Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование



 

Версия для печати

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, это поможет вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть полной актуальной информацией.

1. Как забронировать тур?
Забронировать тур возможно на официальном сайте Библио-Глобус в режиме онлайн или обратиться в фирменные офисы, адреса которых указаны на сайте в разделе - "Наши адреса".

2. Возможно ли вычесть страховку из стоимости тура, у нас есть свои?
Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус. Внимание! Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.

3. Возможно ли забронировать отель, если на сайте Библио-Глобус он стоит по запросу?
Возможно, но запрос на наличие свободных номеров отправляется после бронирования и оплаты тура.

4. Низкая стоимость тура - это реально или это без перелета, или это за сутки?
Стоимость на сайте отображается в зависимости от введенных параметров при подборе тура. Туры представлены как с перелетом, так и без перелета, необходимо обращать внимание на состав тура, его маршрут. Для более точной консультации необходимо обратиться по телефону для частных лиц.

5. Что требуется для бронирования тура в офисе?
Для бронирования тура в офисе необходимы: внутренний паспорт (для заключения договора); данные паспортов (внутренних или заграничных) и/или свидетельства о рождении туристов до 14 лет в зависимости от направления; оплата тура.

6. Как производится оплата?
При бронировании тура с авиаперелетом а/к "Россия" или проживания в отеле необходимо внести авансовый платеж - 50% от общей стоимости тура, остальную часть - не позднее 14-ти рабочих дней до начала тура. При бронировании тура с авиаперелётом регулярными рейсами необходимо внести авансовый платеж — не менее 71%, остальную часть - не позднее 14-ти рабочих дней до начала тура. Оплата возможна наличными денежными средствами, банковской картой.

7. Я забронировал/а тур, но не оплатила. Когда будет подтверждение?
Заявки без внесения оплаты или авансового платежа в размере — 50%, а при перелете регулярным рейсом 71%, в работу не принимаются.

8. Где мне оплатить заявку на сайте?
Оплата возможна в личном кабинете или в разделе "Моё бронирование".

9. Как зайти в личный кабинет, как увидеть заявку, как оставить комментарий менеджеру?
Заявка отображается в личном кабинете после внесения авансового платежа/ оплаты.
Если вы бронировали тур без регистрации на сайте, то после внесения авансового платежа/ оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в личный кабинет.
Оставить комментарий менеджеру вы можете в заявке посредством "переписки с менеджером, обслуживающим заявку", функция возможна прямо в вашей заявке.

10. Где и каким образом можно подать претензию?
Для всестороннего и полного рассмотрения вашего обращения, просим прислать его в оригинале согласно "Порядку подачи претензий, заявлений и запросов", а именно:
1. ваше заявление
2. копия договора на приобретение тура (если имеется)
3. копии документов об оплате
4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3
или привезти самостоятельно.

11. В туре указана общая стоимость, нужна стоимость на каждого?
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания вашей поездки вы можете подать заявление на калькуляцию тура.

12. Как мне уточнить информацию по туру, тур бронировал/ла в агентстве?
Так как ваш тур забронирован в сторонней организации, по всем вопросам вам необходимо обращаться по месту приобретения.

13. Что такое конкретизация рейса и сколько она стоит?
Конкретизация рейса - это услуга, позволяющая выбрать определенный, наиболее удобный для пользователя рейс из перечня заявленных туроператором рейсов на данном направлении в данный период времени.
Данная услуга предоставляется туроператором за дополнительную стоимость. Стоимость услуги указана в правилах бронирования на сайте туроператора.
Согласно условиям Агентского договора и договора о туристском обслуживании, в случае отсутствия в составе туристского продукта услуги конкретизации рейса, Библио-Глобус вправе изменить время вылета, аэропорт и авиакомпанию. Точная информация доводится до пользователя за один день до вылета. В экстренных случаях туроператор вправе изменить время вылета, аэропорт и авиакомпанию, когда туристы находятся в стране временного пребывания.
Конкретизация рейса на зарубежных направлениях: взрослый = 30 у.е, ребенок = 30 у.е, младенец (от 0 до 2-х лет) = бесплатно.
Конкретизация рейса при путешествии по России: взрослый = 1500 рублей, ребенок = 1500 рублей, младенец (от 0 до 2-х лет) = бесплатно.

