Правила бронирования и важная информация направления - Таиланд
Внимание! Данные правила являются дополнительными к Договору и Правилам бронирования компании Библио-Глобус
Информация о пересечении границ в связи с COVID-19
- Внимание! Страны, которые могут отказать в их посещении или поместить под карантин на своей территории:
Библио-Глобус просит учесть информацию, представленную по направлениям, которые в том числе есть в ассортименте туроператора, и понимать, что в случае несоблюдения указанных по той или иной стране ограничений, все расходы могут быть возложены на путешествующего.
Многие страны, озабоченные здоровьем своих граждан и сохранением положительной ситуации на территории страны по отношению к COVID-19, ввели жесткие ограничения на пересечение иностранными гражданами своих границ. По этим причинам перечисленные по ссылке направления вводят строгий режим для иностранных граждан, которые планируют их посещение с целью отдыха, командировки или другое.
Список стран постоянно обновляется и дополняется, просьба ознакомиться перед бронированием.
- Внимание! Дополнительно по Королевству Таиланд на 11.03.20:
"Последние новости о решении правительства Таиланда временно приостановить выдачу виз по прибытии (VoA) для граждан 18 стран не затрагивают владельцев российских загранпаспортов. Россияне по- прежнему могут посещать Таиланд в течение 30 дней без визы.
Информируем вас о том, что в соответствии с двусторонним соглашением между Российской Федерацией и Королевством Таиланд от 13 декабря 2005 года, обладателям российских паспортов разрешается въезд в Королевство Таиланд и пребывание в нем без визы сроком до 30 (тридцати) дней в соответствии с условиями двустороннего соглашения.
Граждане остальных стран из этого списка: (Болгарии, Бутана, Китая (включая Тайвань), Кипра, Эфиопии, Фиджи, Грузии, Индии, Казахстана, Мальты, Мексики, Науру, Папуа-Новой Гвинеи, Румынии, Саудовской Аравии, Узбекистана и Вануату) должны подавать на визу заранее до планируемой поездки в Посольстве или Консульстве."
- Внимание! Королевство Таиланд отменило визы по прибытии для 18 стран
- Внимание! Обновленные Министерством здравоохранения Таиланда меры контроля COVID-19 для путешественников (русск.яз),
меры контроля COVID-19 для путешественников (англ.яз)
Данная информация также касается российских туристов, которые летят транзитом из стран групп 1 и 2.
Правила бронирования наземного обслуживания
- В период с 01 ноября 2019 года по 30 апреля 2020 бронирование только размещения в отелях (туры без перелета) строго по запросу, отдел бронирования оставляет за собой право отказать в подтверждении бронирования.
- Для внесения информации в бронирование о статусе гостей "молодожены", "годовщина свадьбы", необходимо предоставлять копии свидетельств о браке на электронный адрес отдела бронирования - thailand@bgoperator.com c указанием номера бронирования. Без документа информация в бронирование не вносится, отелями не принимается.
Правила взимания депозитов в отелях
- Отели Таиланда при заселении взимают депозит. Внесение депозита возможно строго в той валюте и на тех условиях, которые отель анонсирует. Не все отели Таиланда принимают в качестве депозита кредитные карты, поэтому необходимо заранее подготовить эквивалент денежного взимания, чтобы не возникало проблем при заселении в отели. Информация по депозиту размещена в первую очередь в ваучере и в описании отеля: раздел - примечание.
Просьба предельно внимательно отнестись к данному правилу во избежании проблем и многочасовых задержек при заселении в отель.
Правила бронирования авиаперелетов
- Перелет в бизнес-классе бронируется только в обе стороны, отдел бронирования оставляет за собой право отказать в запросе на предоставление бизнес-класса в "одну сторону". Скидки (агентские, комиссионные) не распространяются на доплату за бизнес-класс.
Правило-требование оформления туристов в одной заявке
- При бронировании группы туристов или одной компании, необходимо оформлять всех туристов в одной заявке. Авиакомпания, пункт временного размещения, транспортные компании должны видеть, что данные туристы летят вместе и на протяжении всего тура планируют пользоваться составляющими тура единовременно. Пожалуйста, просьба отнестись к данному требованию внимательно и не бронировать подобные группы разными заявками. Правила бронирования двух и более номеров в одной заявке
- Если вы все-таки разбиваете на отдельные заявки, Библио-Глобус рекомендует обязательно воспользоваться услугой "Конкретизация рейса". Так как, в случае отсутствия бронирования услуги конкретизация рейса туроператор Библио-Глобус, согласно условиям Агентского Договора, оставляет за собой право пересадить туристов на любой другой рейс, в зависимости от наличия свободных мест на воздушном судне, таким образом не сможет гарантировать перелет одними рейсами такой группе туристов. Убедительная просьба особое внимание уделить выбору рейсов и данному предупреждению заблаговременно.
- Если вы бронируете проживание клиентов в разных отелях, на одном курорте, на разных курортах и.т.д (кроме комбинации разных стран) в рамках одного тура, бронирование необходимо осуществлять в одной заявке. Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь конструктором туров Библио-Глобус (Правила бронирования заявок в конструкторе тура)
Также вы можете воспользоваться кнопкой «Изменение бронирования», выбрав подраздел «Добавить из прайс листа туров». Важно, чтобы все сегменты на одних туристов в рамках одного путешествия и одной страны были заведены одной заявкой. Бронирования, оформленные с нарушением данного правила, могут быть не приняты в работу.
