Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Памятка туристу по трансферам


Встреча туристов Библио-Глобус

  • В аэропорту г. Сочи (Адлер) при выходе из зала прилета встречает супервайзер транспортной компании с табличкой «Библио-Глобус. Абхазия».
  • На ж/д вокзале г. Адлер встреча туристов производится в зале ожидания на втором этаже вокзала (у контроля багажа) с табличкой «Библио-Глобус. Абхазия». Указанные при бронировании тура номера телефонов просьба брать с собой и не отключать.
  • Супервайзер собирает туристов в группу и направляет на парковку к автобусу. При входе в автобус водитель сверяет туристов по фамилиям, помогает поставить багаж в багажное отделение.
  • После посадки всех туристов автобус отправляется на Российско-Абхазскую границу (р.Псоу).
  • На территории Абхазии, в случае группового трансфера, высадка туристов осуществляется в максимальной близости от отеля (но не у входа). В случае индивидуального трансфера высадка туристов осуществляется у входа в отель.

Внимание!

  • Групповой трансфер подразумевает, что транспортная компания может собирать туристов с разных рейсов или одновременно с аэропорта и ж/д вокзала. При этом ожидание может составить от 20 минут до 1,5 часов.
  • В случае группового трансфера развоз и сбор туристов осуществляется по разным отелям/курортам.
    В случае индивидуального трансфера доставка туристов осуществляется от места прибытия напрямую в отель и обратно без дополнительных остановок/заездов по желанию туристов.
  • Трансфер в/из курортный поселок Кындыг осуществляется со сменой транспорта в г. Сухум (пересадка на легковой автомобиль).
  • В случае задержки рейсов самолетов или поездов групповой трансфер осуществляется в соответствии с ситуацией в установленном транспортной компанией режиме.

Пересечение границы

  • На границе осуществляется высадка туристов со всеми вещами для прохождения паспортного контроля. Это обязательно в случае как группового, так и индивидуального трансфера.
  • По желанию, за дополнительную плату на месте, вы можете воспользоваться услугами частных грузчиков для перевоза багажа через границу (данная услуга платная и в стоимость трансфера не входит).
  • Пересечение государственной границы между Россией и Абхазией (р. Псоу) может осуществляться как со сменой, так и без смены транспорта, в зависимости от ситуации на границе.
  • В случае прямого, беспересадочного трансфера после выхода из пограничного терминала необходимо пройти на посадку в тот же автобус.
    В случае пересадочного трансфера:
    встреча-посадка на абхазской стороне происходит на первой площадке, не поднимаясь на лестницу, сразу после абхазского паспортного контроля у стенда с логотипами компаний Библио-Глобус и Гаруда-Экспресс;
    проводы - при посадке на российской стороне, встречающий с табличкой «Библио-Глобус» ожидает у первого кафе справа, сразу после ограждения границы (необходимо пересечь стоянку общественного транспорта).
  • Пограничные формальности могут занять от 20 мин до 3 часов (в пик сезона) в зависимости от потока людей/автомашин на посту и ряда факторов работы пограничных служб.
  • В случае, если вас не пропустили на границе, об этом необходимо оперативно сообщить диспетчеру транспортной компании по номеру телефона +7 940 744-00-00, далее связаться со своим Агентом или Туроператором, чтобы скоординировать дальнейшие действия.

Отъезд туристов Библио-Глобус

  • Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщается туристу накануне отъезда, после 18:00, на его номер телефона, на ресепшн отеля или указанный при бронировании (в случае, если номер телефона доступен).
  • Как правило, туристов доставляют в аэропорт минимум за 2 часа до вылета, на ж/д вокзал минимум за 1 час до отправления поезда. Учитывая данный фактор, ситуацию на границе и в Адлере, ориентировочный расчет времени подачи транспорта для обратного трансфера происходит следующим образом:
    Цандрыпш/Холодная речка -  за 3 часа до времени прибытия в аэропорт/на вокзал,
    Гагра - за 4 часа,
    Пицунда -  за 5 часов,
    Гудаута - за 5 часов,
    Новый Афон - за 6 часов,
    Сухум - за 6 часов,
    Кындыг - за 7 часов.
  • При изменении номера телефона на абхазского мобильного оператора, необходимо сообщить в транспортную компанию по ниже указанным номерам телефонов. В случае возникновения вопросов информацию можно уточнить по телефонам:
    +7 940 755-00-00 (индивидуальный трансфер),
    +7 940 744-00-00 (групповой трансфер) - диспетчер транспортной компании, круглосуточно.

Трансфер в пансионаты «Багрипш», «Литфонд», «Мюссера» и «ОПК Пицунда»

  • Трансфер осуществляет сам пансионат. Встреча туристов в аэропорту г. Сочи (Адлер) при выходе из зала прилета с табличкой с названием пансионата («Багрипш», «Литфонд», «Мюссера» или «ОПК Пицунда», соответственно). Встреча туристов на ж/д вокзале г.Адлер у выхода из ж/д вокзала с табличкой с названием пансионата («Багрипш», «Литфонд», «Мюссера» или «ОПК Пицунда», соответственно).
  • Указанные при бронировании тура номера телефонов просьба брать с собой и не отключать.
  • В случае опоздания туристов или отсутствия встречающего необходимо позвонить в пансионат по следующему телефону для выяснения причины задержки и определения дальнейших действий:
    Багрипш: встречающие в Адлере +7 988 147-11-99, +7 952 818-67-05 Агоп, +7 940 996-41-06 Марина, встречающий в Цандрыпше +7 940 770 70 02 Роберт;
    Литфонд:  +7 840 23 20 220 - администратор (круглосуточно), +7 840 23 20 404 - транспортная служба (с 9:00 до 18:00), +7 840 23 20 200; +7 840 23 20 200 - отдел маркетинга и продаж  (по будням с 9:00 до 18:00);
    Мюссера: +7 940 921-39-69 Валико (водитель, Абхазия), +7 953 086-15-80 Грач (водитель, Адлер), +7 940 961-11-02 Марина (отдел бронирования).
    ОПК Пицунда: телефон куратора +7 940 7550000 индивидуальный трансфер, +7 940 7440000 групповой трансфер;
  • В случае задержки рейсов самолетов или поездов групповой трансфер осуществляется в соответствии с ситуацией, в удобное для пансионата время. При этом туристу в обязательном порядке необходимо связаться с пансионатом по указанным телефонам.
  • Время и порядок предоставления обратного трансфера уточняется на ресепшн отеля за сутки до отъезда.
  • Групповой трансфер подразумевает, что пансионат может собирать туристов с разных рейсов или одновременно с аэропорта и ж/д вокзала, при этом ожидание может составить от 20 минут до 1,5 часов.

 




Отдых в Абхазии, билеты в Абхазию, погода в Абхазии Отели Абхазии, отзывы об отелях Абхазии Экскурсии по достопримечательностям Абхазии

Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024