Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование




Программа страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки по РФ.

 

При наступлении страхового случая Застрахованный/Страхователь и/или Выгодоприобретатель незамедлительно обращается в уполномоченные органы (медицинское учреждение, местные правоохранительные органыи пр.) для получения документов, фиксирующих факт наступления страхового случая, предусмотренного Договором страхования, в установленные данными органами сроки. Отказ указанных органов с указанием причин в составлении надлежащих документов также должен быть оформлен в письменном виде.

Для получения страхового возмещения Застрахованный должен предоставить Страховщику оригиналы следующих документов:

  • заявление на выплату страхового возмещения;
  • подписанная Застрахованным туристом копия полиса;
  • общегражданский паспорт;
  • оригинал договора по предоставлению туристических услуг (оригинал туристической путевки или иного документа, ее заменяющего) и оригиналы документов, подтверждающие их оплату;
  • оригинал справки туроператора, оформленный на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя, о понесенных Застрахованным расходах, связанных с оплатой штрафных санкций, взысканных за отмену поездки в соответствии с договором по предоставлению туристических услуг (калькуляция фактически понесенных затрат;
  • документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:

- при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников – справка медицинского учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника. Письменное согласие на предоставление Страховщику информации о состоянии здоровья Застрахованного, обстоятельствах произошедшего события, сроках лечение и диагнозе;
- при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному, – протоколы милиции, МЧС или иных компетентных органов, подтверждающих факт нанесения ущерба;
- при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства – заверенная судом судебная повестка, с указанием даты вручения/получения Застрахованному;
- при невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат для призыва на срочную военную службу или военные сборы – заверенная в военкомате повестка, с указанием даты вручения/получения Застрахованному;
- при задержке рейса – оригинал официального документа транспортной компании с указанием причин произошедшего, а также длительности задержки рейса, а также документы, подтверждающие возврат части денежных средств в связи с отказом от поездки и/или документ об отказе в выплате компенсации с указанием причин;

  • информационную карту банка с указанием лицевого счета для перечисления страхового возмещения.

Страхователь (Выгодоприобретатель) / Застрахованный должен письменно уведомить Страховщика о наступлении страхового случая в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления страхового случая.
Документы, составленные на ином чем на русском и английском языках, должны быть представлены с приложением оригинала официального перевода. При этом Страховщик не возмещает расходы на перевод.

Если получатель страхового возмещения не является лицом, с которым произошел страховой случай, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность от Застрахованного и копию паспорта получателя страхового возмещения.

Контакты СПАО «Ингосстрах» для предоставления документов или отправки почтой/курьером:

123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35
СПАО «Ингосстрах», Дирекция розничного бизнеса

Часы работы офиса:
понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
суббота, воскресенье – выходной.

Контактные телефоны: +7 (495) 956-55-55.
e-mail: tourclaims@ingos.ru

Для подачи документов по страховому случаю в офисе СПАО «Ингосстрах» (г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35) Застрахованному или его представителю необходимо взять талон в терминале электронной очереди, с названием Страховой случай Туризм.

Жители других регионов адреса и контакты офисов урегулирования могут уточнить на сайте СПАО «Ингосстрах»: www.ingos.ru/office/ureg/


 





Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024