Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в Греции на 15.11.2018

ИРАКЛИОН+14 ... +16℃ ветер северо-западный, 6-8 м/с
РОДОС+17 ... +19℃ ветер северный, 4-6 м/с
КОС+15 ... +17℃ ветер северо-западный, 6-8 м/с
КОРФУ+16 ... +18℃ ветер северо-восточный, 0-2 м/с
АФИНЫ+10 ... +12℃ ветер северо-западный, 0-2 м/с
САЛОНИКИ+9 ... +11℃ ветер северо-западный, 2-4 м/с

AQUILA PORTO RETHYMNO 5*

Остров Крит. Область Ретимно

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ AQUILA PORTO RETHYMNO 5*

Добавить вопрос
23.04.2014 22:25:33
ирина

Добрый день, тип питания - полупансион HB, можно ли менять ужин на обед?

ОтветитьОтветов(1)
19.06.2014 16:04:33
Alina

Добрый день, Ирина! В отеле можно поменять ужин на обед.

20.09.2013 16:44:52
Юлия

Здравствуйте, я приобрела тур в этот отель с 29.09 по 08.10.13г. Можно ли как-то узнать заселят нас в отель или нет? Как представлю начало отпуска с незаселения так и ехать никуда не хочется, может сразу перебронировать тур?

ОтветитьОтветов(1)
23.09.2013 12:43:42
Алина

Уважаемая Юлия, не стоит переживать и нервничать. Надеюсь, Вас ждет незабываемый отдых на этом прекрасном острове. Тем более, что конец сентября - это не пик сезона и заполняемость отелей логически идет на спад.

06.08.2013 21:53:12
Ольга

Добрый вечер! Я через тур агента (тур оператор Библио Глобус) оплатила тур в этот отель. Но к сожалению, только потом прочитала отзывы о том, что есть туристы, которых заселяют в другие отели. У меня вылет 3 сентября 2013 года. Можете аргументированно прокомментировать ситуацию с заселением туристов оплативших тур в этот отель в другие отели?! Я уже готова отказаться от этого тура. Не хочется портить настроение в отпуске.

ОтветитьОтветов(1)
09.08.2013 16:45:51
Алина

Добрый вечер Ольга! Ситуация значительно стабилизировалась по вопросу с Overbooking. Думаем не стоит отказываться от тура, шансы, что Вас поселят в другой, но подобный по качеству и спектру услуг отель весьма маловероятны.

03.07.2013 15:33:57
Kross

Добрый день!
Получили билеты. Обратный -с вылетом из Ханьи, причем их два: одним днем прилет/вылет.
Это специфика чартерного рейса Трансаэро?

ОтветитьОтветов(1)
05.07.2013 16:29:05
Алина

Добрый день! Действительно, это специфика выписки билетов на чартерные рейсы.

27.06.2013 21:23:11
Алексадр

Здравствуйте.Забронировали у вас тур
,но начитавшись всякого негатива в отзывах туристов про овербукинг и т.д.в этом отеле хочу узнать реальную ситуацию с заселением в этот отель.У нас забронировано с 30.08.13 по 09.09.13.стандарт с видом на море на двоих: заявка № 443456924.Каковы шансы попасть именно в этот отель и этот номер? Или стоит рассматривать варианты с перебронированием в другой отель? Не хочется портить себе отпуск разборками .Последний негативный отзыв от ваших туристов на "Топ Отель"по заселению в этот отель буквально от 19.06.2013 года.
--
С уважением,Александр.

ОтветитьОтветов(1)
01.07.2013 14:21:42
Алина

Уважаемый Александр, как и впредыдущем сообщении, могу ответить Вам,что ситуация с размещением в отеле стабилизировалась. Не стоит менять отель. Вас поселят согласно ваучеру.

24.06.2013 14:41:32
Ольга

Почему Вы не даете ответ на официальный запрос ТА о заселении туристов по заявке 443401057?
Почему, когда звоним и пишем Вам на предмет заселения в отель, вы отвечаете, что ситуация с заселением нормализовалась, а туристов вновь продолжают не заселять?
Где уверенность, что нас заселят именно в этот отель?
Почему до сих пор виза имеет статус "Приняты документы", хотя все документы переданы 29.05.13г.?

