Курс валют

30.08.2020 09:55:45
22.08.2020 - 29.08.2020
ЕЛЕНА Самара

Страна Абхазия, курорт Гагра (Gagra), отель ГРАНД ОТЕЛЬ АБХАЗИЯ, отель комфорт -*

0#Приехали в 5 вечера в отель. Из за того что, самолёт перенесли почти на 3 часа. К сожалению, не было рассылки о переносе рейса. Общий трансфер завозил людей сначала в Пансионат Солнечный, потом наш отель, а остальные поехали в Европу. От аэропорта до нашего отеля со всеми пограничными контролями затратилось 2 часа.
Почему то очень долго оформляли в отеле. Нам достался номер на 11 этаже. Мы брали эконом, самый маленький. В номере есть кровать, холодильник, стол, банкетка, две табуретки, на балконе сушилка.
В Сан узле душевая, унитаз, раковина, зеркало со шкафчиком. Было два стакана, но они были грязные, я их попробовала отмыть, плохо получилось, я их убрала в этот шкаф. Не пользовались.
Лежало 4 геля для душа и мыло. Шампуня не было. Из полотенец было одно маленькое для лица и одно для ног.
Спросили полотенца, оказалось, что не пришла машина, полотенец нет. Это была суббота.
Я засомневалась в чистоте унитаза, вымыли его сами и использовали дезенфицирующее средство, взятое из дома. Мы были предупреждёны, что в Абхазии не заморачиваются с уборкой, т. к. у нас отдыхал знакамый в отеле Амра тоже класса комфорт и у него тоже был не убран номер.
Над душевой зоной потолок испорчен, видимо частыми проливыми. У нас тоже было периодически мокро за унитазом, полотенце для ног не просыхало.
На кровати двуспальной была простыня односпальная. Кое как мы промучились ночь, утром пошли на рецепшен просить другую простынь. У них нет широкой оказалось, я в последствии взяла ещё одну односпальную и застрелила нормально. Остальные ночи спали хорошо.
Нам не мешала музыка до 12 ночи из кафе, мы закрывали дверь, включали кондиционер. Хоть и было немного даже так слышно, но не кретично.
В воскресенье вечером нам всё таки додали полотенца. Итого: в этом отеле можно получить одно маленькое махровое полотенце, одно большое и для ног на человека. Полотенца не меняли все 7 дней.
Постельное тоже не меняется. Кстати, спасибо, дают пододеяльник на каждого..1#Сначала был один, очень не удобно спать, без проблем дали второй.
Видим, горничная старается, но наверное времени не хватает на все комнаты. В нашей уборка ограничивалась выносом мусора. И то первый пакет мы вынесли сами. Горничная интересовалась периодически надо ли нам бумагу,гель, шампунь,мыло.
На этаже стоит доска гладильная и утюг. Все желающие могут воспользоваться.
Завтрак в отеле с 7 часов. Хороший сытный завтрак. Есть молочные каши трех видов. Сыр, колбаса. Помидоры, огурцы, перец. Разные салаты - не пробовали, не любители мы майонеза. Вкусные тушёные овощи, котлетки, сосиски, яйца, омлет. Курица отварная в бульоне вообще без специй и соли, для тех, кто диету соблюдает. Рис, картофель отварные, макароны.
Творог, мед, сгущёнка, повидло.
Песеньки. Фрукты разные. Иногда арбузы, сливы, яблоки, инжир, груши по очереди в разные дни. Иногда съедобные иногда недозрелые.
Чай пакетики, кофе написано варёный, но по качеству не всегда хороший.
Есть кусок пляжа от отеля. Можно занять лежак и зонтик. Последний, если повезёт. Лежаков всем хватает, а зонты в дефиците.
Не понравился вход и выход в море. Камни, надо преноровиться. Я ушиблась сильно. Почему не сделано какого то мостика, что бы удобно было заходить и выходить из моря.
Так же рядом много скутеров, катеров, бананов и плюшек. Не знаю почему им раз решают так близко к людям ездить. И волны они ещё создают. Само море великолепное, цвет лазурный, теплое, прозрачное. Такое море мы видели в Ницце и Каннах.
У бассейна хотелось бы зонты, т. к. солнце палит, тени нет. Также хотелось бы полотенце для пляжа и бассейна, а то пользовались своими, хорошо взяли с собой из дома..
Обратно трансфер организован отлично. На рецепции в папке лежат накануне списки выезжающих, напротив каждой фамилии время. Надо быть в назначенное время на регистрации отеля, за вами приходит водитель и ведёт к автобусу.
Обратно трансфер занял 1.5 часа, прибыли в аэропорт за 4 часа до вылета..2#
Вывод: в целом отдых удался, если закрывать глаза на некоторое неудобство. Отель скорее класса стандарт.