• Звонок по России бесплатный

    8(800)775-2500
  • Экстренная поддержка туристов

    (495)009-2500
  • Агентствам (Москва)

    +7(495)504-2500
  • Частным лицам (Москва)

    (495)504-2555

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Проверить статус заявки

Авиаперелет

Если пассажир прилетел в Гоа регулярным рейсом, вылететь обратно он может только регулярным рейсом любой авиакомпании.
Если пассажир прилетел в Гоа чартерным рейсом одной а/к, вылететь обратно он может только чартерным рейсом той же а/к.
При вылете из РФ в Гоа и на возвратных рейсах в РФ из Гоа пассажир обязан иметь на руках авиабилеты туда и обратно, ваучер на отель на такую же длительность, что и выписанные авиабилеты, мед. страховку. При наличии авиабилетов только в одну сторону пассажиры не будут допущены на рейс. Для въезда в Гоа требуется наличие действующей визы или действующего электронного разрешения.

Норма провоза багажа на внутренних рейсах, в том числе Гоа-Дели-Гоа - 15 кг на чел. + 7 кг на чел. ручная кладь.

Перелет в Бизнес-классе а/к "Россия" бронируется только в обе стороны. Бизнес зал не предоставляется. 

Отдел бронирования вправе отказать в запросе на предоставление бизнес-класса в "одну сторону" и под бронирование отелей 1*-3*. 

При бронировании заявок с перелетом на авиакомпании "Fly Dubai" питание на борту не входит в стоимость. Приобретается пассажирами самостоятельно на борту. Заранее заказать нельзя.

Бронирование поездок с авиабилетами на регулярных авиакомпаниях: если пассажиры не пользуются вылетом, авиакомпании выставляют "No show" и снимают их с обратных билетов. Просим обращать их внимание на то, что любые изменения в билетах возможны только до дня вылета.

Гироскутер (segway board) и другие виды передвижных устройств на батареях (литиевых и др.) не принимаются к перевозке в салоне самолета или в багаже - необходимо заказывать грузовую доставку (cargo).

Как забронировать отель в Индии

В большинстве отелей ГОА дополнительным местом является матрас, завтрак (ВВ) - континентальный.

До 31 марта 2017 года бронирование только услуги проживания в отелях строго под запрос. В высокий сезон (с ноября по май) -  минимум на 7 ночей.

Особые условия аннуляции и внесение изменений (замена туристов, дат тура, тип питание, категория номера и т.д.) в подтвержденное бронирование в отелях:

THE LEELA GOA 5*,TAJ EXOTICA 5*,VIVANTA BY TAJ - HOLIDAY VILLAGE 5*, DIWA CLUB 5*, VIVANTA BY TAJ - FORT AGUADA 5*, PARK HYATT 5*, ZURI WHITE SANDS 5*, ALILA DIWA 5*, KENILWORTH RESORT & SPA 5*, CARAVELA BEACH RESORT 5*, GRAND HYATT 5*, RADISSON BLU 5*, THE LALIT GOLF AND SPA RESORT 5*, RESORT RIO 5*, CIDADE DE GOA 5*, HARD ROCK HOTEL GOA 5*, NOVOTEL GOA RESORT AND SPA 5*, NOVOTEL GOA SHREM RESORT 5*, DOUBLETREE BY HILTON 5*
PARK REGIS GOA 5*, W Goa 5*.

Условия могут отличаться от указанных в договоре (которые являются типовыми).

Экскурсии по Индии

Все экскурсии бронируются только на месте через представителей принимающих компаний. Все цены на экскурсии в Гоа и в Керале даны для ознакомления и являются приблизительными. Могут зависеть от региона проживания и могут меняться в течение сезона.

Экскурсионные программы

Экскурсии в Гоа

Экскурсии в Керале

Путеводители по Индии

При бронировании экскурсионных программ с перелетом а/к "Аэрофлот", прибытие в ночь с первого на второй день программ. Для перелетов на а/к "Аэрофлот" возврат на следующий день после окончания программ. Последняя ночь в Дели не включена в стоимость.

Золотой Треугольник

В стоимость не включены трансферы после экскурсионной части, необходимо дополнительно бронировать индивидуальные трансферы по маршруту "Аэропорт Даболим - отель".

Дополнительно оплачиваются: обеды и ужины в экскурсионной части и в Гоа (если тип питания BB), входные билеты на экскурсионные объекты (~80 usd на чел.), право на фото- и видеосъемку на экскурсионных объектах, дополнительные вечерние программы.