ОтветитьОтветов(1)
24.06.2013 16:16:06
Алина

Уважаемая Ольга, ситуация с заселением действительно нормализовалась. У нас есть официальный ответ отеля, что туристы будут заселены согласно ваучерам, в Вашем случае - это номер "промо". Виза имеет данный статус, т.к. у Вас планируется вылет 11.07б то есть есть еще достаточно времени для выдачи Вам визы. Не переживайте, все будет сделано вовремя.

20.06.2013 17:13:48
Sirius

Добрый день! Забронирован тур в данный отель на июль. Уверенности, что поселят именно туда, а не в Бич (хорошо если в него, впрочем), как это сегодня происходит, нет. Правда греки, при обращении напрямую подтвердили наличие брони...
Скажите, в случае проблем при заселении ваша компании сможет помочь, если позвонить из отеля? Или все вопросы к Белеону?

ОтветитьОтветов(1)
21.06.2013 15:15:13
Алина

Уважаемый Sirius, все свои вопросы во время нахождения в Греции обращайте к представителю компании Beleon Tours.

16.06.2013 18:11:08
Yuriy

Добрый день! Забронировали и оплатили Ваш отель еще в январе на 24 июня. Запрашивали подтверждение брони через сайт TopHotels.ru, ответа нет. Учитывая большое количество негативных отзывов, хотелось бы заранее знать, на что нам рассчитывать. Заранее благодарен за ответ. С уважением Yuriy.

ОтветитьОтветов(1)
17.06.2013 16:26:49
Алина

Уважаемый Юрий, добрый день! Tophotels- это другой интернет ресурс, к сожалению не можем его комментировать каким -либо образом. Не совсем поняла, в чем заключается вопрос - есть ли Ваша резервация в отеле? Если да, то напишите номер своей брони.

12.06.2013 15:02:49
Ольга

Очень беспокоит момент заселения , точнее не заселения, в Aquila Porto Rethymno 5*.
Мы едем в июле, с намерением отдыха, только в этом отеле и ни в каком другом.
Какие Вы можете дать нам гарантии.

ОтветитьОтветов(1)
12.06.2013 18:06:03
Алина

Уважемая Ольга, на данный момент проблем в июле не предвидется. Очень надеюсь, что эта тенденция сохранится и дальше. Примите во внимание, что ситуация овербукинга коснулась лишь небольшой части туристов, забронировавших отель.

11.06.2013 15:15:43
Елена

Прошу разъяснить ситуауию, котрую мы наблюдаем в интернете.Правда ли что отель заполнен на 100 % и у вас происходит овербукинг?Нехотелось бы, чтобы отдых был испорчен.

ОтветитьОтветов(1)
11.06.2013 19:05:56
Алина

Уважаемая Елена,ситуация с овербукингом может произойти, в принципе, с любым отелем. Наша компания пытается наиболее корректно и "безболезненно" для туристов решать эту проблему.

30.05.2013 12:06:03
Черниенко Юлия

Добрый день.
Мои туристы (Кислицина, Ефименко) заранее забронировали и оплатили тур в Ваш отель. Сегодня от них получено письмо, просят подтвердить бронь и дать разъяснение по сложившейся ситуации. Наш оператор "Библио Глобус"
Заезд должен состояться 05.06.2013 года.
С уважением и надеждой на сотрудничество

ОтветитьОтветов(1)
30.05.2013 19:32:07
Алина

Уважаемая Юлия, для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо знать номер брони Ref. Number. Напишите его пожалуйста.

23.05.2013 21:30:23
Ольга

Доброго времени суток!

У нас оплачен промо-номер на июль 2013г.. "Промо-номер - это тот же стандартный номер. поэтому смотрите выше описание номеров STANDARD ROOM GARDEN VIEW" - (это ссылка на Ваш ответ).
Но на другом сайте представитель отеля отвечает, что "Вы забронировали номер Промо, а это не тип номера а акция и бронируя Промо отель может вам предоставить любой номер, в любом корпусе отеля. Вас поселили в корпус отеля через дорогу, а не в другой отель. У отеля территория 80 000 кв.м. и состоит из 3 корпусов и комплекса бунгало.

