Курс валют

26.05.2023 - 05.06.2023
IRINA Москва

Страна Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель SIVA GRAND BEACH 4*

0#Отдыхали в Siva Grand Beach в Хургаде с 26.05.2023 по 05.06.2023г.
В данном отеле за год третий раз.
Тур брали у Библио-Глобуса с конкретизацией рейса «Аэрофлот» и не пожалели.
Летели «Аэрофлотом» и туда и обратно, на боту разносили напитки (вода, соки, чай, кофе, вино), питание тоже входило (на сайте Аэрофлота меню есть). Каждому раздали наушники, в монтированных телевизорах можно было выбрать на любой вкус фильм или передачу. При взлете и посадке с видеокамер самолета транслировали взлет и посадку, во время полета можно было по карте посмотреть место полета, время, температуру за бортом. Персонал соответственно вежливый.
На заселение ушло минут 5. Администратор был уже нам знаком. Мы дали письмо на трех языках (русский, арабский и немецкий) с просьбой в какое крыло нас заселить и 20 Евро в паспорт положили. Нам дали номер на 5 этаже: 567. В мае прошлого года был 467:) В этом номере был новый телевизор, где мы нашли трансляцию нужных нам каналов. Обслуживание номера было нормальным, на подушечку на кровати оставляли доллар и иногда шоколадку, на всех не хватало шоколадок.
Читали много отзывов и до посещения данного отеля и после, и не заметили, что к немцам , словенцам, австрийцам, полякам официанты бегали быстрее, чем к нам. При заселении нас обслужили даже быстрее, чем немцев, стоящих в очереди на заселение. Я бы сказала, что нас без очереди заселили.
Агрессии к русским мы не заметили, мы не скрывали, что мы русские. Если Вы себя ведете адекватно, то и отношение к Вам будет соответствующим. Мы общались с русскими немцами, с некоторыми подружились и обменялись номерами телефонов. Так же общались со словаками, их можно понять и они понимают нас.
Ресепшен: вайфаем не пользовались, приехали и сразу в аэропорту за 6,5 долларов купили на 28ГБ интернет «Оранж». Нам его сразу подключили, не нужно было ждать активации 1 час.
Лобби: Один из приветливых официантов остался с сентября 2022г., и мы садились в его зону обслуживания..1#Парень молодой, энергичный и всегда с улыбкой. Хочу заметить, что официанты стали лучше работать и это радует.
Официанты в Лобби: 5+!!!
В отеле идут реновации номеров. Некоторые номера уже прошли реновацию, на G этаже, по нашему 1, с 101 по 115 номер. В Номере 104 мы были в гостях и сделали видео. Из номера 115 нам прислали фото. Но за это нужно доплачивать не 20 Евро (долларов). В зависимости от количества дней, русские немцы платили от 130 до 260 Евро (долларов).
Персонал особо не поменялся, многие нас узнавали, были рады нас видеть и улыбались от души.
Три девушки работают в ресторане на завтраках и обедах, для них мы привезли шоколад «Аленка» 200 гр плитки. Они были очень рады нас видеть, ну и шоколаду соответственно.
На следующую поездку наверное нужно брать чемодан «Аленки», просят в подарок именно большие плитки.
Кухня: Меню особо не изменилось, а вот вкусовые качества за год значительно улучшились!!! Можно смело поставить – 5
Обслуживание в ресторанах было быстрым, мы садились к одному и тому же официанту на ужин, а если сели не туда, то он нас пересаживал за столики, которые обслуживает. Чаевые на ужин каждый день – 1 доллар.
В обеденном ресторане так же официанту давали 1 доллар.
Пляж: Коса немного закрылась водой, не оголялась так как было в прошлом году, но погулять в море можно так же. Многие там гуляют, сидят, лежат…..
Обслуживание на пляже в мае 2022 года было нормальным, чаевые – 1 доллар (тот же официант работал и сейчас на пляже, но на другой стороне пляжа, тоже нас узнал)))).
А вот в сентябре 2022г. официант был неповоротлив, подходил 1 раз в день, ставил пиво, брал доллар и больше не подходил. Сейчас все изменилось, один официант шустро ходил, уехал в отпуск, на его место стал официант Мохсен. Не успели открыть ресторан и бар, он уже несется с подносом и раздает напитки. Забирал у нас термокружки и приносил напитки, ставил на столик для напитков. Напитки приносил даже если нас под грибком не было, а мы купались в море..2#Быстро обслуживал, 1 доллар получал, но более не требовал. Я как-то спросила давал ли мой муж ему чаевые, хотела дать, а он сказал, что не нужно, ему уже все дали.
Так же на пляже в баре работал один их старых официантов: Фати. Фати очень обаятельный молодой человек с прекрасной улыбкой, до закрытия бара (до 17 часов) сам приносил пиво, хотя в его работу это не входило. Я пошла на бар взять пиво, а он не дал мне отнести к нашему месту под грибком, взял разнос и отнес сам! При первой же встрече, по приезду, нас узнал.
Обслуживание официантов на пляже – 5+!
Место на пляже муж пошел занял с 5.30 утра как обычно, грибок с мая прошлого года один и тот же занимаем. Покупался, оставил полотенца и вернулся в номер. Вспомнил, что забыл на пляже очки, вернулся и не зря! Вещи тех, кто оставил полотенца и ушел, не дождавшись 7 утра, собирают и относят на ресепшен. И тут муж давал 1 доллар, каждое утро. Нам стелили новые матрацы и наши вещи никто уже не трогал, нам даже можно было не дожидаться 7 утра!
Чаевые везде, да! Но в этом отеле, за время отсутствия Российских туристов, Европейцы их разбаловали.

