Курс валют

02.06.2013 14:26:57
21.05.2013 - 02.06.2013
ELENA Москва

Страна Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель MIRAGE BAY RESORT & AQUAPARK (ex. LILLYLAND) 4*

0#Каждый отель начинается с reception. Все как всегда - кто выглядит "попроще" ( как наша мама), тем пытаются дать номера по хуже. Похуже - это номера по сути за территорией отеля. С видом на центральную дорогу и соответствующим звуковым сопровождением. Только 10$ заставляют найтись (случайно) 2 номера на территории и о чудо! Они рядом друг с другом!
Разместились. В номерах все есть, а скол на ножке кресла меня не волнует. Но позже оказалось, что в номерах есть не только все необходимое, но и чуть больше - это муравьи, тараканы, комары и ящерицы. Животные не страшные, но дискомфорта добавляют салидно. Если будет интересно, то фото таракана мы сделали в качестве доказательств.
Следующую приятную эмоцию дарит нам ресторан отеля. Напомню, приехали мы очень поздно - и из еды нам полагалось холодное месиво из тушеных овощей жуткого вида. Ни чая, ни хлеба. Купили фруктов и сладостей в магазине и поели.
На следующее утро была встреча с отельным гидом. Цензурных слов мало, но я все-таки попытаюсь описать все адекватно и без эмоций.
Встреча была назначена на 9.30 на ресепшн. Ждали опаздывающих до 9.50. Затем попрелись через весь отель по жуткому пеклу в коеференц-зал. Вопрос: почему нельзя встретиться было сразу там? Ну ладно. Началась речь гида ( имя не помню, но очень созвучно орку). Речь гид начал с того, что никто не может покинуть зал, до окончания встречи. Сама же речь состояла из восхваления ALS tour и русского хозяина этой фирмы. Спустя 30 минут дети заныли. Но выходить-то нельзя! Через 50 минут одна из мамаш не выдержала и повела дите в туалет. Так этот ..... позволил себе оскорбления в ее адрес!!! Спустя час бреда и восхваления als tour он раздал анкеты и мы, наконец-то (как думалось) оказались на воле.
В анкете должна была содержаться информация о туристах, контакты, на какие экскурсии хотим поехать и какие проблемы в номерах.
К условленому времени мы принесли заполненные анкеты на сдачу..1#И тут началось шоу с фейерверками.
Проблема состояла в том, что мы не написали ни одной экскурсии, на которые хотим ехать. Наш ответ, что, мол, мы все видели и может быть попозже, но не знаем когда, съездием на дайвинг или покататься на катере. Т.е. Когда определимся с желанием-подойдем и запишимся. Тут гид повышает на нас голос и на эмоциях сообщает, что если мы такие глупые и не хотим ехать с нашей тур фирмой, то мы должны написать на анкете, что мы отказывается от экскурсий и с этого момента турфирма за нас ответственность не несет. На наш отказ писать этот бред и попытку объяснить то, что мы не отказываемся, а откладываем, гид еще раз повысил голос и сообщил, что купить туры можно только сегодня (т.е. 22.05) или никогда. Через 20 минут "милого" общения Я психонула и написала этот отказ. Хотя ни с юридической ни с моральной стороны этот хер с горы (без эмоций не обошлось) не имел права так с нами говорить и писать какие-то отказы.
Далее веселье не закончилось. Напомню, что на анкете мы писали о проблемах в номере. Так вот это не для того, чтобы нам помочь их решить, а чтобы просто знать о них и с нас не взяли при выезде за расколотое зеркало или отсутствие пульта.
Мой свободный английский и пара долларов, конечно, решили все проблемы в номерах.
Вот так начался наш отдых.
Этим же вечером решили посидеть в лобби баре. Сбежали через 2 минуты побросав коктейли. Причина - мы все испачкались. Столы залиты пивом и пепси, а стулья хранят песок с детских ножек и попок.
Из плюсов отеля-это сказочно красивая территория и классная анимационная команда. Ребята пашут! Просто браво!
Маме понадобился доктор (перенервничала из-за гида и скакануло давление), прибежал через 2 минуты, все на русском рассказал и ни копейки не взял (страховку не активировали).
Отель не плохой, но куча орущих и писающих в море детей порой утомляла. Но и это решаемо, если уйти в спец зону релакса. Там, кстати, и море чище.
Еще хотелось бы про питьевую воду сказать..2# Вода, предоставляемая отелем в кулерах, не годна к употреблению. Единственный способ сохранить здоровье и не испортить отпуск - покупать воду в бутылках. Мы по глупости проверяли на себе. Наш эксперимент подтвердили также большая группа русских туристов, пара из Чехии и женщина из Германии. Подтверждением стало то, что у всех при потреблении воды из кулера начинались проблемы с кишечником и пропадали, если пить воду из бутылок. А уже позже увидели своими глазами, как персонал наливает в бутыли для кулера воду из под крана. Пожалуйста, сообщайте об этом туристом, которые едут в этот отель. Кстати, вышеупомянутый гид также мог бы об этом сообщать, чтобы оградить туристов от реальных трудностей со здоровьем.
Вот как бы так. Не писала раньше, т.к. Отрицательные эмоции не друзья объективности.
Мы дома. Все плохое позади, а отпуск - это все равно праздник!