Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

02.07.2018 17:31:48
-


0#Никогда не писала ранее отзывы. Но в этот раз обязательно напишу. Отдыхала с сыном в середине июня. Сам отель неплохой, территория маленькая. Пляж и море хорошие (особенно на фоне того мусора, что везде на улицах). Заехали в отель в 13 ч, заполнили анкету и пошли на обед, а после сразу нас заселили в номер. Номер просторный, с видом на море. Но! Уборка отвратительная. В раковине волосы, стулья на балконе похоже никогда. Они были все желтые от соли и песка. В итоге, я сама понесла их в ванную и мыла под душем. Сиденье от унитаза сломанное, правда после обращения на ресепшн его починили. Чаевые оставляли каждый день по 1-2 динара, но все равно убирались плохо. Полотенце не меняли ни разу, ну может один если только раз в самом начале, туалетные принадлежности не пополнялись. Лежаки у бассейна надо занимать в 5 утра. На пляже тоже приходилось ждать, пока работник отеля принесет тебе откуда-нибудь лежак и матрас. Еда нормальная, фруктов много (дыни, арбузы, абрикосы, персики, сливы), мороженое каждый день. Из плюсов отеля можно выделить хороший пляж с мелким белым песочком и центр Талассотерапии (ходили последние 2 дня и пожалели, что не ходили туда ранее, лучше бы туда вместо экскурсий ходили). Ребенку очень понравился там крытый бассейн с морской водой и гидромассажем, мне тоже очень понравился, а особенно хорош был расслабляющий массаж на 50 мин.
Что касается экскурсий, то смотреть в Тунисе особо нечего. Разве что пустыню, но мы туда не поехали, т.к. это на 2 дня и ребенку тяжело. Мы взяли три экскурсии: на пиратском корабле (скучно и смотреть нечего, возили вдоль каких то рыбацких пристаней), в амфитеатр Эль-Джем и в зоопарк с танцевальным шоу и ужином. Организация экскурсий отвратительная. Я с такой безответственностью впервые столкнулась впервые. Не первый год пользуюсь услугами Библиглобуса и никогда до этого не было никаких проблем. Первая должна была быть на корабле. Мы простояли целый час на жаре возле ворот отеля с ребенком в ожидании трансфера..1# В итоге, когда у меня наконец получилось дозвониться до гида по ватсапу (про то, как работает в отеле интернет я уже выше писала), то он очень удивился, что нас до сих пор не забрали, потом перезвонил и сообщил, что экскурсию из-за шторма отменили, а его не поставили в известность. А мы целый час! стояли у ворот вместо того, чтобы пойти на пляж. Сергей (так зовут нашего гида) очень извинялся, экскурсию перенесли на другой день. На вторую экскурсию в амфитеатр мы вообще не попали, т.к. нас просто не забрали, хотя мы пришли на ресепшн, где было условлено, на 20 минут раньше назначенного времени. Когда уже прошло минут 10 после назначенно времени, я стала беспокоиться и писать гиду, уточняя ничего ли опять не поменялось. А то может опять нас в известность не поставили. В итоге, Сергей минут через 15 перезванивает и сообщает, что якобы автобус забрал уже из нашего отеля в условленное время группу из 8 чел. Но никакой группы и гида на ресепшн мы не наблюдали. Работники на ресепшн подтвердили, что мы давно ожидаем и даже звонили нашему гиду, спрашивали где автобус, т.к. туристы (мы) волнуются. Какую группу и в каком месте забрали - непонятно. И почему гид не проверил по списку всех ли он забрал. В итоге, на экскурсию мы не попали, т.к. она только раз в неделю и следующая уже должна была быть, когда мы улетали. Экскурсионного гида, как, как сказал Сергей, наказали и оштрафовали, но нам от этого то легче не стало. Деньги, правда, Сергей вернул и тысячу раз извинился. Но неприятные впечатления от отдыха остались.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0