Вопрос:
1. Сколько корпусов у этого отеля и все ли они находятся на одной территории, а не за ее пределами, т.е через дорогу и т.д?
2. Не получится ли так, что могут поселить в соседний отель(4.5 звезд) , сказав при этом, что у вас заплочен промо-номер, а этот отель является корпусом отеля?

ОтветитьОтветов(1)
27.05.2013 13:17:02
Алина

Здравствуйте Ольга! МЫ не можем комментировать информацию других интернет ресурсов. Но, судя по описанию, Вы цитируете описание отеля AQUILA RITHYMNA BEACH, а не AQUILA PORTO RETHYMNO, на страничке которого Вы оставили свой вопрос.
В последнем случае - это только один корпус, и промо-рум - именно то,что написано в описании номеров STANDARD ROOM GARDEN VIEW.

19.05.2013 22:29:47
Татьяна

Добрый день! Подскажите как я могу проверить бронь в отеле. Мы купили путёвку с 30 мая 2013г., скоро лететь. А буквально вчера прочитала отзыв от отдыхающих с 1 мая 2013, что всех русских селили в другой отель. Мест нет. Отель переполнен, а представители отеля объясняют это как сбой в системе.

ОтветитьОтветов(1)
23.05.2013 11:57:47
Алина

Уважаемая Татьяна, не стоит беспокоиться. Сбой в системе уже устранен. Но если, все-таки волнуетесь, то можете написать мейл в отель, по адресу,указанному в разделе "Информация".

15.05.2013 08:56:58
сергей

платный wi-fi в номерах? во всех он есть?

ОтветитьОтветов(1)
16.05.2013 18:36:33
Алина

Уважаемый Сергей, во всех номерах есть WIFI, подключение бесплатное.

17.04.2013 17:14:17
Евгения

уточните, как в стандартном номере выглядит доп место- раскладушка или софа?

ОтветитьОтветов(1)
17.04.2013 22:03:47
Татьяна

Добрый день!
В номере доп.кровать - Раскладная кровать.
С уважением!

14.04.2013 16:45:00
Марина

Добрый день!
Уточните , пожалуйста, есть ли в отеле своя ферма или огород?. Наши туристы очень ревностно относятся к качеству питания...! В отеле хорошее питание?

Где именно на территории отеля расположен детский клуб?

ОтветитьОтветов(1)
15.04.2013 16:31:38
Наталья

Добрый день! У отеля нет своей фермы, однако, при приготовлении блюд используются только качественные продукты.
Что касается мини-клуба, то он находится рядом со входом в отель.

20.03.2013 21:23:33
Ирина

Добрый день, едем в Aquila porto rethymno с 11 по 23 мая 2013г., забронировали через турфирму стандартный номер с видом на море (Sea view),но во многих отзывах написано, что стандартов с видом на море нет, только сьюты. Так ли это? И еще один вопрос: у нас полупансион HB, можно ли менять ужин на обед?

ОтветитьОтветов(1)
21.03.2013 18:26:04
Татьяна

Добрый день! Все верно в отеле есть стандартные номера с видом на море, вы забронировали верный номер. Ужины менять на обеды отель не разрешает.
С уважением!

02.02.2013 14:18:11
Валентина

Здравствуйте!
Напишите, пож-та, чем отличается стандартный номер от PROMOTION ROOM?

ОтветитьОтветов(1)
04.02.2013 12:02:55
Наталья

Добрый день! Не отличается ничем, кроме цены. Номера "промо" - это те же стандартные номера, которые предоставляются в рекламных целях по сниженной цене. Их количество очень ограничено.

23.04.2012 15:20:21
Dmitrij

Добрый день меня интересует , что входит в пакет промо номеров, площадь , вид, балкон , какое либо описание , Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
23.04.2012 16:25:46
Наталья

Добрый день! Промо-номер - это тот же стандартный номер. поэтому смотрите выше описание номеров STANDARD ROOM GARDEN VIEW.

25.03.2012 10:21:39
Роман

Добрый день.Подскажите как выглядит промо номер и если можно пришлите фото номера

ОтветитьОтветов(1)
23.04.2012 16:26:20
Наталья

Добрый день! Промо-номер - это тот же стандартный номер. поэтому смотрите выше описание номеров STANDARD ROOM GARDEN VIEW.