Программа страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей.
Порядок действий Застрахованного при наступлении страхового случая по отмене поездки за рубеж или досрочному возвращению из-за границы:
При наступлении страхового случая Застрахованный обязан в письменной форме уведомить Страховщика о его наступлении. При этом датой страхового случая при отмене поездки и/или изменении сроков пребывания за границей признается дата начала запланированной поездки, при досрочном возвращении из-за границы - дата возвращения в страну постоянного проживания, при задержке возращения – дата окончания запланированной поездки.
Для получения страхового возмещения Застрахованный должен предоставить Страховщику оригиналы следующих документов:
- заявление на выплату страхового возмещения;
- подписанная Застрахованным туристом копия полиса; копию заграничного паспорта (с обязательным представлением оригинала);
- общегражданский паспорт;
- оригинал договора по предоставлению туристических услуг и оригиналы документов, подтверждающие их оплату;
- оригинал справки туроператора, оформленный на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя, о понесенных Застрахованным расходах, связанных с оплатой штрафных санкций, взысканных за отмену поездки в соответствии с договором по предоставлению туристических услуг (калькуляция фактически понесенных затрат предоставляется туроператором напрямую в страховую компанию);
- документы и сведения, необходимые для устанвления характера страхового случая, а именно:
- при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников – выписной эпикриз/выписка из амбулаторной/стационарной карты больного из медицинского учреждения (на бланке клиники с печатью и подписью ответственного лица), нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
- при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному – протоколы милиции, МЧС или иных компетентных органов, подтверждающих факт нанесения ущерба;
- при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства - заверенная судом судебная повестка, с указанием даты вручения/получения Застрахованному;
- при невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат для призыва на срочную военную службу или военные сборы – заверенная в военкомате повестка, с указанием даты вручения/получения Застрахованному;
- при отказе в получении въездной визы – оригинал официального отказа консульского учреждения, с указанием фамилии и имени Застрахованного, даты отказа, на официальном бланке консульского учреждения с печатью и подписью ответственного лица и оригинал загранпаспорта;
- при несвоевременном получении визы – официальный документ консульского учреждения, подтверждающий дату получения визы.
- информационную карту банка с указанием лицевого счета для перечисления страхового возмещения.
Документы, составленные на ином чем на русском и английском языках, должны быть представлены с приложением оригинала официального перевода. При этом Страховщик не возмещает расходы на перевод.
Если получатель страхового возмещения не является лицом, с которым произошел страховой случай, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность от Застрахованного и копию паспорта получателя страхового возмещения.
Контакты СПАО «Ингосстрах» для предоставления документов или отправки почтой/ курьером:
123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35
СПАО «Ингосстрах», Дирекция розничного бизнеса
Часы работы офиса:
понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00
суббота, воскресенье – выходной
Контактные телефоны: +7 (495) 232-34-69; +7 (495) 956-55-55
e-mail: tourclaims@ingos.ru
Для подачи документов по страховому случаю в офисе СПАО «Ингосстрах» г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр.35 Застрахованному или его представителю необходимо взять талон в терминале электронной очереди, с названием Страховой случай Туризм.
Жители других регионов адреса и контакты офисов урегулирования могут уточнить на сайте СПАО «Ингосстрах»: www.ingos.ru/office/ureg/