• Звонок по России бесплатный

    8(800)775-2500
  • Экстренная поддержка туристов

    (495)009-2500
  • Агентствам (Москва)

    +7(495)504-2500
  • Частным лицам (Москва)

    (495)504-2555

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Проверить статус заявки

Авиаперелет

Если пассажир прилетел в Гоа регулярным рейсом, вылететь обратно он может только регулярным рейсом любой авиакомпании.
Если пассажир прилетел в Гоа чартерным рейсом одной а/к, вылететь обратно он может только чартерным рейсом той же а/к.
При вылете из РФ в Гоа и на возвратных рейсах в РФ из Гоа пассажир обязан иметь на руках авиабилеты туда и обратно, ваучер на отель на такую же длительность, что и выписанные авиабилеты, мед. страховку. При наличии авиабилетов только в одну сторону пассажиры не будут допущены на рейс. Для въезда в Гоа требуется наличие действующей визы или действующего электронного разрешения.

Норма провоза багажа на внутренних рейсах, в том числе Гоа-Дели-Гоа - 15 кг на чел. + 7 кг на чел. ручная кладь.

Перелет в Бизнес-классе а/к "Россия" бронируется только в обе стороны. Бизнес зал не предоставляется. 

Отдел бронирования вправе отказать в запросе на предоставление бизнес-класса в "одну сторону" и под бронирование отелей 1*-3*. 

При бронировании заявок с перелетом на авиакомпании "Fly Dubai" питание на борту не входит в стоимость. Приобретается пассажирами самостоятельно на борту. Заранее заказать нельзя.

Бронирование поездок с авиабилетами на регулярных авиакомпаниях: если пассажиры не пользуются вылетом, авиакомпании выставляют "No show" и снимают их с обратных билетов. Просим обращать их внимание на то, что любые изменения в билетах возможны только до дня вылета.

Гироскутер (segway board) и другие виды передвижных устройств на батареях (литиевых и др.) не принимаются к перевозке в салоне самолета или в багаже - необходимо заказывать грузовую доставку (cargo).

Как забронировать отель в Индии

В большинстве отелей ГОА дополнительным местом является матрас, завтрак (ВВ) - континентальный.

До 31 марта 2017 года бронирование только услуги проживания в отелях строго под запрос. В высокий сезон (с ноября по май) -  минимум на 7 ночей.

Особые условия аннуляции и внесение изменений (замена туристов, дат тура, тип питание, категория номера и т.д.) в подтвержденное бронирование в отелях:

THE LEELA GOA 5*,TAJ EXOTICA 5*,VIVANTA BY TAJ - HOLIDAY VILLAGE 5*, DIWA CLUB 5*, VIVANTA BY TAJ - FORT AGUADA 5*, PARK HYATT 5*, ZURI WHITE SANDS 5*, ALILA DIWA 5*, KENILWORTH RESORT & SPA 5*, CARAVELA BEACH RESORT 5*, GRAND HYATT 5*, RADISSON BLU 5*, THE LALIT GOLF AND SPA RESORT 5*, RESORT RIO 5*, CIDADE DE GOA 5*, HARD ROCK HOTEL GOA 5*, NOVOTEL GOA RESORT AND SPA 5*, NOVOTEL GOA SHREM RESORT 5*, DOUBLETREE BY HILTON 5*
PARK REGIS GOA 5*, W Goa 5*.

Условия могут отличаться от указанных в договоре (которые являются типовыми).

Экскурсии по Индии

Все экскурсии бронируются только на месте через представителей принимающих компаний. Все цены на экскурсии в Гоа и в Керале даны для ознакомления и являются приблизительными. Могут зависеть от региона проживания и могут меняться в течение сезона.

Экскурсионные программы

Экскурсии в Гоа

Экскурсии в Керале

Путеводители по Индии

При бронировании экскурсионных программ с перелетом а/к "Аэрофлот", прибытие в ночь с первого на второй день программ. Для перелетов на а/к "Аэрофлот" возврат на следующий день после окончания программ. Последняя ночь в Дели не включена в стоимость.

Золотой Треугольник

В стоимость не включены трансферы после экскурсионной части, необходимо дополнительно бронировать индивидуальные трансферы по маршруту "Аэропорт Даболим - отель".

