Правила бронирования мест на поезд РЖД
1. Общие положения
1.1. Заказ и покупка ж/д билетов на поезда по территории России, стран СНГ и Балтии начинается за 90 суток до даты отправления поезда.
1.2. Железнодорожные билеты оформляются только после зачисления предоплаты в заявку.
1.3. Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, включая такие действия (операции) с персональными данными, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
1.4. Оформленные железнодорожные билеты прикрепляются в пакет документов. Если есть возможность провести на поезд автоматическую электронную регистрацию, она проводится в момент оформления билетов.
1.5. Оформленный электронный билет нельзя переоформить. Можно сделать возврат билета со штрафами и оформить новый.
2. Необходимые документы
2.1. Для граждан России автоматическое бронирование возможно при оформлении на один из перечисленных типов документов:
- паспорт
- загранпаспорт
2.2. Свидетельство о рождении ребенка (обязательно при выписке любого детского билета).
2.3. Для иностранных граждан - национальный паспорт.
3. Работа с интерфейсом бронирования ж/д билетов
3.1 Определите сопровождающего взрослого для каждого ребенка в заявке. С одним взрослым туристом может ехать не более трех детей.
3.2. Выберите места для взрослых и детей. Дети до пяти лет могут ехать на отдельном месте по детскому тарифу, либо на месте своего взрослого. Для начала бронирования должны быть выбраны места для всех пассажиров с местами. На рассадку действует ряд ограничений:
- количество нижних мест не может превышать количество верхних более, чем на одно
- дети должны быть в том же вагоне, что и их взрослый
3.3. Начните процесс бронирования кнопкой «Забронировать». В процессе бронирования мы пытаемся посадить туристов на выбранные места, однако возможны ситуации, когда забронированное место будет отличаться от Вашего выбора.
Места, на которые были забронированы туристы, будут показаны в результате успешного бронирования.
4. При пройденной электронной регистрации невозможно:
- возобновить срок действия электронного билета в случае опоздания пассажира на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения);
- возобновить срок действия электронного билета в случае прерывания пассажиром поездки в пути следования (отказ от поездки или остановка в пути следования).
5. Возврат электронных билетов
- возврат билета влечет штрафы со стороны туроператора и системы бронирования
- процессом возврата управляет менеджер бронирования
- возврат билетов через кассы РЖД оформляется при предъявлении бланка билета и удостоверяющих личность документов