Памятка туристу по трансферам
Встреча туристов Библио-Глобус
- В аэропорту г. Сочи (Адлер) при выходе из зала прилета встречает супервайзер транспортной компании с табличкой «Библио-Глобус. Абхазия».
- На ж/д вокзале г. Адлер встреча туристов производится в зале ожидания на втором этаже вокзала (у контроля багажа) с табличкой «Библио-Глобус. Абхазия». Указанные при бронировании тура номера телефонов просьба брать с собой и не отключать.
- Супервайзер собирает туристов в группу и направляет на парковку к автобусу. При входе в автобус водитель сверяет туристов по фамилиям, помогает поставить багаж в багажное отделение.
- После посадки всех туристов автобус отправляется на Российско-Абхазскую границу (р.Псоу).
- На территории Абхазии, в случае группового трансфера, высадка туристов осуществляется в максимальной близости от отеля (но не у входа). В случае индивидуального трансфера высадка туристов осуществляется у входа в отель.
Внимание!
- Групповой трансфер подразумевает, что транспортная компания может собирать туристов с разных рейсов или одновременно с аэропорта и ж/д вокзала. При этом ожидание может составить от 20 минут до 1,5 часов.
- В случае группового трансфера развоз и сбор туристов осуществляется по разным отелям/курортам.
В случае индивидуального трансфера доставка туристов осуществляется от места прибытия напрямую в отель и обратно без дополнительных остановок/заездов по желанию туристов. - Трансфер в/из курортный поселок Кындыг осуществляется со сменой транспорта в г. Сухум (пересадка на легковой автомобиль).
- В случае задержки рейсов самолетов или поездов групповой трансфер осуществляется в соответствии с ситуацией в установленном транспортной компанией режиме.
Пересечение границы
- На границе осуществляется высадка туристов со всеми вещами для прохождения паспортного контроля. Это обязательно в случае как группового, так и индивидуального трансфера.
- По желанию, за дополнительную плату на месте, вы можете воспользоваться услугами частных грузчиков для перевоза багажа через границу (данная услуга платная и в стоимость трансфера не входит).
- Пересечение государственной границы между Россией и Абхазией (р. Псоу) может осуществляться как со сменой, так и без смены транспорта, в зависимости от ситуации на границе.
- В случае прямого, беспересадочного трансфера после выхода из пограничного терминала необходимо пройти на посадку в тот же автобус.
В случае пересадочного трансфера:
встреча-посадка на абхазской стороне происходит на первой площадке, не поднимаясь на лестницу, сразу после абхазского паспортного контроля у стенда с логотипами компаний Библио-Глобус и Гаруда-Экспресс;
проводы - при посадке на российской стороне, встречающий с табличкой «Библио-Глобус» ожидает у первого кафе справа, сразу после ограждения границы (необходимо пересечь стоянку общественного транспорта). - Пограничные формальности могут занять от 20 мин до 3 часов (в пик сезона) в зависимости от потока людей/автомашин на посту и ряда факторов работы пограничных служб.
- В случае, если вас не пропустили на границе, об этом необходимо оперативно сообщить диспетчеру транспортной компании по номеру телефона +7 940 744-00-00, далее связаться со своим Агентом или Туроператором, чтобы скоординировать дальнейшие действия.
Отъезд туристов Библио-Глобус
- Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщается туристу накануне отъезда, после 18:00, на ресепшн отеля.
- Как правило, туристов доставляют в аэропорт минимум за 3 часа до вылета, на ж/д вокзал минимум за 1 час до отправления поезда. Учитывая данный фактор, ситуацию на границе и в Адлере, ориентировочный расчет времени подачи транспорта для обратного трансфера происходит следующим образом:
Цандрипш/Холодная речка - за 5,5 часов до времени прибытия в аэропорт/на вокзал,
Гагра - за 6,5 часов,
Пицунда - за 7,5 часов,
Гудаута - за 8,5 часов,
Новый Афон - за 9 часов,
Сухум - за 10 часов,
Кындыг - за 10,5 часов.
Время рассчитано ориентировочно и зависит от транспортной группы. - В случае возникновения вопросов по трансферу информацию можно уточнить по телефонам:
+7 940 755-00-00 (индивидуальный трансфер),
+7 940 744-00-00 (групповой трансфер) - диспетчер транспортной компании, круглосуточно.
Трансфер в пансионаты «Багрипш», «Литфонд», «Мюссера» и «ОПК Пицунда»
- Трансфер осуществляет сам пансионат. Встреча туристов в аэропорту г. Сочи (Адлер) при выходе из зала прилета с табличкой с названием пансионата («Багрипш», «Литфонд», соответственно). Встреча туристов на ж/д вокзале г.Адлер у выхода из ж/д вокзала с табличкой с названием пансионата («Багрипш», «Литфонд», соответственно).
- Указанные при бронировании тура номера телефонов просьба брать с собой и не отключать.
- В случае опоздания туристов или отсутствия встречающего необходимо позвонить в пансионат по следующему телефону для выяснения причины задержки и определения дальнейших действий:
Багрипш: встречающие в Адлере +7 988 147-11-99, +7 952 818-67-05 Агоп, +7 940 996-41-06 Марина, встречающий в Цандрыпше +7 940 770 70 02 Роберт;
Литфонд: +7 840 23 20 220 - администратор (круглосуточно), +7 840 23 20 404 - транспортная служба (с 9:00 до 18:00), +7 840 23 20 200; +7 840 23 20 200 - отдел маркетинга и продаж (по будням с 9:00 до 18:00);
ОПК Пицунда: телефон куратора +7 940 7550000 индивидуальный трансфер, +7 940 7440000 групповой трансфер; - В случае задержки рейсов самолетов или поездов групповой трансфер осуществляется в соответствии с ситуацией, в удобное для пансионата время. При этом туристу в обязательном порядке необходимо связаться с пансионатом по указанным телефонам.
- Время и порядок предоставления обратного трансфера уточняется на ресепшн отеля за сутки до отъезда.
- Групповой трансфер подразумевает, что пансионат может собирать туристов с разных рейсов или одновременно с аэропорта и ж/д вокзала, при этом ожидание может составить от 20 минут до 1,5 часов.