Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Правила бронирования мест на поезд РЖД

 

1. Общие положения
1.1. Заказ и покупка ж/д билетов на поезда по территории России, стран СНГ и Балтии начинается за 90 суток до даты отправления поезда.
1.2. Железнодорожные билеты оформляются только после зачисления предоплаты в заявку.
1.3. Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, включая такие действия (операции) с персональными данными, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
1.4. Оформленные железнодорожные билеты прикрепляются в пакет документов. Если есть возможность провести на поезд автоматическую электронную регистрацию, она проводится в момент оформления билетов.
1.5. Оформленный электронный билет нельзя переоформить. Можно сделать возврат билета со штрафами и оформить новый.

2. Необходимые документы
2.1. Для граждан России автоматическое бронирование возможно при оформлении на один из перечисленных типов документов:

  • паспорт
  • загранпаспорт

2.2. Свидетельство о рождении ребенка (обязательно при выписке любого детского билета).
2.3. Для иностранных граждан - национальный паспорт.

3. Работа с интерфейсом бронирования ж/д билетов
3.1 Определите сопровождающего взрослого для каждого ребенка в заявке. С одним взрослым туристом может ехать не более трех детей.
3.2. Выберите места для взрослых и детей. Дети до пяти лет могут ехать на отдельном месте по детскому тарифу, либо на месте своего взрослого. Для начала бронирования должны быть выбраны места для всех пассажиров с местами. На рассадку действует ряд ограничений:

  • количество нижних мест не может превышать количество верхних более, чем на одно
  • дети должны быть в том же вагоне, что и их взрослый

3.3. Начните процесс бронирования кнопкой «Забронировать». В процессе бронирования мы пытаемся посадить туристов на выбранные места, однако возможны ситуации, когда забронированное место будет отличаться от Вашего выбора.
Места, на которые были забронированы туристы, будут показаны в результате успешного бронирования.

4. При пройденной электронной регистрации невозможно:
- возобновить срок действия электронного билета в случае опоздания пассажира на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения);
- возобновить срок действия электронного билета в случае прерывания пассажиром поездки в пути следования (отказ от поездки или остановка в пути следования).

5. Возврат электронных билетов

  • возврат билета влечет штрафы со стороны туроператора и системы бронирования
  • процессом возврата управляет менеджер бронирования
  • возврат билетов через кассы РЖД оформляется при предъявлении бланка билета и удостоверяющих личность документов




Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024