Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства Ситурс


Отзывы (Всего: 2)

Добавить отзыв
30.08.2018 18:41:06
10.08.2018 - 22.08.2018
ЛЮДМИЛА

Cтрана Абхазия, курорт Холодная Речка (Holodnaya Rechka), отель БАГРИПШ, пансионат стандарт -*

0#Отдыхали в отеле Багрипш в августе 2018 года. Трансфер организован хорошо. Встретили на на ЖД вокзале, на границе вещи доставлял носильщик, таможню прошли быстро, нас проводили до машины, которая доставила нас в отель. Мы приехали рано, на ресепшене мило улыбаясь, сказали что разместят нас сразу, ждать 14 часов не нужно. Номер мы бронировали в отеле Багрипш, а нас разместили в корпусах Холодная речка Мы потратили целый день, чтобы доказать , что мы бронировали номера в 9 этажном корпусе- нас хотели убедить , что это номера той категории,что мы бронировали. После долгих разговоров нам пообещали переселить нас в 9 этажный корпус. В этот день не только нас заселили в корпуса отеля Холодная речка, так что будьте внимательны и не давайте себя обмануть. На второй день пребывания в пансионате , после 14 часов нас переселили в нормальные номера, которые мы бронировали. У нас было 2 номера- 5 этаж , вид на горы. Номера стандартные. Горничная убиралась хорошо. А вот со сменой белья- напряженка. за 12 дней белье и полотенце меняли 1 раз. Вода горячая ( в описании- постоянно) В новом корпусе(со слов отдыхающий) горячая вода постоянно , а вот в нашем корпусе горячая вода только рано утром, иногда чуть теплая днем, вечером только холодная. После моря принять душ нельзя , в ванной комнате кусок туалетного мыло и туалетная бумага. Два полотенца на каждого отдыхающего. В номерах- вид на горы тихо и не жарко. Вай фай в номерах не ловит, хорошо ловит в холле, у входа в отель, на пляже. В ресторане посуда со сколами-особенно чашки. Посуда попадается грязная. чашек,вилок не хватает, приходится ждать. Даже кипятка не всегда хватает. Гарниры холодные, Мясные блюда жирные. Еда однообразная. Лотки с едой пополняются плохо.приходится долго ждать. " В отеле 2 зала ресторана: на первом этаже- шведский стол, на втором этаже - по системе Все включено.Система все включено себя не оправдывает и отличается от шведского стола только тем, что в баре есть пиво..1# вино местного производства( низкого качества) мороженое -самое дешевое, пицца на пляже, которую быстро разбирают. Утром жарят яичницу , вечером блинчики - только на первом этаже. Те кто завтракают и ужинают на втором этаже должны идти за яичницей и блинами на первый этаж. Питьевой воды нет, Отдыхающие покупают воду в магазине. Многие отдыхающие начинают свой день на приеме у врача и в аптеке. Много отравлений, сотрудники отеля объясняют это наличием энтеровирусной инфекции в море. По системе все включено выдают пляжные полотенца. До пляжа нудно спустится на лифте и пройти по подземному переходу преодолев 60 ступенек. лежаков хватает. На пляже крупная галька, лучше иметь специальную обувь.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

31.05.2013 14:22:54
07.05.2013 - 15.05.2013
NATALIIA Москва

Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель PICKALBATROS ALF LEILA WA LEILA 4*

Понравились территория и анимация, а нре понравилось то, что банкомант в отеле не на русском языке. Оценка моего путешествия 4+

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Страницы: [1]