Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


 

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, это поможет вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть полной актуальной информацией.

1. Как забронировать тур?
Забронировать тур возможно на официальном сайте Библио-Глобус в режиме онлайн или обратиться в фирменные офисы, адреса которых указаны на сайте в разделе - "
Наши адреса".

2. Возможно ли вычесть страховку из стоимости тура, у нас есть свои?
С целью исключения рисков при осуществлении деятельности туроператора в сфере туризма, минимизации возможных расходов заказчиков туристских продуктов при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, включая медицинскую эвакуацию туриста к месту постоянной регистрации (жительства) (медицинская помощь в экстренной и неотложной формах), и/или возвращение тела туриста, заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус, за исключением бронирования только наземного обслуживания по любому направлению. При приобретении услуги "только проживание" добавить медицинскую страховку возможно только дополнительно.

3. Возможно ли забронировать отель, если на сайте Библио-Глобус он стоит "под запрос"?
Возможно, но запрос на наличие свободных номеров отправляется после бронирования и оплаты тура.

4. Низкая стоимость тура - это реально или это без перелета, или это за сутки?
Стоимость на сайте отображается в зависимости от введенных параметров при подборе тура. Туры представлены как с перелетом, так и без перелета, необходимо обращать внимание на состав тура, его маршрут. При возникновении любых вопросов можно воспользоваться OnLine сервисами для запросов (оранжевый кружок с письмом) или позвонить по телефону, указанному в шапке сайта.

5. Что требуется для бронирования тура в офисе?
Для бронирования тура в офисе необходимы: внутренний паспорт (для заключения договора); данные паспортов (внутренних или заграничных) и/или свидетельства о рождении туристов до 14 лет в зависимости от направления; оплата тура.

6. Как производится оплата?
При бронировании тура с авиаперелетом на гарантированных блоках, эксклюзивных чартерных программах или услуги — «только проживание» необходимо внести авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости тура, остальную часть - не позднее 14-ти рабочих дней до начала тура. При бронировании тура с авиаперелётом регулярными рейсами необходимо внести авансовый платеж — не менее 71%, остальную часть - не позднее 14-ти рабочих дней до начала тура. Оплата возможна наличными денежными средствами, банковской картой.

7. Я забронировал/а тур, но не оплатила. Когда будет подтверждение?
Заявки без внесения оплаты или авансового платежа в размере — 50%, а при перелете регулярным рейсом 71%, в работу не принимаются.

8. Где мне оплатить заявку на сайте?
Оплата возможна в личном кабинете или в разделе "Моё бронирование".

9. Как зайти в личный кабинет, как увидеть заявку, как оставить комментарий менеджеру?
Заявка отображается в личном кабинете после внесения авансового платежа/ оплаты.
Если услуга забронирована без регистрации на сайте, то после внесения авансового платежа/ оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в личный кабинет. (если нет во входящих, проверьте. пожалуйста, папку - СПАМ)
Оставить комментарий менеджеру можно в заявке посредством сервиса "Переписки с менеджером, обслуживающим заявку", функция доступна в каждой забронированной заявке..

10. Где и каким образом можно подать претензию?
Для компетентного юридического рассмотрения обращения, необходимо прислать его в оригинале согласно "Порядку подачи претензий, заявлений и запросов", а именно:
1. заявление  клиента
2. копия договора на приобретение тура (если имеется)
3. копии документов об оплате
4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3 или привезти самостоятельно.

11. В туре указана общая стоимость, нужна стоимость на каждого?
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания  поездки можно подать заявление на калькуляцию тура.

12. Как уточнить информацию по туру, тур бронировал/ла в агентстве?
Так как тур забронирован в сторонней юридической организации, с которой заключен договор, пожалуйста, по всем вопросам необходимо обращаться по месту приобретения.

13. Что такое конкретизация рейса и сколько она стоит?
Конкретизация рейса - это услуга, позволяющая выбрать определенный, наиболее удобный для пользователя рейс из перечня имеющихся у туроператора на данном направлении в данный период времени.
Данная услуга предоставляется туроператором за дополнительную стоимость. Стоимость услуги указана в правилах бронирования. Также ее всегда можно уточнить у специалистов, воспользовавшись OnLine сервисами для запросов (оранжевый кружок с письмом) или позвонить по телефону, указанному в шапке сайта.

14. Когда вернутся денежные средства, если пришел отказ по номеру/отелю?
При невозможности организации забронированного турпродукта компания возвращает сумму внесенных денежных средств клиенту в 5-дневный срок.

Внимание! В случае аннуляции ранее подтвержденного тура в связи с большим потоком обращений и во исполнении Указа Президента РФ и соответствующего распоряжения Правительства РФ, связанных с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, сроки возврата денежных средств увеличены с 5-ти рабочих дней до 60 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов.