В день прилета -трансфер в ближайший к а/порту отель 2*-3* (без размещения), завтрак, отдых несколько часов, трансфер обратно в а/порт (35 usd на чел - минимум 2 чел).

Рекомендуем:

* бронировать тип питания HB, т.к. стоимость ужина в крупных городах Индии около 15-25 usd на человека

* брать теплые вещи и удобную обувь

* использовать только бутилизированную воду

Медстраховка на отдыхе

Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования "Библио  Глобус". Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.

Новости отелей в ГОА

Taj Exotica - в период с 17 апреля по 15 октября 2017 будут закрыты на ремонт 5 и 6 линии Вилл (Villa Room), рестораны Li Bai и Alegria.

 - Отель Ramada Caravela Beach Resort меняет название  с 1 февраля 2017 г. на  Caravela Beach Resort.

- Shiva Ashvem  переименован в Ashoka Ashvem Hotel.

- Просим обратить внимание на смену названий типов номеров в отеле Park Hyatt Goa с 15 марта 2016 г.:
Park Deluxe Room переименован в  Park Lagoon View Room
Park Suite переименован в Park Lagoon View Suite & Park Sea View Suite

- Grand Mercure Goa Shrem Resort переименован в Novotel Goa Resort and SPA

Изменения в категориях номеров
Novotel Goa Shrem Hotel
Premium Room​ ​ ----> Deluxe room
Номер категории
Executive room​ в отеле ​больше не существутет
Novotel Resort & SPA
Premium Room ----> Executive Room
Superior Suite -----> Junior Suite

Hard Rock hotel Goa изменил названия номеров:
Advantage Room ---> Deluxe Room
Grand Room     ---> Studio Suite
Family room    --->  Family Suite
Superior Suite --->  Rock Family Suite
Deluxe Suite     --->  Platinum Suite

Rococco Ashvem изменил названия номеров:
Deluxe room --> Sea facing with Balcony
Standard  AC GV --> Garden facing /no balcony
Standard  AC --> No view/No balcony

Информация о трансферах

Стоимость индивидуального трансфера (кроме перелета а/к "Россия") уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля, рейса и кол-ва человек.

При бронировании  отеля без перелета (только наземное обслуживание), стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля и кол-ва человек.

Групповые трансферы в некоторые отели ГОА производятся до максимально возможной точки (в зависимости от дороги), далее туристы пересаживаются в трансфер от отеля или идут до отеля пешком.


Погода в Индии на 23.03.2017

ГОА+25 ... +27℃ ветер северо-восточный, 1-3 м/с
ТИРУВАНАНТХАПУРАМ+25 ... +27℃ ветер северный, 1-3 м/с
ДЕЛИ+21 ... +23℃ ветер западный, 1-3 м/с

KRISH HOLIDAY INN 2*

Северный Гоа. Бага

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ KRISH HOLIDAY INN 2*

Добавить вопрос
01.02.2012 10:59:16
Светлана

Добрый день! Меня заинтересовал отель KRISH HOLIDAY INN ( Бага ) и в связи с этим у меня вопросы ( так как нигде в интернете нет отзывов по этому отелю ) - в скольки метрах от моря находится отель, каково расстояние от отеля до отеля Villa Bomfim ( там будут мои друзья ), что входит в описание номера Deluxe в этом отеле ( есть ли балкон, кондиционер, телевизор и холодильник ( или минибар) есть ли электрочайник в номере? )? Если есть видеосъемка отеля, то буду очень рада ее увидеть также. Спасибо. С уважением, Светлана

Ответить Ответов(2)
13.02.2012 15:36:22
Галина

Добрый день, отвечаем на ваши вопросы:
1 - До пляжа около 7 минут пешком (около 700 м)
2 - Villa Bomfim от отеля около 8 минут пешком (около 750 м)
3 - Deluxe room - В номере есть балкон, ТВ, маленький холодильник. Чайника нет.

14.02.2012 15:26:25
Светлана

Галина, большое спасибо за информацию. С уважением, Светлана

09.03.2012 00:53:18
Светлана

Подскажите пожалуйста какие отели расположены рядом с данным отелем, не могу найти его на карте и отзывов по нему нет. Он новый?

