Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в Тунисе на 25.05.2019

МОНАСТИР+22 ... +24℃ ветер юго-восточный, 2-4 м/с
ДЖЕРБА+24 ... +26℃ ветер восточный, 5-7 м/с
ТУНИС+22 ... +24℃ ветер юго-восточный, 1-3 м/с

SENTIDO PHENICIA 4*

Хаммамет

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ SENTIDO PHENICIA 4*

Добавить вопрос
20.05.2019 11:46:09
Алла

Добрый день!
В описании отеля заявлено, что в качестве дополнительного места для третьего человека в двухместном номере предоставляется кровать. Уточните пожалуйста, это полноценная кровать или раскладная.
Спасибо!

Ответить
07.05.2019 18:27:52
Ирина

Добрый день. Просьба уточнить информацию: В период с 18.05 до 1.06 кондиционер будет? Какой?

ОтветитьОтветов(1)
08.05.2019 15:50:56
Ирина

Здоавствуйте! Кондиционеры в отеле работают по графику, который устанавливает администрация в соответствии с нормами Закона и погодными условиями. Как правило, сезон кондиционирования в Тунисе с 15 июня по 15 сентября. В отеле централизованная система кондиционирования. В каждом номере - стационарный блок управления кондиционером, т.е. комфортную для вас температуру выбираете вы сами, включаете и выключаете также самостоятельно.

31.03.2019 16:16:21
Пахмутова Светлана Николаевна

Добрый день! Скажите, пожалуйста, к вам в отель хотят вылететь 2 взрослых (мамочки) + 2 инфантика. Мы сможем их в один номер поселить? Это родственники. Спасибо за ответ.

ОтветитьОтветов(1)
05.04.2019 20:51:35
Ирина

Здравствуйте! Размещение возможно под запрос.
Максимальное размещение в номере – 3 человека.
Отель позволяет бронировать ребенка в возрасте до 2 лет в любом типе номера и сверх максимального размещения в данном типе номера, но лишь при условии, что ребенок размещается без кроватки, то есть без выделенного спального места. Ребенок до 2 лет, имеющий право на кроватку и по умолчанию ее получающий – это ребенок, который забронирован в рамках максимального размещения в данном типе номера.

10.08.2018 15:35:13
Татьяна

Здравствуйте. Насколько знаю, в отеле закрепляют столик и "время ужина" за каждым номером. Если вдруг мы опоздали в свое время (поздно вернулись с экскурсии например), как сбыть с ужином в этом случае?

ОтветитьОтветов(1)
24.01.2019 00:55:50
Ирина

Здравствуйте! Верно, в отеле действует система закрепления столиков за ужином. Никаких проблем с ужином при приходе в ресторан в другую смену, не возникнет. Необходимо лишь накануне предупредить ресепшен отеля, или отельного гида принимающей компании.

18.06.2018 08:26:52
Александра

добрый день! можно ли расплачиваться банковской картой за услуги отеля?

ОтветитьОтветов(1)
26.07.2018 14:40:56
Анна

Добрый день, Александра.
В отеле принимаются к оплате банковские карты.

29.04.2018 01:25:38
Вячеслав

Подскажите. хотел приобрести тур через вас , но сейчас на 1 сентября у вас нет туров в этот отель. Хотелось бы узнать будите ли вы продавать туры в этот отель?

ОтветитьОтветов(1)
04.05.2018 16:31:12
Ирина

Здравствуйте. Практически на весь сентябрь в отеле остановка продаж.

27.02.2018 12:18:40
Любовь

Добрый день! Есть ли в отеле номера для инвалидов?
Планируются ли русскоязычные сотрудники на ресепшн в сезоне 2018?

ОтветитьОтветов(1)
13.03.2018 13:03:41
Ирина

Здравствуйте. В отеле не заявлены номера для инвалидов. Русскоговорящие сотрудники будут работать в отеле в сезоне 2018.

04.04.2017 15:47:33
Алена

Подскажите, есть ли в отеле детские коляски? если да, то выдаются они платно или бесплатно? Ждем ответ, спасибо

ОтветитьОтветов(1)
15.04.2017 10:46:56
Ирина

Здравствуйте! Нет, в отеле не предоставляются детские коляски.

26.01.2017 18:25:07
Екатерина

1/ Был ли в прошлом году русскоговорящий персоонал в мини клубе и будет ли в этом году
2 Стоимость конного клуба?

ОтветитьОтветов(1)
13.02.2017 19:53:44
Ирина

Здравствуйте! В летнем сезоне 2016 в мини-клубе был русскоговорящий персонал, заявлен он и в этом году. Цены в конном клубе в настоящее время корректируются.

28.06.2014 21:48:47
Анна

Здравствуйте в номерах бесплатный вай фай?

ОтветитьОтветов(1)
30.06.2014 13:30:42
Лидия

Здравствуйте, в отеле Sentido Phenicia wi-fi номерах бесплатный.

30.05.2014 10:51:04
Анна

Здравствуйте , есть ли в данном отеле бесплатный интернет?

ОтветитьОтветов(1)
11.06.2014 16:43:15
Лидия

Здравствуйте, в холле у ресепшена отеля есть бесплатный wi-fi.

14.03.2014 14:21:18
Юлия

Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, какое покрытие теннисных кортов в отеле, а также просьба указать какое их количество?

ОтветитьОтветов(1)
11.06.2014 16:41:59
Лидия

Здравствуйте, на территории данного отеля расположено 07 теннисных кортов с покрытием гранитная крошка.

08.05.2013 00:22:06
Ольга

Есть ли пляжные полотенца в отеле или привозить своё? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
13.03.2014 18:23:03
Лидия

Здравствуйте, пляжные полотенца выдаются на ресепшене отеля под залог в 20 тунисских динар.

06.05.2012 14:43:59
Maria

Good day.
In June we with the son will come to your hotel.I have the desire to undergo a course of procedures in the SPA centre.
Question. Do we need pre-record, if I am interested in a certain time with. What programmes of care is in your heart?
Thank you.

ОтветитьОтветов(1)
30.11.2012 19:47:39
Юлия

Добрый день, Мария!
Предварительная запись не нужна. Наш представитель в день информационной встречи ( обычно в день приезда или на следующий день) проводит Вас в центр и поможет составить нужную Вам программу в подходящее Вам время. Все программы хороши, поэтому посоветовать Вам какую то определённую сложно.