15. Сколько по времени ждать подтверждение?
Компания сообщает о возможности организации указанной туристской поездки в течение 5 рабочих дней. В исключительных случаях срок подтверждения может быть продлен.

16. Нужен номер на определенном этаже, корпусе, как забронировать?
Необходимо оставить пожелание по размещению в заявке:
- При бронировании тура в разделе "Пожелания в отель".
- Посредством переписки с менеджером обслуживающим заявку, после бронирования тура.
Внимание! Предоставление конкретного номера, корпуса и этажа не гарантируется, так как размещение производится на усмотрение отеля.

17. Как забронировать два номера в одной заявке?
ШАГ 1 Необходимо выбрать параметры тура для первого номера: нажмите кнопку "Купить" - ввести данные туристов - далее нажмите кнопку - "Сохранить".
ШАГ 2 Оставаясь в заявке, нажмите кнопку "Изменение бронирования" - выберите пункт "Добавить из прайс-листа туров" (система вас возвращает в подбор) - выберите второй пакет - нажмите "Купить" - введите данные туристов - далее нажмите "Сохранить".
ШАГ 3 После добавления нужного количества номеров, пожалуйста, проверьте заказ, если все верно нажмите "Тур подобран, просьба забронировать" и оплатить.

18. Раннее заселение или поздний выезд в/из пункта временного проживания (отель, санаторий, пансионат и др.) возможен?
В данном случае добавляется дополнительная ночь проживания в отеле. Необходимо забронировать тур, далее в заявке прописать комментарий: "Просьба добавить 1 ночь проживания по стоимости наземного обслуживания".

19. Хочу забронировать тур с регулярным рейсом, на сайте написано, что возможны изменения в цене. Когда я узнаю окончательную стоимость?
В случае изменения стоимости с учетом актуального тарифа после бронирования информацию о доплатах сообщают в комментариях к заявке. Окончательная стоимость турпродукта определяется после подтверждения заявленного бронирования.

20. Где можно распечатать документы?
Документы можно оперативно распечатать в разделе "Мое бронирование".

21. Не могу найти письмо с логином, паролем. Когда оно приходит и куда?
Логин и пароль от "Личного кабинета" направляется на адрес электронной почты.
Если бронирование произведено без регистрации на сайте, то "Личный кабинет" формируется автоматически после внесения предоплаты/ оплаты, на адрес электронный почты направляется письмо об оплате, в котором содержится логин и пароль от "Личного кабинета". Если было указано несколько адресов, то необходимо проверить почту по всем адресам. Если не можете найти письмо в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Спам".

22. Какие условия аннуляции тура?
Аннуляция подтвержденного тура производится согласно условиям договора. Соответствующий комментарий необходимо прописать в личном кабинете, внутри заявки в отдел бронирования.

23. Забронировал/а тур и обнаружил/а ошибку в данных туриста. Как исправить?
Необходимо зайти в личный кабинет. Внутри заявки нажать на вкладку - "Изменение бронирования" и выбрать пункт - "Замена данных туриста", внести корректные данные.

24. Рассматриваю тур с регулярным рейсом. Это окончательная стоимость?
При бронировании возможны изменения цены с учетом актуального тарифа.

25. В составе тура присутствует иностранный гражданин. Будут ли доплаты?
Опубликованные цены не действительны для иностранных граждан и уточняются при бронировании.

26. Хочу забронировать тур на 20 человек. Стоимость будет как на сайте?
Опубликованные цены не действительны для групп от 10 или 15 человек для туров за рубеж.
Опубликованные на сайте тарифы действуют для групп менее 7-ми человек для туров по России.

27. Почему стоимость тура утром была дешевле?
Стоимость тура динамическая. Может измениться в течении дня.

28. Можно ли забронировать тур, если у одного из туристов на данный момент отсутствует паспорт?
В данном случае можно внести: фамилию, имя, дату рождения. При получении паспорта обязательно внести корректные данные. Минимальный срок внесения корректных данных — не менее 4-х дней до вылета, либо до подачи документов на визу. Исключение составляет бронирование на регулярных рейсах - корректные данные всех туристов должны быть внесены сразу при бронировании.

29. Хочу забронировать тур заранее, по какому курсу будет рассчитывается доплата?
Курс фиксируется на момент первой предоплаты.

30. Как внести изменения (типа номера, питания, даты и т.п.) в заявке?
Необходимо отправить соответствующий комментарий в вашей заявке, через личный кабинет или написать на почту:
consultant-bg@bgoperator.com

31. Как узнать об изменении времени вылета?
Если бронируете в офисе, то менеджер сообщит о каких-либо измениях.
Если бронируете самостоятельно OnLine на сайте, все изменения  отслеживаете самостоятельно: на табло аэропорта, сайте авиакомпании, в личном кабинете или в разделе "Изменения расписания авиарейсов".


 





Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024