Добрый день, Ирина! В отеле можно поменять ужин на обед.
20.09.201316:44:52
Юлия
Здравствуйте, я приобрела тур в этот отель с 29.09 по 08.10.13г. Можно ли как-то узнать заселят нас в отель или нет? Как представлю начало отпуска с незаселения так и ехать никуда не хочется, может сразу перебронировать тур?
Уважаемая Юлия, не стоит переживать и нервничать. Надеюсь, Вас ждет незабываемый отдых на этом прекрасном острове. Тем более, что конец сентября - это не пик сезона и заполняемость отелей логически идет на спад.
06.08.201321:53:12
Ольга
Добрый вечер! Я через тур агента (тур оператор Библио Глобус) оплатила тур в этот отель. Но к сожалению, только потом прочитала отзывы о том, что есть туристы, которых заселяют в другие отели. У меня вылет 3 сентября 2013 года. Можете аргументированно прокомментировать ситуацию с заселением туристов оплативших тур в этот отель в другие отели?! Я уже готова отказаться от этого тура. Не хочется портить настроение в отпуске.
Добрый вечер Ольга! Ситуация значительно стабилизировалась по вопросу с Overbooking. Думаем не стоит отказываться от тура, шансы, что Вас поселят в другой, но подобный по качеству и спектру услуг отель весьма маловероятны.
03.07.201315:33:57
Kross
Добрый день! Получили билеты. Обратный -с вылетом из Ханьи, причем их два: одним днем прилет/вылет. Это специфика чартерного рейса Трансаэро?
Добрый день! Действительно, это специфика выписки билетов на чартерные рейсы.
27.06.201321:23:11
Алексадр
Здравствуйте.Забронировали у вас тур ,но начитавшись всякого негатива в отзывах туристов про овербукинг и т.д.в этом отеле хочу узнать реальную ситуацию с заселением в этот отель.У нас забронировано с 30.08.13 по 09.09.13.стандарт с видом на море на двоих: заявка № 443456924.Каковы шансы попасть именно в этот отель и этот номер? Или стоит рассматривать варианты с перебронированием в другой отель? Не хочется портить себе отпуск разборками .Последний негативный отзыв от ваших туристов на "Топ Отель"по заселению в этот отель буквально от 19.06.2013 года. -- С уважением,Александр.
Уважаемый Александр, как и впредыдущем сообщении, могу ответить Вам,что ситуация с размещением в отеле стабилизировалась. Не стоит менять отель. Вас поселят согласно ваучеру.
24.06.201314:41:32
Ольга
Почему Вы не даете ответ на официальный запрос ТА о заселении туристов по заявке 443401057? Почему, когда звоним и пишем Вам на предмет заселения в отель, вы отвечаете, что ситуация с заселением нормализовалась, а туристов вновь продолжают не заселять? Где уверенность, что нас заселят именно в этот отель? Почему до сих пор виза имеет статус "Приняты документы", хотя все документы переданы 29.05.13г.?
Уважаемая Ольга, ситуация с заселением действительно нормализовалась. У нас есть официальный ответ отеля, что туристы будут заселены согласно ваучерам, в Вашем случае - это номер "промо". Виза имеет данный статус, т.к. у Вас планируется вылет 11.07б то есть есть еще достаточно времени для выдачи Вам визы. Не переживайте, все будет сделано вовремя.
20.06.201317:13:48
Sirius
Добрый день! Забронирован тур в данный отель на июль. Уверенности, что поселят именно туда, а не в Бич (хорошо если в него, впрочем), как это сегодня происходит, нет. Правда греки, при обращении напрямую подтвердили наличие брони... Скажите, в случае проблем при заселении ваша компании сможет помочь, если позвонить из отеля? Или все вопросы к Белеону?
Уважаемый Sirius, все свои вопросы во время нахождения в Греции обращайте к представителю компании Beleon Tours.
16.06.201318:11:08
Yuriy
Добрый день! Забронировали и оплатили Ваш отель еще в январе на 24 июня. Запрашивали подтверждение брони через сайт TopHotels.ru, ответа нет. Учитывая большое количество негативных отзывов, хотелось бы заранее знать, на что нам рассчитывать. Заранее благодарен за ответ. С уважением Yuriy.
Уважаемый Юрий, добрый день! Tophotels- это другой интернет ресурс, к сожалению не можем его комментировать каким -либо образом. Не совсем поняла, в чем заключается вопрос - есть ли Ваша резервация в отеле? Если да, то напишите номер своей брони.
12.06.201315:02:49
Ольга
Очень беспокоит момент заселения , точнее не заселения, в Aquila Porto Rethymno 5*. Мы едем в июле, с намерением отдыха, только в этом отеле и ни в каком другом. Какие Вы можете дать нам гарантии.
