Временное закрытие международного аэропорта Сальта в Аргентине
Международный аэропорт Мартина Мигеля де Гюмеса в Сальте(SLA), Аргентина, будет закрыт с 15 апреля по 5 мая 2018 года из-за работ по техническому обслуживанию ВПП. Поэтому все рейсы в эти даты в/из Сальты будут отменены.
Данные рейсы уже закрыты для продажи в распределительных системах. Поскольку эти ограничения выходят за рамки ответственности LATAM, компания не будет компенсировать дополнительные расходы, которые пассажиры могут потребовать в результате закрытия аэропорта Сальты.
Пострадавшим пассажирам с билетами LATAM будут предложены рейсы в/из Тукумана (TUC) , Аргентина. Процесс вынужденной переписки должен быть выполнен с сохранением первоначального тарифа без применения штрафных санкций или добора по тарифу. Следующее сообщение должно быть внесено в поле Enorsement / Restriction: INVOL CHG FROM TO SLA APTO CLOSURE .
Также пассажиры могут выбрать один из следующих вариантов по переоформлению билета:
Изменение даты
а. Пассажиры, которые желают совершить поездку на более раннюю дату, могут выбрать вариант с учетом доступности мест с 04 по 14 апреля 2018 года.
К заявкам на перенос даты вылета за пределами указанного выше срока (вылета и/или возврата) будут применяться стандартные условия обмена в зависимости от тарифа, класса и срока действия билета.
(*) Изменение условий доступности кабины на рейсах LATAM предполагает, что туристический агент должен сделать бронирование в первоначальном классе билета. Если класс недоступен, агент должен зарезервировать место в самом низком классе, доступном в той же кабине LATAM, и оформить вынужденную переписку билета. Другими словами, больше не нужно обращаться в службу поддержки агентства, чтобы запросить исходный класс.
Изменение маршрута вылета/прилета
Одно изменение маршрута разрешено с учетом применимой разницы в тарифах и текущей политики изменений.
При внесении изменений в билет и/или маршрут введите SSR CKIN и в поле Endorsements/Restrictions box введите следующий текст: INVOL CHG DUE TO SLA APTO CLOSURE
Возврат (Вынужденный)
Пассажиры могут потребовать возмещение неиспользованных купонов, даже если правила тарифа это не позволяет.
При обработке возврата введите следующий текст: INVOL CHG DUE TO SLA APTO CLOSURE