Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в Индии на 15.11.2018

ГОА+23 ... +25℃ ветер северный, 2-4 м/с
ТИРУВАНАНТХАПУРАМ+24 ... +26℃ ветер северный, 0-2 м/с
ДЕЛИ+17 ... +19℃ ветер северо-восточный, 1-3 м/с

KRISH HOLIDAY INN 2*

Северный Гоа. Бага

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ KRISH HOLIDAY INN 2*

Добавить вопрос
11.10.2018 16:39:34
Оксана Соболева

Туристы интересуются, в данном отеле горячая вода греется от солнечных батарей, или есть в номерах круглосуточно?

Ответить
30.04.2012 22:31:21
Светлана

Кроме того вечером 15 марта ( перед отъездом в аэропорт) в отеле внезапно закончилась горячая вода, я находилась в это время в душе с намыленной головой - очень непрятная ситуация, пришлось ждать воду больше часа, когда уже каждая минута была на счету.
Я хоть и турагент, но была в Гоа как самый обычный турист и заплатила деньги за отдых - полную стоимость тура, пусть и в скромной обстановке, но не за мучения в этом отеле, не за грязь и не за постоянную нервотрепку, и уж тем более не за клопов. А получила все это в избытке и НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ от администрации. По возвращении домой я сразу написала претензию в адрес туроператора БиблиоГлобус, ответ получила лишь спустя 1 месяц с момента отправления, причем в ответе все факты искажены и к тому же содержится клевета на меня. Какими же людьми надо быть, чтобы опуститься до такой лжи?

ОтветитьОтветов(1)
01.11.2012 15:29:33
Галина

.

30.04.2012 22:25:46
Светлана М.

Я прекрасно знаю, что отель категории 2-3 звезды подразумевает скромную обстановку, отсутствие территории, инфраструктуры (я и не претендовала на все это ), редкую смену белья и полотенец, но даже это минимальное белье и единственное полотенце при заселении в номер были грязными, а на одной из подушек лежал чей-то кудрявый черный волос. Даже номер при заселении подготовить не могли! Мне было очень противно. Номер 112, куда меня переселили с третьего этажа с левой стороны отеля ( там был слышен шум с соседней стройки и я 3 дня добивалась переселения в более удаленное от строящегося здания крыло ), находился на втором этаже на правой стороне здания - в этом номере не работал ни холодильник, ни телевизор, а для меня это было важно ( я выбирала отель в том числе и по их наличию в номере ) – починить неработающие холодильник и телевизор было нереально, как сказал мне другой администратор на ресепшн, так и провела все 12 оставшихся дней с неработающим холодильником, кондиционер в этой комнате почти каждый день выходил из строя – и работники отеля его приводили в порядок, но это тоже отнимало время ежедневно. Телевизор же мне заменили через 3 дня – работники отеля принесли его от кого-то из другого номера, как сами же мне и сказали, ничуть не смущаясь. Но самое главное - это то, что кровать в номере 112 была полна клопов!

ОтветитьОтветов(1)
30.04.2012 22:30:19
Светлана

Уборщиками ( room-boys ) работают подростки 14-16 лет, спят они ( и ночной администратор тоже ) прямо на полу на одеялах, постеленных на пол прямо возле стойки ресепшен. Все это напоминало не отель, а какую-то ночлежку! В последние пару суток моего пребывания в отеле клопы по ночам меня закусали уже до такой степени, что у меня начался сильный дерматит от их укусов, уже было не до радости от отдыха, просто ужасно удручающее состояние! Никакой другой номер мне так и не дали. В последнюю ночь я даже не ложилась спать из-за клопов. Вот так весь отдых был не отдыхом, а сплошной нервотрепкой по вине сотрудников отеля. Когда при check out я высказала еще раз все это администратору (со шрамом – тому, что орал на меня ) и он ответил мне, что могу жаловаться на него куда хочу, и ему ничего не будет, так как он увольняется и улетает на работу в Дубаи. В его словах слышалось столько ненависти, только вот за что – непонятно. И еще с издевкой сказал, что надо проверить, не украла ли я чего из номера!

30.04.2012 17:39:49
Светлана

Дорогие коллеги, “спасибо” за “отдых”, не понимаю, почему нельзя было предупредить о том насколько ужасен этот отель и насколько его описание не соответствует действительности?? В номере при моем заселении в раковине в ванной комнате я обнаружила набросанные остатки пищи – то есть раковину даже не помыли перед заселением нового постояльца, туалетной бумаги не было, простыня и наволочки на кровати были с грязными пятнами и дырочками, на номер было выдано только одно (!) полотенце – и на мой вопрос “Что же - вытирать и ноги и лицо одним и тем же полотенцем?” администратор ( тот что с усами и большим шрамом на правой щеке )ответил утвердительно, а когда я возмутилась, он позволил себе еще и заорать на меня! Это их полотенце я, например, наглядно намылила в области пятен самым обычным мылом и прополоскала в раковине и отнесла администратору показать, как оно прекрасно отстирывается, если его все-таки стирать. То есть мне оно при заселении было положено нестиранным – я сделала такой вывод, ведь это было прекрасно видно.

ОтветитьОтветов(1)
01.11.2012 15:28:53
Галина

.

09.03.2012 00:53:18
Светлана

Подскажите пожалуйста какие отели расположены рядом с данным отелем, не могу найти его на карте и отзывов по нему нет. Он новый?

ОтветитьОтветов(1)
10.03.2012 15:35:56
Галина

Добрый день, отель не новый, адрес интернет сайта отеля: www.krishholidayinnbaga.com
Недалеко находится отель Lua Nova

01.02.2012 10:59:16
Светлана

Добрый день! Меня заинтересовал отель KRISH HOLIDAY INN ( Бага ) и в связи с этим у меня вопросы ( так как нигде в интернете нет отзывов по этому отелю ) - в скольки метрах от моря находится отель, каково расстояние от отеля до отеля Villa Bomfim ( там будут мои друзья ), что входит в описание номера Deluxe в этом отеле ( есть ли балкон, кондиционер, телевизор и холодильник ( или минибар) есть ли электрочайник в номере? )? Если есть видеосъемка отеля, то буду очень рада ее увидеть также. Спасибо. С уважением, Светлана

ОтветитьОтветов(2)
14.02.2012 15:26:25
Светлана

Галина, большое спасибо за информацию. С уважением, Светлана

13.02.2012 15:36:22
Галина

Добрый день, отвечаем на ваши вопросы:
1 - До пляжа около 7 минут пешком (около 700 м)
2 - Villa Bomfim от отеля около 8 минут пешком (около 750 м)
3 - Deluxe room - В номере есть балкон, ТВ, маленький холодильник. Чайника нет.