Ответить Ответов(1)
10.03.2012 15:35:56
Галина

Добрый день, отель не новый, адрес интернет сайта отеля: www.krishholidayinnbaga.com
Недалеко находится отель Lua Nova

30.04.2012 17:39:49
Светлана

Дорогие коллеги, “спасибо” за “отдых”, не понимаю, почему нельзя было предупредить о том насколько ужасен этот отель и насколько его описание не соответствует действительности?? В номере при моем заселении в раковине в ванной комнате я обнаружила набросанные остатки пищи – то есть раковину даже не помыли перед заселением нового постояльца, туалетной бумаги не было, простыня и наволочки на кровати были с грязными пятнами и дырочками, на номер было выдано только одно (!) полотенце – и на мой вопрос “Что же - вытирать и ноги и лицо одним и тем же полотенцем?” администратор ( тот что с усами и большим шрамом на правой щеке )ответил утвердительно, а когда я возмутилась, он позволил себе еще и заорать на меня! Это их полотенце я, например, наглядно намылила в области пятен самым обычным мылом и прополоскала в раковине и отнесла администратору показать, как оно прекрасно отстирывается, если его все-таки стирать. То есть мне оно при заселении было положено нестиранным – я сделала такой вывод, ведь это было прекрасно видно.

Ответить Ответов(1)
01.11.2012 15:28:53
Галина

.

30.04.2012 22:25:46
Светлана М.

Я прекрасно знаю, что отель категории 2-3 звезды подразумевает скромную обстановку, отсутствие территории, инфраструктуры (я и не претендовала на все это ), редкую смену белья и полотенец, но даже это минимальное белье и единственное полотенце при заселении в номер были грязными, а на одной из подушек лежал чей-то кудрявый черный волос. Даже номер при заселении подготовить не могли! Мне было очень противно. Номер 112, куда меня переселили с третьего этажа с левой стороны отеля ( там был слышен шум с соседней стройки и я 3 дня добивалась переселения в более удаленное от строящегося здания крыло ), находился на втором этаже на правой стороне здания - в этом номере не работал ни холодильник, ни телевизор, а для меня это было важно ( я выбирала отель в том числе и по их наличию в номере ) – починить неработающие холодильник и телевизор было нереально, как сказал мне другой администратор на ресепшн, так и провела все 12 оставшихся дней с неработающим холодильником, кондиционер в этой комнате почти каждый день выходил из строя – и работники отеля его приводили в порядок, но это тоже отнимало время ежедневно. Телевизор же мне заменили через 3 дня – работники отеля принесли его от кого-то из другого номера, как сами же мне и сказали, ничуть не смущаясь. Но самое главное - это то, что кровать в номере 112 была полна клопов!

Ответить Ответов(1)
30.04.2012 22:30:19
Светлана

Уборщиками ( room-boys ) работают подростки 14-16 лет, спят они ( и ночной администратор тоже ) прямо на полу на одеялах, постеленных на пол прямо возле стойки ресепшен. Все это напоминало не отель, а какую-то ночлежку! В последние пару суток моего пребывания в отеле клопы по ночам меня закусали уже до такой степени, что у меня начался сильный дерматит от их укусов, уже было не до радости от отдыха, просто ужасно удручающее состояние! Никакой другой номер мне так и не дали. В последнюю ночь я даже не ложилась спать из-за клопов. Вот так весь отдых был не отдыхом, а сплошной нервотрепкой по вине сотрудников отеля. Когда при check out я высказала еще раз все это администратору (со шрамом – тому, что орал на меня ) и он ответил мне, что могу жаловаться на него куда хочу, и ему ничего не будет, так как он увольняется и улетает на работу в Дубаи. В его словах слышалось столько ненависти, только вот за что – непонятно. И еще с издевкой сказал, что надо проверить, не украла ли я чего из номера!

30.04.2012 22:31:21
Светлана

Кроме того вечером 15 марта ( перед отъездом в аэропорт) в отеле внезапно закончилась горячая вода, я находилась в это время в душе с намыленной головой - очень непрятная ситуация, пришлось ждать воду больше часа, когда уже каждая минута была на счету.
Я хоть и турагент, но была в Гоа как самый обычный турист и заплатила деньги за отдых - полную стоимость тура, пусть и в скромной обстановке, но не за мучения в этом отеле, не за грязь и не за постоянную нервотрепку, и уж тем более не за клопов. А получила все это в избытке и НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ от администрации. По возвращении домой я сразу написала претензию в адрес туроператора БиблиоГлобус, ответ получила лишь спустя 1 месяц с момента отправления, причем в ответе все факты искажены и к тому же содержится клевета на меня. Какими же людьми надо быть, чтобы опуститься до такой лжи?

Ответить Ответов(1)
01.11.2012 15:29:33
Галина

.