Курс валют

21.01.2019 14:41:13
05.01.2019 - 12.01.2019
LIDIIA Москва

Страна Италия, курорт Горящая Италия (прилет в Римини) (Burning Italy (arrival in Rimini)), отель Hotel(central in Rome) Burning Italy (arrival in Rimini) 3*

0#Первый раз в экскурсионном туре по Европе , уже неделю дома, а до сих пор в эмоциях и под впечатлениями от поездки. Летом и осенью для себя выбрала уже Испанию, с ребенком поближе к Порт -Авентуре. Зимой в декабре в Прагу, уже лет восемь подряд и не устали .А в Италию все равно хотелось. Ребенок подрос , адекватно и с желанием ездит со мной по экскурсиям, сам участвует в их подборе. И наш с ним час настал. Визы были открыты после осенней Греции. И я на зимние каникулы запланировала экскурсионное знакомство с Италией. Много читала, готовилась к поездке. По цене выбор пал на Библио Глобус, на тур" Горящая Италия". Он в себя вмещал основной набор городов, необходимых и обязательных для первого знакомства с Италией. Имея на руках открытые визы, я решила сыграть в рулетку. И в течение месяца наблюдала за движением цен на свой тур. И купила его по очень хорошей цене за 9 дней до начала тура.
Итак. Перелет все очень хорошо. Незаметно пролетел. Самолет заполнен полностью. Завтрак бутербродом и чаем, кофе. В аэропорту прилета Римини встречали, рассадили в автобус. Принимающая сторона Италкэмэл, Алена сопровождающая на первый день. И сразу в республику Сан-Марино на прогулку. Красота, а какие виды с высоты птичьего полета. И мы уставшие после перелета, но довольные и счастливые, что попали в сказку.
Уже затемно нас привезли в отель Мичелаччи в Габиче. Это окрестности Римини. Городок весь как будто бы замер. Мы еле разыскали купить воды. Номер маленький, но достойный, чистый , ухоженный. Отель прямо на пляже стоит. Подходили к мору в темноте. Пляж большой и широкий. Хотя я для себя не хотела бы в этом отеле на две недели летнего отдыха остановиться. Очень мал номер для двоих
Утром полседьмого завтрак и в семь на выход с чемоданами. завтрак очень скромный. Остывший кофе и кипяток для чая. Горячего ничего. Из выпечки только кекс. Как потом оказалось, что это еще не худший вариант.
И повезли нас в Венецию. Появилась наш сопровождающий по туру ЛЮДМИЛА..1#Много что есть посмотреть в Италии , но 80 % успеха нашей поездки зависело от Людмила. Честь ей и хвала. Как много ею было сделано, чтобы нам всем , таким разным, со своими тараканами в голове, все понравилось . МОЛОДЧИНА.
Описывать детали экскурсий не буду. Просто порядок обозначу.
В Венеции был свой экскурсовод. Потом дали свободное время на погулять , покушать. Людмила тоже организовала желающих в кафе на обед. Мы с 11-летним сыном сами в ресторан за пиццей. Быстро приготовили . И за 40 минут покушали. Потом в обозначенное Людмилой время мы катались на гондолах и на катере по большому каналу. И на выезд из города. Времени не было больше.
Опять затемно прибыли в следующий отель Антилле 3. Номер очень неплох. Чистенько и комфортно. Вместо бале\кона какая то конструкция на внешней стене здания. Задумка архитектора. Вай фай только около ресепшен. Стандартная душевая кабина. Унитаз и биде. В ванной комнате плитка мозаикой. Швы белоснежные. Своей кухни в отеле нет. Напротив в пиццерии накрывали завтрак. Ну очень скромный завтрак. Круассан и одна чашка на выбор: чая или кофе. Подъем ранний и мы двинулись в Верону. При подъезде в Верону с автобуса высадили тех, кто не выкупил факультативную экскурсию с Верону. Через 4 часа мы за ними вернулись.
Верона бесподобна. Времени свободного после экскурсии меньше часа, да и то надо было двигаться к автобусной остановке. Потом переезд небольшой и мы в Пизе. Все также на въезде в историческую часть высадили всех туристов, кто не купил экскурсию, позднее их собирали. Пока встретились с экскурсоводом вечер настал. В Италии после 16 часов очень быстро темнеет зимой. Осмотрели , нафотографировались . Сувениров купили и сразу в автобус. быстро время пролетело.
