Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

12.09.2018 11:09:07
-


0#Предложили номер с детской раскладушкой, а нас три взрослых, после скандала по телефону с управляющим (на ресепшен его не оказалось) нам предоставили номер с тремя полноразмерными местами. Далее сюрпризы продолжались. Первое что мы увидели - объявление на ресепшен, что с завтрашнего дня вход на пляж становится платным - 3 доллара с человека, значит стоимость нашего отдыха неожиданно для нас увеличилась на непредвиденные расходы. А на наш выбор в значительной мере повлиял бесплатный трансфер и пляж. К нашему возмущению присоединились множество отдыхающих в отеле, дело чуть до коллективного восстания не дошло. Сделали запрос в Библио глобус - там нам сказали что никакой информации об изменении условий тура от "Al Khalidia tourjsm" (принимающая сторона) не поступало. Обратились к менеджеру "Al Khalidia tourjsm" он сказал что рассылка об изменении условий была сделана менеджером Дианой еще в декабре. После долгих препинаний "Al Khalidia tourjsm" заявила что бесплатный пляж это была временная акция (почему тогда не было указано начало и конец акции?) - обращайтесь в Библио глобус. Круг замкнулся - все винят друг друга а отдыхающие платят и никакой ответственности. К стати, уважаемый Библио глобус, на сегодняшний день (01.02.2018г.) в описании этого отеля висит информация о бесплатном трансфере на пляж Al Khan, это обман! в отеле нет трансфера на этот пляж! Мы ходили туда пешком. Поняли что правду не найдешь, решили не трепать нервы и начать отдыхать, но не тут то было! В понедельник 16 января на работу не вышли 2 горничные которые убирались в номерах и началась борьба с грязью бардаком.. Каждый день после долгого ожидания уборки и появления обещанной бутылки воды (у нас было все включено) нужно было идти на ресепшен устраивать легкий скандала и тогда они присылали индуса дворника который разметал мусор по углам и после отдельного напоминания приносил воду и шампунь. После нашего отъезда под кроватями остались хлопья пыли и грязи..1# С момента заселения тек унитаз после каждого смыва. Сантехник дошел за 3 дня до нашего отъезда и замазал трещину в основании унитаза, из которой лилась смесь фекалий с водой, герметиком (отвалиться после нескольких смывов). Пол приходилось протирать каждый раз после туалета. Пришлось приобрести перчатки. Система питания в отеле заявлена как все включено, но это не так. Напитки можно получить только в часы завтрака, обеда и ужина и только через официанта и только один раз могут принести второй раз но с неописуемым разочарованием на лице. Бара нет. Подойти и свободно выпить сок или кофе и перекусить в течении дня - не получиться. По факту это трех разовое питание как в Советском санатории. Выбор блюд однообразный - говядина тушеная и курица. Один раз за 2 недели давали манты (это был неожиданный удивительный праздник). Повар из Киргизии и готовит очень вкусно - это один из весомых плюсов этого отеля. Но русского человека не испугать трудностями и лишениями. Адаптировались и мы. На городской пляж мы ходили пешком рискуя жизнью перебегая двухсторонний автобан (водители понимая наши проблемы мило помаргивая фарами останавливались и пропускали). На городском пляже живет огромная стая диких кошек, которая считает песок на пляже личным туалетом, а на диком пляже рядом с "Beаch Hotel" (куда ходил бесплатный трансфер) валялись трупы чаек и в песке сидели полудохлые птицы дожидаясь смерти (экскурсовод "Al Khalidia tourjsm" сказал что так было во время эпидемии птичьего гриппа) и горы неубирающегося мусора. Тем не менее впечатления от поездки остались приятными.. Солнце, прекрасный Персидский залив, полный пофигизм - основные составляющие хорошего отдыха. Где я - там и праздник - мой девиз. В ОАЭ живут добрые и приветливые люди - ни разу наша просьба о помощи не оставалась без ответа, на улицах безопасно в любое время суток. Приобрели опыт и выбирая отель будем осторожнее.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0