Курс валют

ЗАГРЕБ+17 ... +19℃ ветер западный, -1-1 м/с
ПУЛА+14 ... +16℃ ветер северо-восточный, 0-2 м/с
03.09.2013 16:29:41

0#Очень дорогое продление номера при раннем чек-ауте в 10 утра. Нас трансфер в аэропорт забирал в 15.20. Продляют только по принципу с 12 до 18 часов. Стоимость ок.105 евро. По другому никак. Отказались. Пожалели за 4 часа столько платить. Причем, все равно ж, на пляже были, а не в номере. Поставили вещи в багажную комнату на -1 этаже. Еле чемоданы дотащили опять.)))Пришлось потом переодеваться в багажной комнате со 100% влажностью и запахом хлора, т.к. там хранятся средства для уборки отеля.)

Отзыв:

Всем доброго времени суток. Итак, начнем с того, что отель Castor сейчас именуется Allegro с той же категорией - 3*. Принадлежит он сети отелей Валамар, что весьма неплохо. Кстати сказать, соседний Pollux тоже переименован в Miramar и тоже теперь принадлежит той же сети. Отели - братья-близнецы. Оба после ремонта: чистенькие, светленькие, аккуратненькие. На мой взгляд, с одной лишь разницей, что наш на All, а Miramar на НВ.
Теперь по порядку.
1. Туроператор - Библио Глобус. Все нормально за исключение гида Евгении Медич, которая нас принимала в Хорватии от имени Библио Глобуса. Замечательный, надо сказать, гид, который общается со своими туристами только по средством смс-сообщений. Наша группа на нее злая. Учитывая, что нас из питерского самолета было 6 человек в Аллегро и 2 в Мирамаре. Ну да, Бог с ней.
2. Перелет Трансаэро - Боинг 737 - маленький и не новенький))), бизнес классом, все ОК. Самое прикольное, что и прилетали, и улетали - в Пуле был только наш самолет. Обратно вылетели на 35 мин.раньше. Кстати, обратите внимание, что указано время в полете 4 часа и 5 минут. На самом деле - 2 часа и 50 минут. По прилету в Питер попросили посадочный талон на паспортном контроле. Т.к. бизнес класс выходит первыми, то мне не поверили, что мы из Хорватии. Они говорят: "Да ладно.... Вы ж по расписанию должны только через 1.5 часа прилететь...")))) Вот так.
3. Трансфер как-то прошел легко и просто. Примерно час времени. Все пассажиры были веселые..1#Оно и понятно - отпуск начался.))) Всех нас везли в Рабац. Четверых выгружали в Нарциссе. К слову сказать, гид нас не сопровождала. Нас просто высаживали, выдавали багаж и шуруйте дальше пешочком на ресепшен со своими ваучерами.)
4. Заселение. Так как мы приехали в отель ок.18 часов, то никто ничего не ожидал. Сразу дали ключи, памятку и досвидос. С чемоданами никто не помогает - таскай сам. Хорошо, что с мужем была, т.к. там лестницы-лестницы. Т.е. лифт-то есть, но он один в середине отеля и до него еще надо преодолеть лестницу, потом подняться на этаж и еще одна лестница....
5. Номер. Маленький, примерно ок.15 кв.м. У нас был с балконом и видом на море (на Кванерский залив) - очень красивый вид. Дух захватывает. Телевизор ЖК - весит на стене. Санузел - душевая кабинка, унитаз, раковина, зеркало, фен. Шкаф маленький, но вешалок достаточно. Кстати, мы вещей навезли жуть сколько, а на деле там никто не наряжался. Джинсы, футболки, шорты, тапки. Все. Больше не надо. Зря везли. Сейфа нет (сейф платный на ресепшен - 10 кун сутки), минибара нет. Кондей работает не понятно как, т.е. он, вроде, дует, но, мне казалось, что мало что улучшает. Хотя, без него было совсем плохо.
6. Кухня. Очень все вкусно. Завтрак с 7 до 10 часов, обед с 12 до 13.30, ужин с 18.30 до 21 часа. Напитки включены все во время любой еды. Любые. И алкогольные, и безалкогольные. Стоят аппараты. Сам себе наливаешь чего и сколько хочешь. Самообслуживание. )))Еще есть открытый бар около бассейна, который такой же, и работает по такому же принципу. Пришел - налил. Только стаканы пластиковые одноразовые и осы летают.))) Бар открыт с 10 до 12 и с 16 до 18 час. В другое время - платный бар внутри отеля.
7. Бассейн. С морской водой без подогрева. Рядом шезлонги, которые надо занимать с 7 утра...... Иначе мест не будет. Полотенца свои. Никакого проката нет.
