Летели от библио глобус, с перелетом и трансфером проблем не было! Отель совсем не тянет на 5*, русских селят в 14 корпус, номера убирают очень плохо, хотя мы регулярно оставляли пару долларов.В туалете пахнет канализацией особенно когда сильный ветер, в душе плохо уходит вода, стены обшарпаны, всегда приходилось просить мыло, шампунь, ватные палочки (хотя должны сами оставлять все принадлежности). Питание было очень скудным фрукты все порезаны и стоят в чашкой с водой, еда однообразная, никакого изобилия и ассортимента морепродуктов не было, за 11 дней два раза были креветки и только.... Из за разницы во времени ребенок засыпал и не успевал на ужин, попыталась взять еду в ресторане, на что получила строгий отказ от администатора , заказывайте говорит в номер из ресторана круглосуточно за отдельную плату. Зачем же мне тогда "все включено" если я не могла малышу кусочек пиццы или кашу взять???? я же не наберала полную сумку!!! Средняя цена еды в номер 15 долларов.
Полотенце на пляже все такие старые, рваные, а иногда и мокрые давали, сервис высший пилотаж!!! Моря "нет" , что бы искупаться нужно пройти 700 метров по понтону! А если человек не умеет плавать, или это ребенок лет 7-13 , возле берега везде по щиколотку! Очень хочется что бы этот отзыв пригодился туристам и их отдых не был испорчен отелем где обслуживание и услуги совсем не тянут на заявленные звезды и ценник!!!