Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование




Программа страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей.

 

Порядок действий Застрахованного при наступлении страхового случая по отмене поездки за рубеж или досрочному возвращению из-за границы:
При наступлении страхового случая Застрахованный обязан в письменной форме уведомить Страховщика о его наступлении. При этом датой страхового случая при отмене поездки и/или изменении сроков пребывания за границей признается дата начала запланированной поездки, при досрочном возвращении из-за границы - дата возвращения в страну постоянного проживания, при задержке возращения – дата окончания запланированной поездки.

Для получения страхового возмещения Застрахованный должен предоставить Страховщику оригиналы следующих документов:

  • заявление на выплату страхового возмещения;  
  • подписанная Застрахованным туристом копия полиса; копию заграничного паспорта (с обязательным представлением оригинала);
  • общегражданский паспорт;
  • оригинал договора по предоставлению туристических услуг и оригиналы документов, подтверждающие их оплату;
  • оригинал справки туроператора, оформленный на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя, о понесенных Застрахованным расходах, связанных с оплатой штрафных санкций, взысканных за отмену поездки в соответствии с договором по предоставлению туристических услуг (калькуляция фактически понесенных затрат предоставляется туроператором напрямую в страховую компанию);
  • документы и сведения, необходимые для устанвления характера страхового случая, а именно:

     - при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников – выписной эпикриз/выписка из амбулаторной/стационарной карты больного из медицинского учреждения (на бланке клиники с печатью и подписью ответственного лица), нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
     - при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному – протоколы милиции, МЧС или иных компетентных органов, подтверждающих факт нанесения ущерба;
     - при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства - заверенная судом судебная повестка, с указанием даты вручения/получения Застрахованному;
     - при невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат для призыва на срочную военную службу или военные сборы – заверенная в военкомате повестка, с  указанием даты вручения/получения Застрахованному;
     - при отказе в получении въездной визы – оригинал официального отказа консульского учреждения, с указанием фамилии и имени Застрахованного, даты отказа, на официальном бланке консульского учреждения с печатью и подписью ответственного лица и оригинал загранпаспорта;

  • при несвоевременном получении визы – официальный документ консульского учреждения, подтверждающий дату получения визы.
  • информационную карту банка с указанием лицевого счета для перечисления страхового возмещения.

Документы, составленные на ином чем на русском и английском языках, должны быть представлены с приложением оригинала официального перевода. При этом Страховщик не возмещает расходы на перевод.

Если получатель страхового возмещения не является лицом, с которым произошел страховой случай, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность от Застрахованного и копию паспорта получателя страхового возмещения.

Контакты СПАО «Ингосстрах» для предоставления документов или отправки почтой/ курьером:
123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35
СПАО «Ингосстрах», Дирекция розничного бизнеса

Часы работы офиса:
понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00
суббота, воскресенье – выходной

Контактные телефоны: +7 (495) 232-34-69; +7 (495) 956-55-55
e-mail: tourclaims@ingos.ru

Для подачи документов по страховому случаю в офисе СПАО «Ингосстрах» г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр.35 Застрахованному или его представителю необходимо взять талон в терминале электронной очереди, с названием Страховой случай Туризм.

Жители других регионов адреса и контакты офисов урегулирования могут уточнить на сайте СПАО «Ингосстрах»: www.ingos.ru/office/ureg/


 





Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024