Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

05.02.2023 18:36:57
23.01.2023 - 31.01.2023
ULIANA Москва

Страна Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель GRAND HOTEL 4*

0#Добрый день уважаемая  компания Библио глобус.
Хотим выразить Благодарность Вашей сотруднице Яковлевой Алене.
Мы приобрели тур в турфирме
Сеть магазинов горящих путевок ИП Тюляев Сергей в Хургаду с 23.01.по 31.01
Выбирали тур в отель Grand Resort  по ссылке ,которую Афанасова Наталия мне присылала.
Выбирали долго,рассматривая несколько вариантов.
В итоге сошлись на Гранд резорт,так как я в прошлом году уже отдыхала в этом отеле.
Я озвучила ,что меня не напрягает,что отель находится на 2 линии,за то я точно знаю,что там приличный отель ,оч.приятный номерной фонд,достаточно хорошая кухня и красивая территория.
Подтверждая отель оператор еще раз уточнила,который отель бронируем,который как белый дворец или красный,я еще раз конретизировала,дворец красного цвета ,на второй линии,,тот на который вы мне прислали сылку.
Там стоял ценник за 7 ночей.Мы решили добавить еще 1 сутки и то ли в это момент оператор ошиблась,толи это был намеренный подлог,я не знааю ,но мы заплатили деньги за тур в Гранд Резорт.Договор в бумажном виде у оператора никак не запускался в печать.
Она начала нас торопить.
Что ее ждут клиенты,хотя никого не было,и что у нее дома маленькие дети,сказала что отправила мне на почту договор в электронном варианте.Что я должна его подписать и уже тогда Наталья нам оформит документы.
Напечатан договор очень мелким шрифтом,по этому я не обратила внимания на точность названия отеля,так как мы его подтверждали несколькими определениями.
В итоге оказалось что в договор Наталья нам вписала Гранд отель ,вместо Гранд резорт.
Так как гранд отель мы вообше не рассматривали.
Я и в страшном сне не могла представить где окажемся.
Наше внимание Наталья акцентировала на перелете,что вылет может осуществиться 2 мя вариантами,либо самолетом лоукостера Аэрофлот,либо Россия.
Что в Аэрофлот вес багажа 23 кг и 10 руч.к а у России 10 кг и 5 руч.клади.
Что по желанию мы можем доплатить и застолбить перелет через Аэрофлот..1#Сразу не оплатив за авиакомпанию,озвучив оператору,что мы мамы детей инвалидов,что на данный момент без работы,что едем отдыхать собрав все сбережения,что с собой и то лишних брать не от куда,возьмем лишь $за визу и на оч.мелкие расходы.
На сл.день мы все таки созвонились с турфирмой и доплатили 6960 руб ,чтобы вылететь Аэрофлотом.И вот мы прилетаем в Хургаду,и гид с трансфера Библиоглобус объявляет наши фамилии и сообщает что мы прибыли в наш отель
Зная как выглядит Гранд Резорт я в ужасе начала спрашивать в чем дело,почему нас высаживают здесь,гид ответил так записано у вас в документах.
Придя на рецепшин Гранд отеля я попыталась связаться с Натальей.
Задав ей вопрос в чем дело,как так получилось что мы оплатили Гранд резорт а заселяют нас в Гранд отель?!!!
Наталья написала что попробует разобраться.
Посоветовав пока связаться с гидом.
Мы связались с Вашим сотрудником Яковлевой Аленой,она сказала ,что пока будут идти разбирательства она настоятельно рекомендует нам заселиться в номер,т.к до завтрашних 14.00 переселение все равно не возможно.
Когда нас привели в номер,у Людмилы случилась истерика.
Потому что она по моим рассказам и прошлогодним фото номера поняла в какие трущебы мы попали.
Я сделав видеосъемку  номера отправилась на рецепшин ,переслала видео оператору,требуя срочно разобраться в ситуации и переселить нас в отель за который мы заплатили.
Наталья отпять ответила что пытается разобраться.
Параллельно с Натальей я отправила сообщение с просьбой о помощи и видео съемкой номера директору турфирмы Наталии.Но она видимо была уже предупреждена и мои сообщения остались не прочитанными.
Людмила рыдает,у меня началось нарушение сердечного ритма ,149 ударов в минуту,
Я связалась с гидом Аленой,сообщила,что мы в этом номере в любом случае оставаться не намерены,что сейчас выкатим чемоданы и будем сидеть в холле до решения проблемы.
Алена убедила нас ,что этого делать не следует,т.к здесь так не принято,что работники отеля могут вызвать полицию..2#Я сказала,что мы понимаем,что ни Библио глобус ни отель здесь ни при чем,что это явная либо ошибка ,либо подлог,турфирмы,что здесь мы не собираемся скандалить но и оставаться в этом номере не намерены.
