Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование



Временное закрытие международного аэропорта Сальта в Аргентине

Международный аэропорт Мартина Мигеля де Гюмеса в Сальте(SLA), Аргентина, будет закрыт с 15 апреля по 5 мая 2018 года из-за работ по техническому обслуживанию ВПП. Поэтому все рейсы в эти даты в/из Сальты будут отменены.
Данные рейсы уже закрыты для продажи в распределительных системах. Поскольку эти ограничения выходят за рамки ответственности LATAM, компания не будет компенсировать дополнительные расходы, которые пассажиры могут потребовать в результате закрытия аэропорта Сальты.
Пострадавшим пассажирам с билетами LATAM будут предложены рейсы в/из Тукумана (TUC) , Аргентина. Процесс вынужденной переписки должен быть выполнен с сохранением первоначального тарифа без применения штрафных санкций или добора по тарифу. Следующее сообщение должно быть внесено в поле Enorsement / Restriction: INVOL CHG FROM TO SLA APTO CLOSURE .
Также пассажиры могут выбрать один из следующих вариантов по переоформлению билета:

Изменение даты

 а. Пассажиры, которые желают совершить поездку на более раннюю дату, могут выбрать вариант с учетом доступности мест с 04 по 14 апреля 2018 года.
  • Пассажиры, желающие поменять дату вылета на более поздний срок, могут выбрать даты поездки не позднее 20 мая 2018 года.
  • К заявкам на перенос даты вылета за пределами указанного выше срока (вылета и/или возврата) будут применяться стандартные условия обмена в зависимости от тарифа, класса и срока действия билета.
     
    (*) Изменение условий доступности кабины на рейсах LATAM предполагает, что туристический агент должен сделать бронирование в первоначальном классе билета. Если класс недоступен, агент должен зарезервировать место в самом низком классе, доступном в той же кабине LATAM, и оформить вынужденную переписку билета. Другими словами, больше не нужно обращаться в службу поддержки агентства, чтобы запросить исходный класс. 

    Изменение маршрута вылета/прилета

    Одно изменение маршрута разрешено с учетом применимой  разницы в тарифах и текущей политики изменений.
     
    При внесении изменений в билет и/или маршрут введите SSR CKIN и в поле Endorsements/Restrictions box введите следующий текст: INVOL CHG DUE TO SLA APTO CLOSURE

    Возврат (Вынужденный)

    Пассажиры могут потребовать возмещение неиспользованных купонов, даже если правила тарифа это не позволяет.
     
    При обработке возврата введите следующий текст: INVOL CHG DUE TO SLA APTO CLOSURE




    Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

    В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

    В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

    В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

    В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

    В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

    В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

    Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

    © Библио-Глобус, 2024