И опять в темноте приехали в отель в Монтекатини Терме. Кристал Палас 3. Отель был самый скромный, это я так немножечко даже приукрасила краски..2#Но там мне так не казалось, особенно когда я увидела подобие душевой кабины, сооруженной из двух дверец, закрепленных на кафельной стене. Вода стекала в слив в полу около унитаза. Увидев это в ванной комнате, ребенок мыться даже отказался. Ну не беда. Это же на одну ночку. Завтрак здесь нас тоже не порадовал . Ну очень мало. Может они думают , что в семь утра нельзя наедаться, но у нас же переезды . Кто-то хотел кипятка в термос налить на завтраке, такой скандал подняли. И даже за деньги не налили. После раннего завтрака ранний выезд во Флоренцию.
Все по плану. Автобус далеко от исторической части оставили, по городу до экскурсовода местного Людмила повезла всех на трамвае. Холодновато было . НЕ более 5 градусов и ветрено. После экскурсии не более полутора часов свободного времени. Надо было и покушать, и согреться , и до места встречи обозначенного дойти. Людмила доходчиво всем объяснила, что опоздания не приветствуются. И группа ее не подводила. Пунктуальны были все. Во Дворец Питти и в галерею Уффици из группы никто не пошел.
После Флоренции наш автобус выдвинулся в сторону Рима с остановкой в Сиене. Я до сих пор про город Сиену ничего, к своему стыду, не знала и даже не слышала. И факультативно покупать эту экскурсию сомневалась. Но по рекомендации ( именно рекомендации, совету, ни в коем случае не путем навязывания ) Людмилы мы взяли туда экскурсию. О чем ни разу не пожалели. Действительно все города Италии такие разные, интересные по своему, не повторяющиеся ни в чем. И это надо увидеть. Быть у колодца, да воды не напиться. Одним словом Сиена хороша. Времени свободного уже не было, разве что на туалет и около сувенирной лавки. И далее автобус и дорога на Рим.
Сан Марко 3. Считается центральная часть Рима. В топхотелс я уже добавила отзыв про этот отель. После всех предыдущих этому хотелось и 4 звезды даже дать. Расположен удачно. В метро даже не спускались. Везде гуляли сами , любовались архитектурой и солнечными днями..3#Чисто, со вкусом, завтраки на высоте, очень даже на высоте. Было не одно горячее блюдо, много выпечки, сухих завтраков. Кофе, чай из автомата без ограничения.. Просто праздник живота. Вай фай был для связи с родиной. На ресепшен карта Рима в свободном доступе и бесплатно.
Наутро, не совсем рано ( и это единственный раз за весь тур) назначена была обзорка по Риму, затем сразу же нам провели факультативную по "Императорскому Риму". И свободное время. Группа разбежалась. А наутро следующего дня опять ранний подъем и в Неаполь и Помпеи. Все как всегда на высоте. А к вечеру все в тот же отель в Риме, чтобы наутро рано встать и уже с чемоданами выехать из отеля и направиться в Ватикан. Последняя наша экскурсия.
Запланированную факультативную экскурсию по районам Транстевере из группы никто не взял, и Людмила дала нам немного времени погулять по главной площади Ватикана, купить сувениры. А потом был самый длинный переезд , почти 5 часов до Римини с двумя техническими остановками, к аэропорту вылета. До первого нашего отеля. Утром последнего дня опять ранний подъем. Освободили номера, по дороге собирали с других отелей попутчиков, пораньше приехали в аэропорт. Попрощались с Людмилой . Быстро прошли регистрацию и в баре на террасе грелись на солнышке в ожидании вылета.
Итак. Поездка удалась. Спасибо большое встречающей стороне за работу его сотрудника Людмилы, очень заметно, что ей нравится ее работа, и она старалась сделать так, чтобы и нам понравилась Италия, и мы обязательно захотели бы вернуться туда еще, причем и не раз.. Здоровья ей и наилучшие пожелания.
В автобусе нас было не более 30 чел. Компания по возрасту разная. Мой ребенок был младше всех . Были студенты, пенсионеры, и молодежь была семейными парами.
Ужин я не брала. Хотелось самим попробовать по кафешкам еду. Да и по отзывам я читала, что голодновато. Решили с собой маленький чайник взять. Пригодился на вечера в первых трех отелях. Обеды горячие само собой покупали..4# Кроме того ,Людмила всегда подсказывала, ориентировала ,где подешевле покушать, в туалет сходить.
Переезды не утомительны. Автобус удобный, чистый.
Ну вроде все описала. Кратко. Как смогла.