Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в Испании на 27.04.2024

БАРСЕЛОНА+13 ... +15℃ ветер северо-восточный, 0-2 м/с
ВАЛЕНСИЯ+15 ... +17℃ ветер северо-западный, 0-2 м/с
МАДРИД+12 ... +14℃ ветер южный, 0-2 м/с
04.08.2017 16:16:41
-


0#Добрый день ,являюсь клиентом вашей компании ,прошу вас ответить мне за самый ужасный отпуск в моей жизни ,из-за вашего обслуживания !!!
07.07.2017 вылетали из Москвы аэропорт Внуково по направлению в Барселону ,рейс № FV5731 Y авиалинией Россия ,самолёт должен был быть в 04:40 по местному времени Москвы ,рейс был задержан на 1,5 часа .
По прилету долго искали тур операторов ,потому что они затруднились постоять на ногах и встретить своих клиентов ,они просто сидели на перекладине за стойками рекламы и болтали ,как я понимаю они думают что мы сами должны их искать.Трансфер до отеля просто ужасный,ощущение что ты сидишь в бане ,кондиционера нет ,вентиляция автобуса работает так плохо ,что мы сидели просто все в мыле.1#11.07..2#2017 из города Барселона из нашего отеля ,нас должен был забрать трансфер до города Салоу и отвезти в другой отель ,в памятке где прописан трансфер написано что автобус заберёт нас в 12:00 ,по итогу забирает автобус нас в 17:30 и об этом нам сообщают в последний день ,при том что в отеле расчетный час в 10:00 на что мы и рассчитывали ,в итоге продлить номер не получилось ,так как это нужно делать минимум за 3 дня ,но нам пошли на уступки и разрешили побыть в номере до 12:00 ,если бы гид предупредил об этом заранее или туроператор не путал время в билете ,нам бы не пришлось 5,5 часов сидеть на солнце ,в результате чего я заработала солнечный удар !!!Когда приехал за нами долгожданный автобус ,он опять же был без кондиционера ,очень полезно сидеть в таком автобусе в духоте ,когда у тебя перегрев и температура тела 39,2 градуса !!!доехав до аэропорта ,чтобы пересесть на другой автобус ,мы потеряли около 6 часов времени ,так как самолёт к которому был привязан наш автобус ,так же был задержан и прилетел позже назначенного время
По совету вашего туроператора мы страховались в компании ВСК(odevick servis) ужасней этих людей я ещё не встречала никогда !!!На их сайте есть круглосуточный телефон ,на который я пыталась дозвонится весь день и это было бесполезно ,есть онлайн заявки которых я отправила очень много и до сих пор на них мне никто не ответил !Есть опция заказать обратный звонок ,перезвонили мне через часов 5 ,при том что уже больше суток я пыталась им дозвонится ,оставляла заявки онлайн ,и писала в Viber (который указан ,как способ общения )3#Пока оператор проверял мои данные по полису и тд ,у меня закончились деньги на телефоне ,так как роуминг у меня не был подключён ,я попросила (через вайфай)маму ,из Москвы связаться с этой службой ,так как номер у них только московский ,и обьяснить ситуацию ,на что ей ответили что это мои проблемы и звонить должна только лично я ,по огромным просьбам она договорилась что они позвонят сами в отель на ресепшн и свяжутся со мной (так как в номере телефона нет)прошло часов 6-7 они позвонили на ресепшн и просто попросили меня перезвонить им по тому же номеру ,вот такую вот информацию записала девушка с ресепшна !В отеле функции звонить в Россию нет ,они сказали мне что есть в районе 5 км городской телефонный автомат с которого я могу позвонить в Россию (даже не представляю каких денег бы это мне это стоило )Естественно до автомата я дойти не смогла по причине очень плохого самочувствия ,температура у меня уже была 41,5 и время уже было около 12 ночи ,приняв кучу таблеток ,я одолжила телефон у девушки из отеля ,дозвонившись до агенства ,они просто мне ответили ,что если врач приедет и подтвердит диагноз солнечный удар (чего я точно не знала ,так как я не врач и не могу сама ставить себе диагнозы ),то мне придётся заплатить за выезд врача 150-200€ так как "солнечный удар "не является моим страховым случаем ,я была очень рада услышать такую информацию пытаясь целый день связаться с этой службой ,я попросила проконсультировать меня онлайн,хотя бы написать что сделать для первой помощи ,мне пообещали это сделать , вся в слезах и кучей выпитых таблеток я легла спать с надеждой что утром мне ответят ,естественно утром мне стало ещё хуже температура так и не спадала ,а на мое обращение по мессенджеру в Viber мне просто ответили