Дополнительно оплачиваются: обеды и ужины в экскурсионной части и в Гоа (если тип питания BB), входные билеты на экскурсионные объекты (~80 usd на чел.), право на фото- и видеосъемку на экскурсионных объектах, дополнительные вечерние программы.

В день прилета -трансфер в ближайший к а/порту отель 2*-3* (без размещения), завтрак, отдых несколько часов, трансфер обратно в а/порт (35 usd на чел - минимум 2 чел).

Рекомендуем:

* бронировать тип питания HB, т.к. стоимость ужина в крупных городах Индии около 15-25 usd на человека

* брать теплые вещи и удобную обувь

* использовать только бутилизированную воду

Медстраховка на отдыхе

Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования "Библио  Глобус". Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.

Новости отелей в ГОА

Taj Exotica - в период с 17 апреля по 15 октября 2017 будут закрыты на ремонт 5 и 6 линии Вилл (Villa Room), рестораны Li Bai и Alegria.

 - Отель Ramada Caravela Beach Resort меняет название  с 1 февраля 2017 г. на  Caravela Beach Resort.

- Shiva Ashvem  переименован в Ashoka Ashvem Hotel.

- Просим обратить внимание на смену названий типов номеров в отеле Park Hyatt Goa с 15 марта 2016 г.:
Park Deluxe Room переименован в  Park Lagoon View Room
Park Suite переименован в Park Lagoon View Suite & Park Sea View Suite

- Grand Mercure Goa Shrem Resort переименован в Novotel Goa Resort and SPA

Изменения в категориях номеров
Novotel Goa Shrem Hotel
Premium Room​ ​ ----> Deluxe room
Номер категории
Executive room​ в отеле ​больше не существутет
Novotel Resort & SPA
Premium Room ----> Executive Room
Superior Suite -----> Junior Suite

Hard Rock hotel Goa изменил названия номеров:
Advantage Room ---> Deluxe Room
Grand Room     ---> Studio Suite
Family room    --->  Family Suite
Superior Suite --->  Rock Family Suite
Deluxe Suite     --->  Platinum Suite

Rococco Ashvem изменил названия номеров:
Deluxe room --> Sea facing with Balcony
Standard  AC GV --> Garden facing /no balcony
Standard  AC --> No view/No balcony

Информация о трансферах

Стоимость индивидуального трансфера (кроме перелета а/к "Россия") уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля, рейса и кол-ва человек.

При бронировании  отеля без перелета (только наземное обслуживание), стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля и кол-ва человек.

Групповые трансферы в некоторые отели ГОА производятся до максимально возможной точки (в зависимости от дороги), далее туристы пересаживаются в трансфер от отеля или идут до отеля пешком.


Погода в Индии на 25.03.2017

ГОА+25 ... +27℃ ветер северный, 1-3 м/с
ТИРУВАНАНТХАПУРАМ+26 ... +28℃ ветер северо-западный, -1-1 м/с
ДЕЛИ+23 ... +25℃ ветер западный, 1-3 м/с

ADAMO THE BELLUS 3*

Северный Гоа. Калангут

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ ADAMO THE BELLUS 3*

Добавить вопрос
26.11.2012 16:04:25
Дина

Добрый день! Подскажите, чем отличаются номера категорий стандарт, стандарт (G) и regent?

Ответить Ответов(1)
04.12.2012 15:28:40
Галина

Добрый день, номера (G)- это гарантированная квота в отеле в стандартном номере. В номерах Regent в большинстве есть балкон, номер немного больше по площади и с другой фурнитурой, чем стандарт

27.11.2012 10:27:40
Дина

Добрый день! Подскажите, чем отличаются номера категорий стандарт, стандарт (G) и regent?

Ответить Ответов(1)
04.12.2012 15:38:39
Галина

Добрый день, номера (G)- это гарантированная квота в отеле в стандартном номере. В номерах Regent в большинстве есть балкон, номер немного больше по площади, и с другой фурнитурой, чем стандарт

27.11.2012 13:30:27
Дина

Не могу получить ответ на мой вопрос второй день! Очень важно, туристам нужна информация по категориям номеров, у Вас описании стоят номера стандарт и делюкс, а в поиске тура стандарт два вида и regent! Что в реальности? В каких номерах точно есть балкон? по фото видно что где-то его нет.