Уважемая Ольга, на данный момент проблем в июле не предвидется. Очень надеюсь, что эта тенденция сохранится и дальше. Примите во внимание, что ситуация овербукинга коснулась лишь небольшой части туристов, забронировавших отель.
11.06.201315:15:43
Елена
Прошу разъяснить ситуауию, котрую мы наблюдаем в интернете.Правда ли что отель заполнен на 100 % и у вас происходит овербукинг?Нехотелось бы, чтобы отдых был испорчен.
Уважаемая Елена,ситуация с овербукингом может произойти, в принципе, с любым отелем. Наша компания пытается наиболее корректно и "безболезненно" для туристов решать эту проблему.
30.05.201312:06:03
Черниенко Юлия
Добрый день. Мои туристы (Кислицина, Ефименко) заранее забронировали и оплатили тур в Ваш отель. Сегодня от них получено письмо, просят подтвердить бронь и дать разъяснение по сложившейся ситуации. Наш оператор "Библио Глобус" Заезд должен состояться 05.06.2013 года. С уважением и надеждой на сотрудничество
Уважаемая Юлия, для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо знать номер брони Ref. Number. Напишите его пожалуйста.
23.05.201321:30:23
Ольга
Доброго времени суток!
У нас оплачен промо-номер на июль 2013г.. "Промо-номер - это тот же стандартный номер. поэтому смотрите выше описание номеров STANDARD ROOM GARDEN VIEW" - (это ссылка на Ваш ответ). Но на другом сайте представитель отеля отвечает, что "Вы забронировали номер Промо, а это не тип номера а акция и бронируя Промо отель может вам предоставить любой номер, в любом корпусе отеля. Вас поселили в корпус отеля через дорогу, а не в другой отель. У отеля территория 80 000 кв.м. и состоит из 3 корпусов и комплекса бунгало.
Вопрос: 1. Сколько корпусов у этого отеля и все ли они находятся на одной территории, а не за ее пределами, т.е через дорогу и т.д? 2. Не получится ли так, что могут поселить в соседний отель(4.5 звезд) , сказав при этом, что у вас заплочен промо-номер, а этот отель является корпусом отеля?
Здравствуйте Ольга! МЫ не можем комментировать информацию других интернет ресурсов. Но, судя по описанию, Вы цитируете описание отеля AQUILA RITHYMNA BEACH, а не AQUILA PORTO RETHYMNO, на страничке которого Вы оставили свой вопрос.
В последнем случае - это только один корпус, и промо-рум - именно то,что написано в описании номеров STANDARD ROOM GARDEN VIEW.
19.05.201322:29:47
Татьяна
Добрый день! Подскажите как я могу проверить бронь в отеле. Мы купили путёвку с 30 мая 2013г., скоро лететь. А буквально вчера прочитала отзыв от отдыхающих с 1 мая 2013, что всех русских селили в другой отель. Мест нет. Отель переполнен, а представители отеля объясняют это как сбой в системе.
Уважаемая Татьяна, не стоит беспокоиться. Сбой в системе уже устранен. Но если, все-таки волнуетесь, то можете написать мейл в отель, по адресу,указанному в разделе "Информация".
Добрый день!
В номере доп.кровать - Раскладная кровать.
С уважением!
14.04.201316:45:00
Марина
Добрый день! Уточните , пожалуйста, есть ли в отеле своя ферма или огород?. Наши туристы очень ревностно относятся к качеству питания...! В отеле хорошее питание?
Где именно на территории отеля расположен детский клуб?
Добрый день! У отеля нет своей фермы, однако, при приготовлении блюд используются только качественные продукты.
Что касается мини-клуба, то он находится рядом со входом в отель.
20.03.201321:23:33
Ирина
Добрый день, едем в Aquila porto rethymno с 11 по 23 мая 2013г., забронировали через турфирму стандартный номер с видом на море (Sea view),но во многих отзывах написано, что стандартов с видом на море нет, только сьюты. Так ли это? И еще один вопрос: у нас полупансион HB, можно ли менять ужин на обед?
Добрый день! Все верно в отеле есть стандартные номера с видом на море, вы забронировали верный номер. Ужины менять на обеды отель не разрешает.
С уважением!
02.02.201314:18:11
Валентина
Здравствуйте! Напишите, пож-та, чем отличается стандартный номер от PROMOTION ROOM?
Добрый день! Не отличается ничем, кроме цены. Номера "промо" - это те же стандартные номера, которые предоставляются в рекламных целях по сниженной цене. Их количество очень ограничено.
23.04.201215:20:21
Dmitrij
Добрый день меня интересует , что входит в пакет промо номеров, площадь , вид, балкон , какое либо описание , Спасибо