Алена все же убедила нас остаться в номере хотябы ночью.
Я опять написала нашему оператору,на что получила ответ уже с другой интонацией,что она не помнит о чем мы говорили ,какой отель бронировали,она лишь видит что нами подписан договор на Гранд отель и она нам помочь не может,единственное что она может сделать ,это отдать свой % за наш тур - 4000 руб.
Что мы должны сами решать эту проблему через гида и рецепшин.и перестала выходить на связь.
Директор Иванова Наталия так же не вышла на связь.
Люда тихо продолжала плакать,меня трясло и колотило.Хоть мы вели себя тихо и корректно
к нам постоянно подходили люди и из местных работников и из отдыхающих- спрашивали что случилось,что еще больше утрировало наше состояние.Мы ушли в номер,который сложно назвать номером.Выбирая отели ,мы отказались от отелей в Шерм Эль Шейхе за те же деньги из за номеров ,которые в разы выглядели комфортнее того,в котором мы оказались..3#Всю ночь мы не спали.
Утром ,так и не дождавшись ни слов поддержки,ни вариантов выхода из сложившейся ситуации от туроператора ,с опухшими лицами мы пошли на встречу с Аленой.Объяснили ей Всю ситуацию.Показали платежные документы,ссылку на отель Гранд Резорт с той суммой которую мы и оплатили..Алена поняла и подтвердила,что Да,согласна,мы действительно выбрали и оплатили тот отель,но произошла ошибка ,и коль Москва от Вас отказалась, давайте попробуем решить ее сами.
Алена позвонила в Гранд резорт,узнала сколько будет  стоить переселение,Озвучив сумму в 103 $
Я заявила ,что пусть мы практически останемся без карманных денег,но однозначно переселимся.
Мы с Людой на двоих практически выгребли всю наличку и заплатили за переселение.
Я написала молчащей Наталье ,что мы переселяемся ,что остаемся без денег,пусть хотя бы вышлет обещанные 4000 ,на что получила ответ ,пришлю сегодня или завтра.
Я написала ,что нам ждать некогда,что мы и так потеряли целые сутки из оплаченных нами 8 ночей.Что у нас испорчен отдых.На что опять получила ответ-раньше не получится.
Алена же оформив наше переселение,связалась с рецепшин Гранд Резорт и очень серьезно и строго поговорила с работниками Гранд Резорт,что настоятельно просит отнестись к нашему заселению со всей ответственностью,что мы и так на грани нервного срыва.
Наше переселение состоялось.Вечером мы встретились с Аленой на стойке Библио глобус.Она очень чутко и с душой пообщалась с нами,спросив,есть ли какие то проблемы и вопросы ,которые нужно решить,все ли нас устраивает,всячески пыталась нас приободрить и развеселить.Через сутки после переселения на связь со мной вышла и Директор турфирмы Иванова Наталия,сообщив что к ночи она мне отправит 4000 руб..4#
Я ей написала ,что эти 4000 ни коим образом не восполнят ни морального ущерба,ни нервного потрясения ,которое еще неизвестно как скажется на нашем здоровье,ни материальных затрат по переселению,Наталия спросила сколько конкретно мы заплатили,и узнав что 103 $ написала что завтра постарается прислать еще 3000 ,я ей ответила ,что эти деньги не перекроют того ужаса в котором они нас оставили один на один,что когда нам нужна была хотя бы моральная подержка,они обе слились с радаров,хотя при оформлении договора нам было озвучено,что Директор на связи в любое время дня и ночи.
Что ее позиционирование своей турфирмы,как  фирмы с высокой планкой стерто их пренебрежением и наплевательским отношением к клиентам.На след.день она довыслала на мой счет еще 3000 рублей.Но эти 7000 я все равно воспринимаю как плевок.Я ей расписала всю картину происходящего пошагово.
Я доказала,что это ни в коем случае не наша вина,что ошибку или подлог совершила Наталья.И считаю что 7000 за испорченный отдых 2 х людей,это ни о чем.Когда 2 дамы Куда более  Солидного возраста чем Гид Алена ,озвучивающие что Директор работает в турфирме 20 лет,а напартачившая Наталья -10 лет,из за своей ошибки ,цена которой всего лишь 100$ бросили нас на произвол судьбы гроша ломаного не стоят.А вот маленькая Хрупкая девочка,ровестница наших детей,нашла в себе и силы и добра и прфессионализма и не только помогла нам решить нашу проблему,но и оказала нам моральную поддержку,По этому очень хотелось бы чтобы она получила не только словестную багодарность,но и была оценена Вашим руководством по достоинству.
Спасибо Библио глобус за Таких Сотрудников.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 8