14. Когда мне вернутся денежные средства, если мне придет отказ по номеру/отелю?
При невозможности организации забронированного турпродукта компания возвращает сумму внесенных денежных средств Клиенту в 5-дневный срок.

Обращаем ваше внимание, что в случае аннуляции ранее подтвержденного тура в связи с большим потоком обращений и во исполнении Указа Президента РФ и соответствующего распоряжения Правительства РФ, связанных с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, сроки возврата денежных средств увеличены с 5-ти рабочих дней до 60 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов.

15. Сколько по времени ждать подтверждение?
Компания сообщает о возможности организации указанной туристской поездки в течение 5 рабочих дней. В исключительных случаях срок подтверждения может быть продлен.

16. Мне нужен номер на определенном этаже, корпусе, как забронировать?
Вы можете оставить пожелание по размещению в заявке:

- При бронировании тура в разделе "Пожелания в отель".
- Посредством переписки с менеджером обслуживающим заявку, после бронирования тура.
Внимание! Предоставление конкретного номера, корпуса и этажа не гарантируется, так как размещение производится на усмотрение отеля.

17. Как забронировать два номера в одной заявке?
ШАГ 1 Необходимо выбрать параметры тура для первого номера: нажмите кнопку "Купить" - введите данные туристов - далее нажмите кнопку - "Сохранить".

ШАГ 2 Оставаясь в заявке, нажмите кнопку "Изменение бронирования" - выберите пункт "Добавить из прайс-листа туров" (система вас возвращает в подбор) - выберите второй пакет - нажмите "Купить" - введите данные туристов - далее нажмите "Сохранить".
ШАГ 3 После добавления нужного количества номеров, пожалуйста, проверьте заказ, если все верно нажмите "Тур подобран, просьба забронировать"

18. Раннее заселение или поздний выезд в/из пункта временного проживания (отель, санаторий, пансионат и др.) возможен?
В данном случае добавляется дополнительная ночь проживания в отеле. Вам необходимо забронировать тур, далее в вашей заявке прописать комментарий: "Просьба добавить 1 ночь проживания по стоимости наземного обслуживания".

19. Я хочу забронировать тур с регулярным рейсом, на сайте написано, что возможны изменения в цене. Когда я узнаю окончательную стоимость?
В случае изменения стоимости с учетом актуального тарифа после бронирования информацию о доплатах сообщают в комментариях к заявке. Окончательная стоимость турпродукта определяется после подтверждения заявленного бронирования.

20. Где можно распечатать документы?
Документы вы можете распечатать в разделе "Мое бронирование".

21. Не могу найти письмо с логином, паролем. Когда оно приходит и куда?
Логин и пароль от "Личного кабинета" направляется на адрес электронной почты.
Если вы производили бронирование без регистрации на сайте, то "Личный кабинет" формируется автоматически после внесения предоплаты/ оплаты, на адрес электронный почты направляется письмо об оплате, в котором содержится логин и пароль от вашего "Личного кабинета". Если было указано несколько адресов, то проверьте почту по всем адресам. Если вы не можете найти письмо в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Спам".

22. Какие условия аннуляции тура?
Аннуляция подтвержденного тура производится согласно условиям договора. Соответствующий комментарий необходимо прописать в личном кабинете, внутри заявки в отдел бронирования.

23. Забронировал/а тур и обнаружил/а ошибку в данных туриста. Как мне исправить?
Вам необходимо зайти в личный кабинет. Внутри заявки нажать на вкладку - "Изменение бронирования" и выбрать пункт - "Замена данных туриста", внести корректные данные.

24. Рассматриваю тур с регулярным рейсом. Это окончательная стоимость?
При бронировании возможны изменения цены с учетом актуального тарифа.