"Здравствуйте! Для регистрации страхового случая Вам необходимо связаться с сервисной службой по номеру телефона +7 495 909 1630..4#Либо Вы можете оставить заявку на обратный звонок, оператор свяжется с Вами."
Далее я писала им кучу писем с просьбой хоть о какой-то помощи и консультации ,на что мне никто не отвечал,у меня получилось дозвониться до них через Viber (где ранее они трубки не брали )на мой звонок ответила девушка Диана ,которая мне сообщила ,что не обязана мне ничем помогать и ничего объяснять ,якобы я должна звонить именно по круглосуточному городскому номеру Москвы ,через слезы я в тысячный раз объяснила ,что отель не предоставляет возможности звонков зарубеж ,и на мобильном телефоне средства закончились ,тогда она согласилась мне помочь и сказала что передаст информацию и представитель их фирмы сам позвонит на ресепшн и попросит позвать меня к телефону что бы проконсультировать меня ,что делать в данной ситуации ,просидевший полтора часа на респешене ,никто естественно так и не позвонил ...прийдя в номер ,я пыталась ещё раз связаться через Viber ,но не на звонки ни на смс никто мне не отвечал ,хотя статус был онлайн и сообщения читались!Спустя ещё какое-то время ,мне все же перезвонили по Viber ,и какого было моё удивление когда я ждала помощи ,на меня просто с первых секунд начал повышать голос какой-то мужчина ,который даже не представился ,и говорить что они ничем мне не обязаны ,и могут только вызвать врача за 200€ ,на мою просьбу представиться мужчина просто посмеялся и сказал "ещё чего "когда я корректно объяснила ,что я явлюсь клиентом их страховой службы и они обязаны разговаривать со мной корректно и помочь мне в любой ситуации ,хотя бы онлайн ,и что он обязан представиться ,так как является представителем данной организации ,он просто начал смеяться и сказал ,если вы хотите чтоб вам помогли слушать его и не задавать лишних вопросов.5#..естественно никакой помощи кроме врача за 200€ мне никто не предложил ,когда я просила обьяснить мне прописанные пункты в моем договоре страховке ,где написаны мои включённые пункты как :
"расходы на передачу экстренных сообщений ;медицинские расходы ;расходы по медицинской транспортировке застрахованного ."
С просьбой объяснить ,что я могу сделать бесплатно ,в такой ситуации ,он орал мне ,что ничего не обязан мне объяснять ,якобы читайте на сайте в интернете ,и твердил как попугай что только врач за 200€
Далее он сказал что если ко мне приедет врач заплатить мне придётся эти 200€ только в том случае если у меня обнаружиться диагноз:
•солнечный удар
•тепловой удар
•Аллергическая реакция
•Перегрев..6#
На мой вопрос почему я до этого не слышала такого ,он ответил что знает что по моим показаниям у меня скорей всего это ,на вопрос врач ли он ,что бы ставить мне диагнозы он ничего не ответил ,далее я спросила что если я вызову врача и у меня будет ,что угодно не считая этих 4 пунктов ,тогда врач будет бесплатным и даёт ли он мне уверенность в этом ,он сказал нет конечно ,потому что он не врач ...просто что ???кого вы берёте к себе на работу ???Ваши сотрудники некомпетентны настолько ,что сами не понимают ,что они говорят !!!я просила раз 10 перечислить мне функции которые я могу использовать бесплатно включённых в мою страховку ,на что конечно же я не услышала никого ответа,поняв что это просто бесполезно ,я ещё раз попросила представиться и назвать полностью фамилию имя и отчество сотрудника для жалобы в организацию ,на что мне ответили ,что он вообще не является возможно сотрудником и они сами будут жаловаться на меня ,что я пишу им в Viber ,когда туда писать нельзя, но в контактной информации указано следующие :
Телефоны Сервисной компании Odevick Services :
+7 (495) 909 16 30 (Москва )
+7 (926) 897 49 27 (Viber/смс)
e-mail: mail@odevick.com
www.odevick.com -заказать звонок
21.07.17 у нас был вылет в Москву ,в аэропорт нас привезли очень поздно ,последние проходили регистрацию на рейс ,и сразу же побежали на посадку ,так как она уже научилась !Туроператор в автобусе сказал ,что вес допустимого богажа составляет 23 кг на 1 человека ,по факту 20кг ,из за чего нам пришлось ещё доплачивать на стойке регистрации за перевес !
Прошу ответить мне на почту за ошибки вашей компании и за испорченный отпуск !
С уважением Протасова Алёна Анатольевна
4.08.2017

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2