Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Akka Antedon Hotel 5*

Кемер-Белдиби-Гойнюк

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ Akka Antedon Hotel 5*

Добавить вопрос
13.10.2023 22:08:52
Светлана

Здравствуйте, подскажите предоставляете ли в номер утюг и гладильную доску?

ОтветитьОтветов(1)
19.10.2023 12:12:38
Ибрагим

Уважаемая Светлана, добрый день.

Утюг и гладильная доска предоставляются после 16:00 на 30 мин бесплатно.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

07.06.2023 12:15:38
Анастасия

Добрый день!

Читаем отзывы, что еда находится за стеклом и туристы не сами ее берут, а персонал накладывает.

Это действительно так?

ОтветитьОтветов(1)
09.06.2023 11:28:06
Ибрагим

Уважаемая Анастасия, добрый день.

В ресторане еду сервируют как и за стеклом так и в открытом виде.
За стеклом в основном отделы со сладостями, фруктами и салатами, некоторые горячие блюда (обслуживание персоналом).
В открытом виде основные блюда.


Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

19.01.2023 23:02:49
Ольга

Здравствуйте! Подскажите будут ли во второй половине марта подогреваться бассейны и работать аквапарк (с 18 по 31.03). Не будут ли закрыты горки на тех обслуживание в эти даты?

ОтветитьОтветов(1)
27.01.2023 17:11:09
Ибрагим

Уважаемая Ольга, добрый день.

Подогрев бассейнов планируется в данный период.

Согласно концепции отеля:
*Ежегодное техническое обслуживание Детского бассейна и Аквапарка (горки) будет проводиться в марте в зимний сезон и будет закрыто на 1 неделю каждый.

Дата проведения технического обслуживания на данный момент неизвестна.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.