Отдыхаю сейчас с женой и сыном на Бали -Джимбаран отель "Sari Segara".Хочу немного написать про отношение Тур оператора "Библио глобус" к своим клиентам. Во второй день пребывания в отеле,нам завтраки "шведский стол" заменили на кофе с булочкой (американский завтрак).Администрация отеля пояснила , что народу мало , поэтому невыгодно готовить много еды.Обратились к туроператору "Библио глобус" за разъяснениями.Получили ответ :отель сам решает- как кормить туристов !!! Вот и вся забота о своих клиентах ! Живите, как хотите ! Ешьте, что хотите ! И это за 10 тысяч километров от дома! Самое главное , чтобы деньги компании были заплачены вовремя и в срок. Плати за "шведский стол" , а кушай то , что дали ! Отношение администрации отеля к туристам - наплевательское ! Отель старый , везде плесень, простыни застиранные , серые ! Дорогие сограждане ! Просьба: при выборе отеля и туроператора на Бали очень внимательно относитесь к данной процедуре !!! С уважением , Сергей !