Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Euphoria Palm Beach 5*

Сиде

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ Euphoria Palm Beach 5*

Добавить отзыв
23.10.2018 14:59:05
07.10.2018 - 13.10.2018
ALEXEY (Москва)

0#Сам отель вполне приличный, но вот сервис, точнее персонал, который это сервис предоставляет … как говорится, есть свои нюансы. Возможно, именно эти нюансы всплыли по причине того, что Euphoria PB закрывается на зиму 29 октября.
Заселение. Чек-ин в отеле 14-00. Но свой номер мы получили только в 17-30 !?!?! Вообще выглядело это примерно, как в советских пансионатах – около стойки человек 50, ожидающих свой номер. Ресепшионист выкрикивает фамилию и по-быстрому вручает ключи. Детский плач, волнения. Народ уставший с самолетов и автобусов – никого не волнует.. В целом процесс организован отвратительно.
При попытке поговорить с ресепшион девочкой и узнать, можно ли ускорить процесс, ответ: «Не надо нас ни о чем просить! Мы ни на что не влияем, мы тут работаем, не мешайте нам работать. Мы ничего для вас не сможем сделать. Все вопросы к менеджеру.»
На просьбу позвать менеджера один ответ: «Менеджер занят, он к вам не выйдет, он работает!»
Полнейший абсурд.
В итоге нам дали сначала номер Family Suite, который достаточно сильно по условиям отличался от заказанного Family Room– нет второго туалета и душа, а также вместо гостиной – спальня.
Конечно же нам его заменили, но на это опять ушло время. Вышел наконец-то менеджер, спросил, может ли он компенсировать нам неудобства бутылкой вина и фруктами. Мы конечно же согласились. Но ни вина, ни фруктов в номере так и не увидели. Видимо, менеджер был так занят, что забыл о своем обещании.
Family Room Что касается самого Family Room – отличный большой. Три комнаты на четверых – супер комфортно. Кровати-матрасы норм, не продавлены. Белье, да в принципе конечно не хрустящие простыни, но тоже сносно.
Обычный вполне ожидаемый для нереновированных отелей грибок в ванной и душе, старая сантехника, отваливающиеся наличники на дверях.
На утро второго дня у нас лопнула лампочка в прихожей. Осколки так и провалялись на полу до уборки...1#Никакие просьбы и обращения убрать ее и заменить лампу ни к каким действиям персонала не привели в принципе.
В ванной неработающую лампочку также за все семь дней отдыха не смогли заменить, несмотря на неоднократные просьбы.
Отдельное спасибо, прямо реально настоящее отдельное спасибо за отсутствие wifi в номере. Просто банально он до него не добивал, несмотря на то, что по всему отелю в принципе покрытие есть.. Иначе дети бы только в ютубе и торчали.
Следующий отель должен быть вообще без wifi, даже на ресепшн 
Концепция отеля Отель с большой зеленой территорией. Двухэтажные корпуса в южно-колониальном стиле. Очень красиво и необычно. Достаточное количество баров, несколько бассейнов и две водных горки. Все работает как часы. Не понятно только, в чем заключается «Ulta All», когда напитки все местные
Еда, рестораны Еда на уровне. Мясо, рыба, птица, фрукты, овощи и все присутствует в достаточном объеме и качестве. Вечером на ужин огромная станция-мангал – где готовят отличные шашлыки, рыбу, шаурму и прочий гриль. Огромный минус – растворимый кофе!?!?!? Нет в принципе возможности выпить нормального кофе нигде на территории отеля!?!?!? Только порошковый, только в автомате. Молоко для кофе – тоже только сухой порошок.
Рестораны a la cart … нам не повезло, мы отдыхали всего шесть ночей и семь дней, если бы семь ночей и больше, то а ля карт бы для нас были бесплатны.. А так, только за дополнительные деньги, в отеле УлтраОлл ?!?!?
А сам факт записи только на следующий день и только с 10-00 до 11-00 просто повеселил.Вы пришли в 11-01, запись закрыта, это наша работа.
Бар Из пива – один светлый Эфес.
Из коктейлей пробовал только пинаколаду, мохито, текила-санрайз ну и джин-тоник.Про последний сложно что-либо сказать, т.к. его очень проблематично испортить, а вот пинаколада и мохито … нигде более отвратительного пойла не готовили … именно пойла.С текилой отдельная история...2#Три дня из семи в барах во всем отеле отсутствовал апельсиновый сок, якобы проблемы с поставщиками. Хотя, скорее всего, банально просчитались с объемом необходимого сока. Поэтому я получил возможность поэкспериментировать с текилой в сочетании с персиковым соком и лимонадом. Так себе надо сказать получился эксперимент …
Тут надо добавить, что в течение этих трех дней в барах из соков был в наличие только вишневый сок, дети были в шоке … ну бывает, что не все готовы хлестать газировку.
Можно еще добавить про красное вино. В принципе в первые 4е дня в ресторане можно было заказывать вполне сносное красное столовое вино … но в какой-то момент, очевидно, тоже случились «проблемы с поставщиком», и нормальное красное вино было заменено красным шмурдяком, разбавленным водой, с добавлением видимо чего-то крепкого. Пить просто невозможно или даже опасно ... народ с отвращением вручал бокалы обратно официантам.