8. Погода. Нам очень не повезло. Дожди - грозы каждую ночь, а часто и день.(((( Хорошо, что это был наш четвертый отдых в 2013г..2#Мы и так были загорелые, но если б была другая ситуация, то, наверное, плакала бы(((( Спасала положение наша веселая Питерская компания, которая сдружилась за время путешествия в Венецию.
9. Пляж.... Конечно, для любителей пляжного отдыха не в Хорватию. Маленькие каменистые бухточки. Все друг у друга на головах. Но мы это знали, в принципе. Шезлонги платные: час - 10 кун, целый день - 30 кун. Мы пошли в первый день взяли, заплатили. Они все старые-старые и ломанные. Кое-где стянутые металлическими пластинами и болтами. Я грохнулась спиной. Мне шезлонг, конечно, сменили, но чего-то мне расхотелось лежать на пляже. Долежали, правда, до вечера. Вода бодрит. Хоть и разгар сезона. Градуса 23-24. Точно не больше, НО ВОДА КРАСИВЕННАЯ!!! Прозрачная, чистая. Обязательно тапки -кораллки. Если с собой нет - не переживайте, там их немеряно на променаде продается. На следующий день решили так. Занимаем шезлонги у бассейна, а на море ходим только купаться. Пройдемся, искупаемся, посидим на лавочке и к отелю. И ходить тоже полезно.)))
10. Поездка в Венецию. Это был один из главных пунктов посещения Хорватии. Нам подтвердили не тот отель, который мы первоначально планировали. Мы хотели в Пореч или Ровинь, а нам подтвердили только третий вариант - Аллегро. Мы нисколько не жалеем, но надо понимать, что из Рабаца везде плюсом трансфер как минимум час. Итак, Венеция. Трансфер от отеля в 6.05 утра. Большой автобус. Едем до Ровиня примерно час. Ребята, вот тут я поняла, что второй моей мечте, связанной с посещением Хорватии, сбыться не суждено.... Или по крайней мере не в этот приезд. Очень тяжко мне дался горный серпантин..... И это только час.... Про Плитвицы, увы, пришлось забыть..(((Пока.))) Т.к. 5 часов в одну сторону автобусом. Приехали в Ровинь, прошли регистрацию, получили посадочные талоны и уселись в очень комфортабельный катамаран во второй салон для русскоговорящих. Думаем, вот красота-то!!! Народу мало, супер..3#Но, не тут-то было! Приехали в Пореч, нам докинули еще 100 пассажиров((( Поставили выездные таможенные штампы и вперед! Катамаран рассчитан на 350 человек, вроде, но обратно свободные места были, т.к. много пассажиров сошло на несколько дней в Венеции. Поездка - восторг!!! Очень понравилось. Нам с мужем на двоих это обошлось 140 евро и еще там мы дополнительно платили за водные такси, трансферы. Еще ок сотки. Кстати, хочу предостеречь!!! Естественно, все трансферы, как обычно, проходят без гида. То есть рассчитывать надо только на себя. Из нашего трансфертного автобуса одна женщина, как оказалось, села не в свой..... Ее не пустили на корабль. Она осталась на пристани. Мы так и не поняли куда она ехала, и что случилось. Решили, что не на тот трансфер села. Чем все закончилось мы не знаем, но призываю к аккуратности!!! Завтрак и ланч заказывали в отеле. Бутерброды, фрукты, вода, печеньки. Время в Венеции не тратили на еду. Только пили кофе в кафешках и ели мороженое на ходу, что б не терять драгоценное время. На борту есть бар. Ассортимент: напитки любые алкогольные и без, горячие и холодные, бутерброды, сладости и т.д. На обратной дороге купили вина и умиротворенные его попивали. В общем, очень довольны поездкой. Обратно та же последовательность, но наоборот: Венеция - Пореч (паспортный контроль) - Ровинь - автобус - отель. У нас был заказан холодный ужин. Приехали в отель примерно ок.23 часов.
11. Ну, а теперь, как водится, выводы. Что бы я сделала не так в другой раз. Я б поехала в аппартаменты с кухней без питания в Пореч или Ровинь. Там все в магазинах можно купить. И не объешься как на All.)))) Взяла б машину на прокат. Поехала бы, все ж, в Плитвицы, НО, не забыла бы при этом купить Дромину.))) Просто, на машине легче. Трансфер не будет останавливаться, если тебе вдруг подурнеет, а так ты сам себе хозяин. Остановились бы еще где-нибудь на одну ночь, чтоб не пороть горячку. Хорватия очень красивая страна. Там есть на что посмотреть..4# И хорваты очень гостеприимные.
Всем отличного настроения и интересных путешествий!!!