25. В составе тура присутствует иностранный гражданин. Будут ли доплаты?
Опубликованные цены не действительны для иностранных граждан и уточняются при бронировании.

26. Хотим забронировать тур на 20 человек. Стоимость будет как на сайте?
Опубликованные цены не действительны для групп от 10 или 15 человек для туров зарубеж.
Опубликованные на сайте тарифы действуют для групп менее 7-ми человек для туров по России.

27. Почему стоимость тура утром была дешевле?
Стоимость тура динамическая. Может измениться в течение дня.

28. Можно ли забронировать тур, если у одного из туристов на данный момент отсутствует паспорт?
В данном случае можно внести: фамилию, имя, дату рождения. При получении паспорта обязательно внести корректные данные. Минимальный срок внесения корректных данных — не менее 4-х дней до вылета, либо до подачи документов на визу. Исключение составляет бронирование на регулярных рейсах - корректные данные всех туристов должны быть внесены сразу при бронировании.

29. Хочу забронировать тур заранее, по какому курсу будет рассчитывается доплата?
Курс фиксируется на момент первой предоплаты.

30. Как внести изменения (типа номера, питания, даты и т.п.) в заявке?
Вам необходимо отправить соответствующий комментарий в вашей заявке, через личный кабинет или написать на почту: l.garonova@bgoperator.com

31. Как узнать об изменении времени вылета?
Если вы бронируете в офисе, то менеджер сообщит вам, если будут изменения в полетной программе.
Если вы бронируете самостоятельно онлайн на сайте, все изменения вы отслеживаете самостоятельно в личном кабинете и в разделе "Изменения расписания авиарейсов".





Компания Библио-Глобус лидирует в России по организации качественного разнообразного отдыха для всех категорий туристов, самые выгодные варианты для семейного, романтического, молодежного, индивидуального отдыха всегда можно найти в предложениях Библио-Глобус. Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям и т.п. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах. Горнолыжные туры на популярные курорты Красной поляны (Сочи). Экскурсионные туры: моря, горы, озера, фантастическая природа и только положительные эмоции. Круизы по городам России. Лечебные туры. Незабываемый пляжный, экскурсионный и оздоровительный отдых по доступным ценам в лучших отелях: Средиземноморья (Кипр, Греция, Тунис, Турция, Испания, Италия, Израиль и др.), Азии (Таиланд, Индия (Гоа), Вьетнам, Индонезия (Бали), Сингапур, Камбоджа, Филиппины, Шри Ланка и др.), Ближнего Востока (ОАЭ, Израиль, Иордания), Карибского бассейна, стран Латинской Америки и США (Доминикана, Куба, Бразилия, Ямайка и др.), Африки и стран Индийского океана (Танзания, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы и др.) Пляжные, экскурсионные, горнолыжные, комбинированные, оздоровительные и обучающие туры по всей Европе (Чехия, Италия, Испания, Андорра, Болгария, Черногория, Португалия, Мальта и многие другие). В Библио-Глобус летом, зимой и в межсезонье всегда лучшие предложения – от заказа однодневных экскурсий до полного пакета отдыха, включая отели, авиабилеты и билеты на любые виды транспорта, концерты, развлечения и спортивные мероприятия, низкие цены и выгодные тарифы на дополнительные услуги в выходные, акции и скидки на проживание в стандартных номерах гостиницы, апартаментах, виллах или хостелах, на базах отдыха или в санаториях. Библио-Глобус - компания, которая позаботится о визе и страховке, даст полезные советы о любой стране пребывания. Библио-Глобус работает как с туристическими агентствами, так и с частными клиентами, предлагая самостоятельное бронирование услуг и разнообразные программы для партнеров и прямых клиентов. В онлайн системе бронирования Библио-Глобус можно оформить путевку и забронировать проживание в гостинице, купить недорогие пакетные предложения, индивидуальные программы активного, оздоровительного, экскурсионного, экстремального отдыха, а также получить удовольствие от шопинга по лучшим ценам в мировых столицах моды и покупок.

Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!

За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.

За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.

За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

@ Библио-Глобус, 2021