Немного про обслуживание в ресторане …Как обычно бывает, при большом количестве отдыхающих может не хватать приборов за столом, ну или могут официанты не успевать раскладывать приборы...3#Это нормально.
Но у меня вышел следующий диалог с официантом:
(я) - Кэн я хэв форк энд найф?
(официант) - Нет!
(я) - Почему?
(официант)- Не знаю…
Официант после решил свалить куда-то подальше.
Также в порядке вещей у бармена в ресторане налить вино не только в бокал, но и на бокал не вытирая его … ну и так и вручить
Мужчина-хостесс в ресторане … отдельная история.Он не менялся … всегда был на посту … или на постах … около женщин, девушек и молодых девчонок … Был занят всем, кроме того, чтобы делать свою работу … и все равно что на полу, где разлита вода, пять человек подряд пытались не упасть …
Вечерний/ночной воздух Надо отметить, что мангал станция при ресторане с дымом и шашлычным амбрэ играла значительную роль в улучшении или в отпугивании уличных запахов вечером
Каждый вечер, иногда в 19-00, иногда в 20-00, иногда между этим временем с воздухом происходили метаморфозы …
По запаху это напоминало выгребную яму с таким стойким тошнотворным духом, напоминавшим сортиры в старых пионер-лагерях уличного типа … только они все собраны в одном месте, и у всего лагеря случилось несварение одновременно Детская шутка: «проезжаем Сочи, зажмите нос» - просто нервно курит в сторонке, тихо завидуя. Туристический гид поделился секретом: оказывается, за территорией отеля находится оливковый завод, и вечером почему-то жмыхи от оливок начинают пахнуть На ресепшн просто сказали: «фермерская территория, ничего не знаем.»
В общем, данный факт стал с детьми предметом для шуток: каждый вечер старый фермер идет через грядки, опираясь на палочку.. И вот он еле успевает доковылять к назначенному времени, открывает своими сморщенными от старости руками задвижку, которая приводит в движение люк шахты или бункера, и на свободу устремляется зеленой змейкой аромат настоящих выдержанных на солнце оливок с примесью свежайшего навоза, привезенного днем со скотоферм или птицефабрик.
СПА как спа. Ничего удивительного...4#Бесплатная сауна и холод и отсутствие пара в бесплатном хамаме … Пляжные полотенца можно сдать только с 16-00 до 20-00 и получить обратно на следующее утро, правда, если их на вас хватит.При сдаче полотенец надо проявить умения баскетболиста и забросить полотенца в корзину, потому что сотрудник, их принимающий, не обязан до ваших полотенец дотрагиваться. Это может быть для него опасно по словам сотрудников СПА.
Странно, но почему-то его не смущает дотрагиваться до ваших карточек от полотенец.Кстати, в ресторане, видимо, некоторые сотрудники, руководствуясь такой же логикой, боятся дотрагиваться до ваших тарелок
Кроме того, повеселил мужчина, неизменно одетый в красные шорты и ковбойской шляпе на голове, который продавал массаж, спа и прочие процедуры.Если отказываетесь покупать массаж и прочий хамам, он попросил в спа не приходить вообще. Странный товарищ.Кстати, тренажерка суперская. Современные тернажеры, все что необходимо и отсутствие народа. И по-настоящему вежливые и учтивые тренеры. Респект.
Отъезд был запланирован в 16-00. Чек-аут отеля в 12-00. Хотелось покупаться, пообедать и нормально помыться перед отъездом.
Попытались за день до отъезда поговорить о продлении номера. Ответ: «Приходите завтра.»В день отъезда пришли на ресепшн. Девочки ресепшионисти как всегда сказали, что они ничего не решают, нужен менеджер, но вот беда - он занят.. Вот есть младший менеджер, который может поговорить с менеджером
В общем, аргументы, что нас заселили позже не работают.Людям отказывают и за деньги продляться и без денег.
В итоге плюнули и пришли сдавать номер в 13-30 … пока чемодан в отеле же упаковали, пока за подарками сходили, пока пообедали.
В заключении хочу сказать, что отдых несмотря ни на что, понравился, так как мы отдыхали семьей. Погода была супер, вода теплая.Но хочется добавить, что на любые впечатления, где отдыхаешь, влияют люди, которые в этом месте работают и общаются с тобой...5# Готовы с тобой разговаривать и помогать, если возникли вопросы.
И в такие места хочется возвращаться, но это не про EPB.
Отдыхали с 7 по 13 октября 2018 вчетвером (двое взрослых, двое детей).
Номер Family Room (2 спальни, гостиная, 2 санузла).В целом впечатления от отдыха только положительные, т.к. отдыхали семьей, да и по погоде очень повезло – море +26-27, воздух 30 днем. Дождь был на пять минут один раз за день перед отъездом.Поэтому никакие минусы не смогли перекрыть эмоции и впечатления от отдыха, если честно.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1

Количество отзывов: 1