Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Правила бронирования туров

 

 

Правила бронирования едины по всем направлениям, если не указано иное.

1. Пожалуйста, следите за актуальностью контактных данных, указанных в личном кабинете. При необходимости Вы всегда можете самостоятельно их обновить. Так Вы будете своевременно получать уведомления о действиях по заявке и другую оперативную информацию.

2. Для наиболее эффективного решения Вашего вопроса при обращении в Библио-Глобус по телефону подготовьте номер бронирования, указанный в заявке.

3. Все туры продолжительностью менее 7 ночей и туры на ближайшие даты подтверждаются по запросу.

4. По многим направлениям вылеты осуществляются несколькими рейсами в день. При бронировании рейс подбирается автоматически, и окончательная информация по рейсу становится доступна накануне вылета. Услуга «Конкретизация рейса» позволяет выбрать любой рейс из имеющихся на дату вылета/возврата. Запланированное время вылета/возврата можно посмотреть в разделе «Авиарейсы» - «Расписание рейсов» в меню каждой страны. Конкретизировать можно чартерный или регулярный рейс в зависимости от того, на основе какого перелета бронируется тур.
Данную услугу можно добавить в любой момент при наличии рейсов. Если услуга не выбрана, рейсы, время и город прилета/вылета могут быть заменены.

Внимание! Услуга «Конкретизация рейса» добавляется строго на каждого туриста, указанного в заявке, даже если туристы летят в разные даты/сроки/номера и т.д. Стоимость услуги (в одну сторону или туда-обратно) на каждого туриста по всем зарубежным направлениям составляет 50 у.е., по России и Абхазии — 1500 руб.

5. При бронировании входящих в состав туристского продукта билетов из свободной продажи авиаперевозчиком устанавливается лимит по времени для оплаты бронирования согласно условиям авиакомпании и правилам применения тарифа. По истечении лимита бронь на авиабилеты автоматически аннулируется, в случае чего Библио-Глобус не несет ответственности за наличие возможности авиаперелета по заявке. Окончательная стоимость турпродукта определяется после подтверждения бронирования.

6. Любые изменения и дополнения в комплексе тура оформляются через менеджера. Для этого необходимо войти в заказ через личный кабинет и отправить комментарий в отдел бронирования посредством окошка «Переписка с менеджерами, обслуживающими заявку».

7. Изменение одной или двух букв (кроме первой) до момента выписки авиабилетов для каждого туриста бесплатно, при условии что смысл фамилии или имени не меняется. Длина фамилии или имени должна составлять не менее 6 букв.

Любые другие изменения фамилии или имени туриста в заявке модифицируются с фактическими затратами минимум 20 у.е. для зарубежных направлений и минимум 500 рублей для туров по России и Абхазии.

Внимание!

  • Данные условия ориентировочные и могут быть изменены в каждом конкретном случае.
  • Пункт 7 не распространяется на:
    - акции раннего бронирования;
    - авиаперевозку регулярными рейсами (когда тарифы не предусматривают замену фамилий). Сумма фактических затрат уточняется отдельно и может превышать 20 у.е. / 500 рублей.
  • Фамилию и имя можно изменить бесплатно только один раз при первой модификации.

8. При продаже авиабилета на регулярный рейс фактические затраты взимаются согласно условиям применения тарифа авиаперевозчика.

9. Стоимость туристского продукта, размещенного на сайте, может динамически меняться в течение суток. После оплаты заявка принимается в работу. Окончательная стоимость в рублях фиксируется на момент подтверждения заявки. Все дальнейшие действия осуществляются согласно условиям договора и данным правилам бронирования.

10. При несвоевременной оплате, предоплате, доплате тура (срок указан в подтверждении заявки), а также при непредоставлении паспортных данных в сроки, необходимые для оформления, заявка может быть аннулирована в одностороннем порядке по инициативе туроператора с фактическими затратами согласно договору. При невозможности произвести оплату или сдачу документов в срок, указанный в заявке, пожалуйста, связывайтесь с сотрудниками компании Библио-Глобус для урегулирования ситуации.

