Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства ТРЕВЕЛСЕРВИС


Отзывы (Всего: 3)

Добавить отзыв
14.10.2022 07:37:14
06.10.2022 - 13.10.2022
СЕМЕН Тюмень

Cтрана Россия, курорт Сочи (Красная Поляна.нижний уровень) (Sochi (Krasnaya Polyana.lower level)), отель КРАСНАЯ ПОЛЯНА 540, комплекс апартаментов 1*
Cтрана Россия, курорт Сочи (ФТ Сириус/Имеретинский курорт) (Sochi (FT Sirius/Imeretian Resort)), отель СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ, Оздоровительный Комплекс 3*

Хороший отель, современный. К уборке, к персоналу вообще никаких вопросов. Интересно оформлена территория, все в зелени, просторно. Был номер с видом на речку повышенной комфортности. Ночью работает как белый шум, засыпать одно удовольствие, жена не оценила) Соотношение цены/качество/сервис одно из лучших в Адлере, были во многих отелях.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

09.06.2022 01:37:06
01.06.2022 - 07.06.2022
АННА Тюмень

Cтрана Россия, курорт Сочи (ФТ Сириус/Имеретинский курорт) (Sochi (FT Sirius/Imeretian Resort)), отель СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ, Оздоровительный Комплекс 3*

Вырвались на пару деньков, сбежали от городской суеты к морю и к теплу)) Погода здесь супер и уезжать неохота)) Отель классный, большая красивая территория, много развлечений. Номер уютный, самое главное чистый, мы остались довольны. Обслуживающий персонал приветливый и дружелюбный и симпатичный)). Про питание, включен был только завтрак-шведский стол, но на территории предоставляется выбор по питанию, обедать и ужинать можно в ресторанах вдоль центральной аллеи по меню. Море еще теплое, накупались, нанырялись. Посетили аттракционы Сочи Парк, Олимпийский парк, поющие фонтаны, доехали до Сочи, очень рада что посетила наконец-то заброшенный санаторий им. Орджоникидзе, как же там интересно и красиво!!! В общем еще вся на эмоциях, уезжаем с легкой грустью, надеюсь что в этом году приедем еще на пару деньков и остановлюсь так же в Сочи Парк Отеле, отличное, красивое и уютное место!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

03.10.2020 14:12:49
26.09.2020 - 01.10.2020
ВАЛЕНТИНА Тюмень

Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Севастополь-Учкуевка (Crimea (Western Coast): Sevastopol-Uchkuevka), отель им. МОКРОУСОВА, ТОК -*

0#Уважаемые будущие отдыхающие!!!
Мои отзывы нещадно подчищаются)))))) и редактируются))) позорно как... Позорище!!!
Сезон провален, уважаемые владельцы! Старые или новые!
Ещё бы можно было на месте что-то отрегулировать. Но нет.
Когда мы с отдыхающими соседями решили, что это самое дно, "снизу постучали".
Итак, самолёт у нас был в 11:35, ехать в аэропорт 1,5 часа.
И чтобы никто уже не попал на завтрак, включенный в оплаченное питание, трансфер поставили ровно в 7:00, к началу завтрака.
Что делать в аэропорту полтора часа до начала регистрации??? Правильно - позавтракать нормально, поскольку вот вам выход руководства отеля совместно с туроператором!!
За сутки нужно заказать сух паек. Мы все помним - стоимость один раз поесть здесь 400 рублей на человека.
Вечером на ужине всем раздали этот сухой паек... Внимание, аттенсион!!!
Сок 0,2 в тетрапаке самый дешёвый. И ровно 6 шт печенья "топлёное молоко")))) это на одного человека))))) на двоих получите в два раза больше соответственно))))
За 800 рублей ели такое?))) нет?))
Это просто уже уголовушкой попахивает...
Человек адаптируется ко всему. кто-то несогласен и спорит в рамках закона, кто-то в бессили просит что-то поменять. но нет.
Кто-то уже не ждал ничего, просто сходил и купил с собой еды, мы с дочерью перекусили так перед трансфером, не привыкать.
В аэропорту есть довольно много доступных комфортных ресторанов, с горячей пищей, и обойдется это гораздо дешевле и вкуснее питания в отеле, вот этого "шведского стола".
Мы справились, это ок.
Компания провалила всё. Кто кого из них в бюджете обманул, нам, отдыхающим все равно. Обманутыми по итогу остались мы. никакие плюсы моря и бассейна не перекроют это неприятное ощущение, послевкусие вот это... нас просто найбманули. понимаете, да?)))
Более того, сам персонал здесь просто привык слушать негатив, несмотря на отсутствие сервиса, большинство негатива льется прямо на них. На всех. Это линейный персонал. Он ничего не решает..1# Они могут помочь в пределах своей компетенции. её, компетенции,как выяснилось, у них мало. Просто кто-то из них даже этого делать не станет и сплюнет. Кто-то старается, но это уже на общем фоне незаметно. Как ложка мёда в бочке дегтя. и потихоньку к концу сезона они сдуваются все.
Нет смысла рисковать и ехать сюда за ноль даже рублей, вы не знаете когда вас с вещами начнут просить вон уже.
Если вы заплатили. Всем плевать. Пока вы судитесь, другие молчат и так компания зарабатывает. Все это сильно печально.
Крым достаточно большой, чтобы делать выбор в пользу этого потухающего места.
И кстати, я буду писать и дублировать, писать и дублировать. Пока у модераторов совесть не проснется, и они решат вопрос со мной напрямую, или с другими отдыхающими, а не тупо подчищать неугодные отзывы.
И буду впредь прикладывать скрины оставленных отзывов и их дублей.
из предыдущего комментария, например, вырезали шапку, я его продублирую. скрины приложу. и не устану это делать.
во всяком случае, сарафанное радио работает отлично!!! не стоит, ребят, там работать, если вы любите гостей, сферу гостеприимства и не стоит быть участниками этого .....
Месту еще раз хорошего отличного владельца, который понимает, что деньги это сервис помноженный на любовь к делу, гостям, много вложений. и тогда проект заработает.
с ноля в плюс выйти можно, нечестно, но ненадолго. потому и меняются владельцы ежегодно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Страницы: [1] [2]