Программа страхования медицинских расходов при выезде за рубеж/ путешествии по РФ.
В случае самостоятельной оплаты медицинских и иных услуг, Застрахованный (Выгодоприобретатель) после возвращения из поездки представляет Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов:
- заявление на выплату страхового возмещения;
- подписанная Застрахованным туристом копия полиса;
- общегражданский паспорт;
- заграничный паспорт застрахованного;
- медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, назначенных медикаментах и продолжительности лечения; выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
- направления на прохождение лабораторных и диагностических исследований с указанием дат, наименований, обоснований и стоимости услуг;
- счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
- счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался;
- справка о смерти с указанием причины смерти и/или иной документ ее заменяющий;
- свидетельство о смерти;
- счета организаций, занимавшихся репатриацией Застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
- проездные документы;
- оригиналы посадочных талонов;
- полицейский протокол и/или иной документ, его заменяющий, с указанием обстоятельств произошедшего события (ДТП, причинение вреда здоровью/смерти третьим лицом, смерть Застрахованного вне медицинского учреждения);
- информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
- документы, подтверждающие родство с Застрахованным лицом (свидетельство о рождении / свидетельство о браке / общегражданский паспорт родственника);
- свидетельство о рождении, документ об опекунстве при представлении интересов несовершеннолетних/недееспособных лиц;
- документы, подтверждающие понесенные Застрахованным расходы, с указанием даты и перечня оказанных услуг, ФИО Застрахованного.
Заявление о наступлении страхового случая должно быть предоставлено Страховщику в течение 30 календарных дней с момента возвращения Застрахованного из поездки, в которой произошел страховой случай.
Документы, составленные на ином чем на русском и английском языках, должны быть представлены с приложением оригинала официального перевода. При этом Страховщик не возмещает расходы на перевод.
Если получатель страхового возмещения не является лицом, с которым произошел страховой случай, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность от Застрахованного и копию паспорта получателя страхового возмещения.
Контакты СПАО «Ингосстрах» для предоставления документов или отправки почтой/курьером:
123022 г. Москва, ул. Рочдельская д. 15, стр. 35
СПАО «Ингосстрах», Дирекция розничного бизнеса
Часы работы офиса:
понедельник – пятница: с 09:00 до 18:00.
суббота, воскресенье – выходной.
Контактные телефоны: +7 (495) 232-34-69; +7 (495) 956-55-55.
e-mail: tourclaims@ingos.ru
Для подачи документов по страховому случаю в офисе СПАО «Ингосстрах» г. Москва, ул. Рочдельcкая д.15, стр. 35. Застрахованному или его представителю необходимо взять талон в терминале электронной очереди, с названием Страховой случай - Туризм.
Жители других регионов адреса и контакты офисов урегулирования могут уточнить на сайте СПАО «Ингосстрах»