11. При бронировании группы (семья, одна компания, групповой тур и т.д.) всех туристов необходимо оформлять в одной заявке. Правила бронирования двух и более номеров можно прочитать по ссылке. В случае, если заявка приравнивается к групповому бронированию, стоимость услуг может быть изменена.

12. При изменении полетной программы авиакомпании (отмена рейса, изменение дней вылета/прилета) изменения в заявках производятся по стоимости на момент перебронирования посредством переписки с менеджером, обслуживающим заявку. В случае, если не выбран подходящий вариант, аннуляция производится без фактических затрат.
Для аннулирования заявки без фактических затрат подходящие даты необходимо выбрать:
- в течение 4 часов, если до вылета осталось менее 48 часов;
- в течение 24 часов, если до вылета осталось более 48 часов.

13. С целью минимизации фактических затрат при аннуляции стандартных заявок, в состав которых входит услуга воздушной перевозки на регулярных рейсах, в случае вынужденного отказа медицинские документы необходимо предоставить в течение 7 календарных дней с даты аннуляции. В противном случае аннуляция авиабилетов производится согласно правилам примененного тарифа.


В случае затруднений по любому из перечисленных пунктов вы можете направить письмо с описанием проблемы и указанием номера заявки по адресу podbor@bgoperator.com.


Оплата


Важно! Без внесения авансового платежа заявка в работу не поступает.

При оформлении заявки в соответствии с условиями Договора о туристском обслуживании, Вы обязаны внести на счет компании авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости турпродукта/туристской услуги.

При изменении статуса заявки на «Подтверждено» Вы должны произвести оплату турпродукта/туристской услуги не позднее 14 рабочих дней до начала тура.

В случае добавления услуги «страхование от невыезда» Клиент обязан при бронировании внести оплату тура в размере 100%.

Исключение — турпродукт, в составе которого присутствует перелет на регулярных рейсах.

Для начала процедуры бронирования услуг по заявке необходимо внести авансовый платеж в размере не менее 71%.

Внимание! При бронировании заявок с перелетом на регулярных рейсах текущая стоимость может быть скорректирована с учетом доступного тарифа на авиаперелет.


Оформление возврата

Возврат осуществляется только переводом на лицевой счет физического лица в течение 5 рабочих дней с момента подтверждения возврата.

При оплате наличными средствами необходимо заполнить заявление на возврат, доступное для запроса через личный кабинет.

Порядок возврата денежных средств можно уточнить:

  • в офисах продаж (для клиентов, оформивших договор в фирменных офисах продаж);
  • в личном кабинете посредством переписки с менеджером (для клиентов, оформивших договор онлайн на сайте).

Порядок подачи претензий

Для подачи претензии необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление (с указанием фамилии, имени и отчества Клиента, сведений об ином туристе, если договор заключался от его имени; а также номера заявки и способа получения ответа);
  • копия договора на приобретение тура;
  • копии чеков об оплате тура;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.

Способы подачи претензии:

  • через фирменные офисы продаж;
  • Почтой России или лично по адресу: 109027, г. Москва, Казарменный переулок, д. 8, стр. 3.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия Договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.

Внимание! Данный порядок подачи и оформления не распространяется на заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь туроператора. В подобной ситуации обращайтесь в Службу экстренной поддержки туристов: +7 (495) 009-2500, +7 (499) 213-2500, help@bgoperator.com.


Внимание! Официальный сайт ООО «Библио-Глобус Туроператор» — www.bgoperator.ru. Сайты biblioglobustour.ru, biblioglobus-online.ru, biblio-online.com и вся размещенная на них информация не имеют никакого отношения к ООО «Библио-Глобус Туроператор».

 

 

 





Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024