Вакансии в Москве
Специалист по информационной поддержке Агентов/ Менеджер по туризму
от 50 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультации клиентов и агентов по продукту и условиям работы компании
Требования:
- Готовность работать с входящим объемом звонков;
- Оответственность, исполнительность, усидчивость, аккуратность;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Полный рабочий день, 2/2;
- Работа в офисе, м. Китай-Город. Курская, Чистые пруды;
- Оформление по ТК;
- З/п по итогам собеседования.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Менеджер по туризму / Специалист по работе с частными лицами
от 65 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Прием звонков от частных лиц;
- Консультации по телефону, консультации (в рамках компетенции);
- Заключение договоров с клиентами;
- Оформление сопроводительной документации и выдача документов;
- Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам;
- Информирует клиента о правилах въезда в страну; о порядке и сроках оформления виз; о маршруте путешествия; о дате и времени начала и окончания путешествия и др;
- Осуществляет поиск наиболее подходящих вариантов по стоимости,срокам и качеству предоставляемых услуг;
- Ведет статистику туров и готовит отчетность.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в туризме обязателен, от 1 года;
- Знание основных туристических направлений, стран, курортов, отельных баз, полетных программ;
- Компьютерная грамотность (на уровне пользователя);
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; проактивность;
- Высокая работоспособность;
- Умение работать в команде;
- Участие в мероприятиях и семинарах.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2;
- Работа в офисе: м.Войковская, м.Лубянка;
- Заработная плата: по итогам собеседования;
- Работа в престижной компании - лидер в области туризма.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Специалист по бронированию
от 75 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Опыт работы в туроператорской компании от трех лет обязателен;
- Знание направлений Библио-Глобус, преимущественно: Россия;
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Компьютерная грамотность (на уровне пользователя);
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Целеустремлённость, уверенность в своих силах;
- Активная жизненная позиция.
Обязанности:
- Работа во внутренней системе онлайн-бронирования;
- Работа с туристическими агентствами.
Условия:
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- Полный рабочий день;
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:30;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Регулярное обучение и карьерный рост;
- Большой и дружный коллектив.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Бухгалтер / Ведущий специалист по бухгалтерскому учету (1 категории)
от 79 500 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры, отчеты агентов);
- Ежемесячная сверка с поставщиками и покупателями;
- Обработка информации из управленческой системы;
- Проверка автоматической выгрузки данных в 1С;
- Выписка счетов на оплату;
- Сбор сканов и оригиналов документов.
Требования:
- Специальное образование;
- Уверенный пользователь программы 1С 8.3.;
- Знание Excel, пользователь ПК - уровень выше среднего;
- Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, исполнительность, усидчивость, аккуратность, стрессоустойчивость, логическое мышление.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Пятидневная рабочая неделя пн.-пт.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Бухгалтер / Ведущий специалист по бухгалтерскому учету (2 категории)
от 86 500 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры, отчеты агентов);
- Ежемесячная сверка с поставщиками и покупателями;
- Обработка информации из управленческой системы;
- Проверка автоматической выгрузки данных в 1С;
- Выписка счетов на оплату;
- Сбор сканов и оригиналов документов;
- Формирование отчетности и загрузка в СБиС: 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, П-4 Статистика, персонифицированные сведения;
- Формирование Уведомлений (по НДФЛ и взносам);
- Ведение счетов 70, 96.01, 76.41;
- Ведение резерва на оплату отпусков, формирование Акта инвентаризации резерва на оплату отпусков по итогам года;
- Ежемесячное формирование документов по закрытию заработной платы и начислению Резерва отпусков в программе 1С:(синхронизация 1С: ЗУП и 1С :Бухгалтерия);
- Формирование налоговых регистров по страховым взносам;
Требования:
- Специальное образование;
- Уверенный пользователь программы 1С 8.3.;
- Знание Excel, пользователь ПК - уровень выше среднего;
- Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, исполнительность, усидчивость, аккуратность, стрессоустойчивость, логическое мышление.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Пятидневная рабочая неделя пн.-пт.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Главный эксперт по бюджетированию (финансист)
от 200 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Формирование плана, прогноза, отчета по факту и факторного анализа Бюджета текущей деятельности;
- Проведение проверок корректности отражения фактических доходов и расходов по статьям в Бюджете доходов и расходов с ПКУП;
- Осуществление бюджетного контроля доходов, расходов, взаиморасчетов и платежей;
- Подготовка презентационных таблиц бюджетных форм;
- Формирование, сбор и аналитика статистических данных;
- Формирование и контроль исполнения методологии бюджетирования;
- Автоматизация бюджетных форм и управленческой отчетности;
- Проверка соответствия, формирование сверки данных между управленческой (бюджетными формами) и бухгалтерской отчетностью;
- Сверка бюджетных форм с исходными данными (ПКУП, 1С).
Требования:
- Высшее (экономическое/инженерно-экономическое) образование;
- Опыт работы в финансовом отделе/планово-экономическом от 5 лет;
- Уверенное пользование ПК, продвинутый уровень MS Excel (level 2 +, сводные, ВПР, массивы, макросы).
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Полная занятость;
- График работы: 5/2;
- Работа в стабильной компании;
- Комфортабельный офис на ст. м. Динамо/Петровский парк (15 мин. пешком) или мцд. Гражданская (5 мин. пешком).
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Специалист / Менеджер по визовой поддержке
от 70 000 до 70 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультирование по телефону и электронной почте;
- Прием, проверка, обработка документов для оформления въездных виз;
- Заполнение анкет, оформление документов для их подачи в консульства.
Требования:
- Опыт работы в туризме от 1 года;
- Опыт оформления виз по направлениям Кипр, Китай, Индия;
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Компьютерная грамотность (на уровне пользователя);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, внимательность, пунктуальность, инициативность
Условия:
- Полный рабочий день с 10.00 до 19.30;
- Работа в офисе: м.Курская; Москва, Казарменный переулок, д. 8 стр. 3;
- Оформление по ТК РФ.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com