Ответить Ответов(1)
04.12.2012 15:41:04
Галина

Добрый день, номера (G)- это гарантированная квота в отеле в стандартном номере. В номерах Regent в большинстве есть балкон (не во всех номерах), номер немного больше по площади, и с другой фурнитурой, чем стандарт. В стандартных номерах балкона нет. Доп. место в Regent room - евро-раскладушка.

28.11.2012 12:48:39
Анна, менеджер ТА "7 СОВ" г. Вологда

Присоединяюсь к вопросу Дины - чем отличаются номера категорий стандарт, стандарт (G) и regent? Туристам понравился отель, есть желание забронировать 3 номера, видим только категорию regent - в чем отличие от стандарта. И является ли доп. местом в этом отеле для третьего туриста - матрац? Жду ответа, заранее спасибо!

Ответить Ответов(1)
04.12.2012 15:41:25
Галина

Добрый день, номера (G)- это гарантированная квота в отеле в стандартном номере. В номерах Regent в большинстве есть балкон (не во всех номерах), номер немного больше по площади, и с другой фурнитурой, чем стандарт. В стандартных номерах балкона нет. Доп. место в Regent room - евро-раскладушка.

21.12.2012 17:42:01
Елена

Добрый день! Коллеги! Подскажите, пожалуйста, другие ТО уверяют, что в отеле только 2 вида номеров: regent- частично отремонтированные и regency - полностью отремонтированные, у Вас есть категория "стандарт" - это совершенно другие номера? Какие-то совсем экономные? Балконов нет? А сантехника старая?
- есть ли в них есть сейф и кондиционер?
- стоимость интернета?
Очень ждем Вашего ответа! Напишите, пожалуйста! А то совсем нет никакой информации, либо она совершенно разная! Заранее огромное спасибо!!!

Ответить Ответов(1)
08.01.2013 15:50:07
Галина

Добрый день, Standart - номера самые маленькие по площади, без балкона, сейфа нет, кондиционер есть

27.03.2013 14:16:12
Турагентство "На чемоданах"

Не нашла информации, какое расстояние от отеля до пляжа

Ответить
05.11.2013 11:12:57
Наталья

Добрый день. подскажите, что там с Wi-Fi и сколько он стоит? Если он в номерах?

Ответить
05.11.2013 11:12:57
Наталья

Добрый день. подскажите, что там с Wi-Fi и сколько он стоит? Если он в номерах?

Ответить
05.11.2013 11:13:54
Наталья

Добрый день. подскажите, что там с Wi-Fi и сколько он стоит? Если он в номерах?

Ответить
04.03.2014 14:56:47
Надежда

День добрый, есть ли в номерх regent фен и мини-бар?

Ответить Ответов(1)
04.03.2014 19:23:18
Юлия

Надежда, Добрый вечер.
В номерах категории Regent есть мини-бар (платно), а фен предоставляется по запросу.

15.10.2014 15:50:05
Андрей

Adamo the bellus и Adamo Hospitality -- это один и тот же отель?? (у обоих указано бывшее название - sunkissed)

Ответить
27.02.2015 09:16:09
Катя

Adamo the bellus и Adamo Hospitality -- это один и тот же отель??

Ответить
14.03.2015 10:56:15
Анна

Добрый день коллеги , на сайте не видим описание номера REGENT BB, и скажите пожалуйста , если едут 3 человека в номер , то какое будет доп место?

Ответить
23.12.2015 16:41:12
Анна

Подскажите, пожалуйста, чем отличается ADAMO THE BELLUS от ADAMO HOSPITALITY? Это один отель?

Ответить
29.03.2016 17:17:56
Алёна

Подскажите, пожалуйста, чем отличается ADAMO THE BELLUS от ADAMO HOSPITALITY? Это один отель?

Ответить
25.01.2017 16:39:41
Мария

добрый день ,подскажите, разница в номерах REGENT и REGENCY ROOM разница между ним.. просто кто-то из туристов сказал ,что в REGENCY ROOM есть кондиционер..а в REGENT только вентилятор, верно ли информация и эта ,и если доп.место у ребёнка - что собой представляет еврораскладушка, может у вас есть фото.
заранее спасибо

Ответить