Здравствуйте! В отеле нет отдельной выделенной детской линии. Детский стол представлен на взрослой шведской линии. Ориентировочный состав меню для детей: овощной суп-пюре, овощи на пару, паста, мясо/рыба с минимальным количеством приправ, пюре. На завтрак: рис, кукурузные хлопья.
26.05.201522:51:38
Ольга П.
Здравствуйте, подскажите размещает ли этот отель в номере с собачкой до 3-х кг и в каких номерах?
Здравствуйте, данный отель не запрещает размещение с животными, однако данную опцию необходимо запрашивать в отеле заранее.
06.04.201511:19:26
Светлана
Добрый день, уважаемые коллеги!
С 01.02.2015 года отель HAMMAMET REGENCY 4* перешел под управление сети SMARTLINE. Расскажите, пожалуйста, что изменилось, какие новости в отеле. Спасибо!
Здравствуйте, как Вы уже правильно заметили, отель Hammamet Regency вошел в сеть отелей Smartline. В свою очередь, Smartline Hotels является франшизой мировой английской сети отелей Thomas Cook.
Smartline Hotels - отели, которые расположены на популярных туристических курортах, в непосредственной близи к морю, предлагают спокойный и непринужденный отдых. Отличный вариант для отдыха с детьми, для супружеских пар и для одиноких путешественников. Привлекательный яркий дизайн интерьера общедоступных мест, многообразие свежих фруктов и мороженого, бесплатный wi-fi в лобби-баре - составляющие концепции Smartline Hotels.
Мировая сеть Thomas Cook строго следит за соблюдением предъявленных стандартов в своих отелях. Поэтому про отель Hammamet Regency можно сказать, что новые услуги не добавились, но сущеcтвующий сервис в разы улучшился.
20.08.201420:29:26
Елена
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста где можно узнать оплатили ли нам отель?А то в как-то становится жутко))))
Здравствуйте, Ваш вопрос следует адресовать сотрудникам туроператора, обратившись в офисы компании Библио Глобус или по телефону в "шапке" сайта. К сожалению, мы не можем Вас проконсультировать по этому вопросу.
04.08.201413:27:32
Наташа
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сейф есть в номере? Есть ли балконы в номерах? И питьевую воду в бутылках ставят или надо самим в баре брать? Спасибо!
Здравствуйте, в номерах сейфа нет, однако Вы можете воспользоваться сейфом на ресепшене за 10 тунисских динар в неделю.
Балконы есть не во всех номерах. Могу посоветовать обратиться к менеджеру по бронированию тура и попросить сделать примечание к Вашей заяке "room with balcony" - "номер с балконом". Если менеджер оформит все правильно, то это пожелание дойдет до принимающей стороны, а мы в свою очередь направим его в отель. Однако нельзя 100% гарантировать, что отель предоставит Вам подобный номер, - отель вправе как удовлетворить Ваши пожелания, так и нет.
Бутылированную питьевую воду необходимо приобретать самостоятельно.
19.07.201415:17:48
Елена
Доброго времени суток!По системе"Все включено" пиво в баре на пляже платно?Спиртные напитки в барах отеля надо оплачивать?Воду питьевую дают или покупать надо?Спасибо за ответ!
Здравствуйте, пиво является алкогольным напитком, следовательно, в баре на пляже его можно приобрести за дополнительную плату. В основном баре отеля туристам, отдыхающим по системе "Все включено", предоставляются: безалкогольные прохладительные напитки, газированые напитки и алкогольные напитки местного производства. Бутылированную питьевую воду необходимо приобретать самостоятельно.
19.07.201407:42:51
Елена
Здравствуйте!Приобрели путевки на сентябрь в этот отель.Начитались много чего,но интересует несколько вопросов.Бар на пляже при системе AL платный или нет.И пляжные полотенца написано,что за плату.Сколько стоит холодильник в номер на 14 ночей?Спасибо.
Здравствуйте, в баре на пляже безалкогольные напитки резидентам отеля, отдыхающим по системе "Все включено", предоставляются бесплатно, алкогольные - за дополнительную плату.
Пляжное полотенце предоставляется платно, 10 тунисских динар за полотенце + залог в размере 10 тунисских динар. В конце отпуска залог возвращается.
Холодильника в номере нет. Арендовать его можно на ресепшене за 05 тунисских динар в сутки.
18.06.201316:57:21
Ирина
Доброе время суток! На 20 июля я приобрела тур в отель Редженси. Меня интересует талассотерапия при отеле. Хотелось бы узнать подробнее. Спасибо, буду очень признательна.
Здравствуйте, в самом отеле нет талассо-центра, есть центр-SPA и салон красоты. Представители принимающей стороны направляют гостей в различные талассо-центры, исходя из предпочтений туристов. Также представители помогут организовать Вам трансфер от Вашего отеля до талассо-центра.
30.04.201316:30:47
Елена
Ваш отель в Хаммамете или в Набёле? Эти города на каком расстоянии друг от друга?
Здравствуйте, в самом отеле нет талассо-центра, есть центр-SPA и салон красоты. Представители принимающей стороны направляют гостей в различные талассо-центры, исходя из предпочтений туристов. Также представители помогут организовать Вам трансфер от Вашего отеля до талассо-центра.
22.06.201215:10:04
Михаил
Здравствуйте! Лежаки на пляже предоставляются бесплатно?
Добрый день, Михаил. Да, лежаки как у бассейна, так и на пляже предоставляются бесплатно.
09.12.201114:24:48
Александр
Уважаемые господа! Подскажите, пожалуйста, входят ли вода, чай, соки и другие (алкогольные, например)напитки на завтрак, обед и ужин при размещении в отеле на FB (полный пансион). Спасибо!
Здравствуйте, Александр! 1. При размещении в этом отеле на питании HB или FB, впрочем, равно как и в любом другом отеле Туниса, Вы вправе рассчитывать на напитки только во время завтрака: вода, чай, кофе, какао, молоко, в некоторых отелях – соки. Напитки во время обеда и за ужином заказываются и оплачиваются дополнительно по тарифам отеля. 2. Некоторые отели во время летнего сезона вводят дополнительные типы питания HB+ и FB+. Это означает, что Вы вправе рассчитывать во время обеда и за ужином на оговоренный отелем заранее ассортимент напитков (без доплаты): как правило, вода, пиво, вино (красное, белое). Но такую практику используют немногие отели, и только в летнем сезоне.