Питание на рейсах а/к "Россия"
- При бронировании туров в рамках собственной полетной программы Библио-Глобус просьба ознакомиться со Специальными условиями предоставления питания на рейсах а/к "Россия"
Правила бронирования трансферов
- При необходимости предоставления общего трансфера, необходимо оформлять всех Туристов в одном бронировании (заявке). Общий трансфер по разным бронированиям (заявкам) не предоставляется.
- Библио-Глобус убедительно просит учитывать информацию о расписании лодок до островов и обратно, предоставленную отелями, при подборе и оформлении новых туров во избежании отказов в предоставлении трансферов (включая подтвержденные бронирования). Формируйте туры, учитывая расписание лодок, при необходимости добавляя в туры размещение непосредственно в отелях острова Пхукет, где трансфер в/из аэропорта не включает водную часть(лодки).
Особенности трансферов до/от отелей:
Koh Yao Yai Village (о. Яо Яй) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina в 11:00 и в 15:00; от пристани Koh Yao Yai в 12:00 и в 16:00. Время в пути между пристанями - 30 минут на скоростной лодке.
Santhiya Koh Yao Yai (о.Яо Яй) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand marina с 09:00 до 17:00; с пристания Koh Yao Yai c 08:00 до 16:00. Время в пути между пристанями - 20 минут на скоростном катере.
Six Senses Yao Noi (о. Яо Ной) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina c 10:30 до 20:30; от пристани Koh Yao Noi c 08:00 до 17:45. Время в пути между пристанями - 45 минут на скоростной лодке.
Rayaburi Resort (о. Рача) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00; с острова Racha в 15:30. Трансфер занимает 50 минут на скоростной лодке.
Coral Island Resort (о.Хе) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00 и в 15:00, с острова He в 09:30 и в 16:00. Трансфер занимает 25 минут на скоростной лодке.
The Racha (о.Рача) водный трансфер предоставляется отелем по расписанию: от причала Chalong в 09:00, 13:00, 16:30; с острова Рача в 08:00, 11:30, 15:00. Трансфер занимает 45 минут на скоростной лодке.
Правила бронирования групп
- Опубликованные цены не действительны для групп от 10 человек.
- Расчеты на групповые поездки просьба высылать на адрес: m.belova@bgoperator.com
Правила поведения на территории страны
- С 2017 г. на территории Таиланда строго запрещены: ввоз, использование, хранение и ношение электронных сигарет и их аналогов (wipe, iqos и т.п.), а также специальных жидкостей для этих устройств. Нарушителей ждет штраф и/или тюремное заключение сроком до 10 лет.
- 1 октября 2018 г. в Таиланде стартовала кампания по борьбе с нелегальной миграцией. Из-за этого в местах большого скопления людей (дискотеки, торговые центры, аэропорты и т.д.) участились случаи проверки миграционной полицией паспортов и виз у отдыхающих. Настоятельно рекомендуем всегда носить с собой паспорт (или его копию) на протяжении всего пребывания в стране.
Распределение номерного фонда/ пожелания по размещению
- Отели Таиланда распределяют номерной фонд в день заселения по факту прибытия гостей.
- В системе бронирования туроператора есть возможность оформлять строго определенные пожелания по размещению, которые, посредством оформленного бронирования, доводятся до отеля и могут быть учтены отелями при распределении номерного фонда, если система бронирования и распределения номеров в отеле позволяет учитывать оформленные пожелания и если на момент заселения гостей в отеле свободен номерной фонд, удовлетворяющий пожеланиям гостей. Пожелания по размещению в свободной форме, не соответствующие строго определенным пожеланиям в системе бронирования туроператора, не могут быть оформлены при бронировании ни в системе бронирования туроператора, ни в системе бронирования отелей. Пожелания по размещению в свободной форме гости имеют возможность озвучивать при заселении в отеле.
Сбор по прибытии на острова
- При посещении острова Самет туристам необходимо оплачивать Национальный сбор в размере 200 бат с человека. Оплачивается туристами наличными по прибытии на остров сотрудникам Национального парка (на каждом пляже находится сотрудник Национального парка в камуфляжной форме, который встречает туристов при высадке с лодки на остров). При оплате выдается квитанция, которую необходимо сохранить до отъезда с острова и иметь при себе при передвижении на острове, чтобы избежать повторной оплаты сбора.
- Все пассажиры, которые прибывают на паромах на пирсы островов Пхи Пхи, оплачивают Национальный сбор в размере 20 бат за каждого прибывшего на остров. Оплата наличными в кассах, расположенных на пирсе.
Правила ввоза фруктов на территорию РФ
- С 19.08.2019 таможенными органами строго ограничены правила ввоза фруктов на территорию Российской Федерации до 5 кг независимо от места провоза (ручная кладь или багаж).
Медицинская страховка в туре
- С целью исключения рисков при осуществлении деятельности туроператора в сфере выездного туризма, минимизации возможных расходов заказчиков туристских продуктов при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, включая медицинскую эвакуацию туриста в стране временного пребывания и из страны временного пребывания в страну постоянного проживания (медицинская помощь в экстренной и неотложной формах), и/или возвращение тела туриста в страну постоянного проживания, заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус. Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.