Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в Египте на 02.05.2024

ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ+29 ... +31℃ ветер северо-западный, 0-2 м/с
ХУРГАДА+27 ... +29℃ ветер северо-западный, 4-6 м/с
КАИР+26 ... +28℃ ветер северо-западный, 2-4 м/с
07.09.2023 11:32:24
22.08.2023 - 29.08.2023
NATALIA Екатеринбург

Страна Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель GRAND HOTEL 4*

Информация (отзыв) по отелю: у отеля шикарное местоположение- близко к аэропорту и в самом городе. Можно выйти из отеля и отправиться гулять ночью спокойно.
Красивый лобби, красивый внешний вид отеля. Шикарный, просто отличный пляж с плавным входом, с зонтиками, заборчиками, лежаками, барами.
Но старый номерной фонд, сильно старый.
Частично (маленькая часть), я так поняла, номера ремонтировали. Но это Делюкс и выше уровень.
Наш был супериор.
На ресепшн нам попался отвратительный сотрудник (имя, к сожалению, не знаю, но он там такой один- лысый🙈). Ну очень наглый тип. Хорошо вполне по-русски говорит что "лучше бы доплатить"))) но когда отказываешься платить говорит что номера плохие и заселят в плохие. Вдруг начинает плохо понимать/говорить по-русски. Ужасно организовано заселение, растянуто по времени, долго держат документы, куда-то уходят. Могут начать одного оформлять, отвлечься на другого, потом третьего, и снова по просьбе вернуться к первому. Из-за этого наши паспорта остались на ресепшн, но, к счастью, нам принесли их в номер через минут 40. Мы сами про них забыли, т.к. очень неорганизована процедура оформления.

По номеру: первоначально заселили просто в трухлявый номер: очень старая сантехника, работает еле-еле, ободранная. Полагаю, она с последнего ремонта установлена и стоит. Зашорканный кафель на полу. И! внимание! плохо работали входные замки (это не только у нас так, многие с этим столкнулись). Это корпуса по левую сторону от главного (если лицом к пляжу стоять). Замок неисправен - плохо открывается/закрывается. И закрытый если толкнуть посильнее просто открывается снаружи без ключа.
Изнутри не закрывается вообще, только цепочка.

Предложили замену- в корпусах справа, там получше с замком, сантехника также старая.

Не согласились, после попросили номер в корпусе который визуально обновлен (розово-белый, рядом с главным справа)- там нормально все с замком, чисто, но сантехника такая же старая((((.
За неделю отдыха пару раз не было воды никакой в номере (не текла из крана), часа два, наверное. После- исправилось.
!Пометка для тех кто едет туда - берите с собой фильмы на флешке- у телевизора в номере есть возможность воспроизведения видео с носителя.

Обслуживание в отеле вполне неплохое, предоставляют пляжные полотенца в пляжной сумке. В целом персонал очень дружелюбный, за исключением того сотрудника на ресепшн, о котором я говорила выше.
Питание вполне приличное- к еде претензий нет совсем, каждый найдет то, что ему понравится.
Уборка номеров по требованию (повесить табличку снаружи на ручку).
Мое мнение- отель бюджетная 4, или 3*.
Подойдет для спокойного отдыха с детьми, для детей там неплохая площадка, водные горки (которые пока на ремонте).

Если кратко, то номера не идеальные, но это и не 5*, зато в городе на первой линии и классный пляж. Вот к пляжу нет ни одной претензии вообще.

Отдельно отметить хочу вот такой момент (он не связан с отелем, но связан с туроператором): в аэропорту по прилету в месте где забираем багаж много работников в футболках "библиоглобус". Как потом уже гид сказал (в отеле) это разные принимающие стороны, но!!! турист об этом понятия не имеет, ровно так было и с нами. Так вот, мы взяли с ленты свои чемоданы и он подходит и спрашивает "библиоглобус"? И буквально выхватывает 😨 чемодан из рук... Я, конечно, понимаю, что есть носильщики багажа и это платная услуга, и мне она была не нужна объективно. Но тут уточнили оператора, сами в футболке с лого туроператора и выхватили багаж, подумала что возможно это часть сервиса туроператора. Когда подошли к двери аэропорта и я хотела забрать чемоданы- мне не дали и показали в руках купюру в 5 долларов и сказали что надо заплатить. Я поняв что все не так как казалось, не готова была сейчас с ним спорить и спросила "сколько?". Он снова показал купюру в 5 долларов.
Пришлось заплатить🙈.
Хотя за что?! Считаю, что туроператор должен поставить этот вопрос на контроль (я сообщила гиду в отеле об этом, но не уверена что кто-то этим занимался) и предупредить о таком. В данном случае просто под брендом библиоглобус вводят туристов в заблуждение и вытягивают нагло с них деньги. Так произошло не только со мной а еще с несколькими туристами, которые прилетели с нами в самолете и шли к нашему автобусу. Не приятный момент.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0