Русские немцы сейчас посещали данный ресторан и остались очень недовольны.
В рестораны А-ля карт мы не ходили.
Анимация днем еще есть, вечером для детей и всё.
Отель для тихого и спокойного отдыха.
Акул в акватории нашего пляжа не наблюдали. Хотя после событий в прошлом году в Сахль-Хашише я все равно смотрела по сторонам и далеко не заплывала. Если плавала с маской, то старалась далеко и глубоко не заплывать, смотрела по сторонам.
Видела ската, губанов, рыбу-иглу разных размеров, большого иглобрюха, кальмаров, рыбок клоунов, рыбок-бабочек, кефали стайками плавали, и много других рыбок и живностей. Говорят, что в одно утро приплывала большая черепаха на пляж. Под пирсом плавают большие донные медузы Андромеды. В водорослях они тоже есть, но меньше. В воде муж наступил на что-то и наколол пальцы на ногах (не критично). А там плавают колючие ракушки..3# Я плавала и ходила в коралках, хотя пляж позволяет обходится без них. При заходе в воду всегда смотрела под ноги на дно.
В Хургаде открылись «дринкс маркеты» и с рынка можно заказать готовые морепродукты. Кого заинтересует фишдоставка к отелю дам номер и расскажу. Мы заказывали креветки с чесноком и кальмары. Соответственно купили в дринкс маркете пиво по 40 фунтов, а если сдать тару, то по 36 фунтов.
С разменом на мелкие у вас проблем не будет, можно на ресепшене поменять.
В отеле Siva Grand существует еще такая функция услуги как: Dey use
Стоимость – 600 фунтов (20 долларов) с 10 утра до 17 часов.
На этом пляже знакомились с россиянами из Воронежа, Москвы. Кто-то приехал и снимает жилье в Египте, кто-то купил и приехал на пляж с питанием.
P.S. Ресторан на пирсе не посещайте. Читайте отзывы от сентября 2022г.
Русские немцы сейчас посещали данный ресторан и остались очень недовольны.
10 дней пролетели очень быстро, остались отличные воспоминания.