Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

MARINA PHUKET 4*

о.Пхукет. Пляж Карон

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ MARINA PHUKET 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
14.09.2024 18:36:22
Наталия

Здравствуйте. Просим прояснить по ужинам, в продаже пакетные туры только на ВВ, на сайте отеля есть информация, что ужин предоставляется как комплимент ежедневно бесплатно, кроме НГ даты. Если забронировали пакетный тур у БГ, проживание с 22.01.25 на 9 ночей 2взр смогут ужинать бесплатно? Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
16.09.2024 14:12:32
Mariia

Уважаемая Наталия,

В случае, если гость забронировал у нас номер с 22.01.2025 на 9 ночей с 2 взрослыми - 2 взрослых будут иметь бесплатный ужин каждый день до выезда (за исключением 28.01.2025 Китайского Нового Года, когда ужин будет платным).

20.08.2024 18:45:25
Чолак Алена Николаевна

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номера garden это отдельные бунгало или одно бунгало и в нём несколько номеров?
Заранее спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
22.08.2024 09:12:21
Mariia

Уважаемая Алена,

GARDEN VIEW - это 1 бунгало с 2 смежными комнатами.
GARDEN VIEW - Размер номера 31 кв.м. / Кровать Queen Size или две односпальные кровати / Ванная комната с душем / Терраса (вид на сад).

04.08.2024 14:09:42
Ольга

Здравствуйте! Просим прояснить по ужинам, в продаже пакетные туры только на ВВ, на сайте отеля и других операторов есть информация, что ужин предоставляется как комплимент ежедневно бесплатно, кроме нг даты. Если мы забронировали пакетный тур у Библио глобуса, проживание с 1.11.24 по 8.11.24, наши туристы 2взр смогут ужинать бесплатно?

ОтветитьОтветов(1)
05.08.2024 13:08:49
Mariia

Уважаемая Ольга,


- При бронировании от Библио Глобус и размещение в отеле на период с 01.11.2024 по 08.11.2024 гости будут иметь бесплатный ежедневный ужин (это не полупансион (напитки оплачиваются отельно)) только для 2 взрослых.
- В случае, если у гостей в бронировании есть 3-й человек, необходимо оплатить дополнительный сбор с агентом.

27.07.2024 19:07:12
Екатерина

Добрый день, уточните, номер JUNGLI VIEW ROOM- это отдельное бунгало? Один номер занимает все бунгало или там несколько номеров в одном бунгало?
Можно так же дать описание номера и где он расположен.
Номер GRAND VILLA - это отдельный дом? Там не будет соседей?

ОтветитьОтветов(1)
29.07.2024 18:21:56
Mariia

Уважаемая Екатерина,

JUNGLE VIEW - это 3 комнаты в 1 бунгало.
JUNGLE VIEW расположен в джунглях. Площадь 53 кв.м. Есть кровать King Size или две односпальные кровати. Ванная комната с ванной. Есть балкон (вид на джунгли).
GRAND VILLA - 1 номер в 1 вилле, вокруг GRAND VILLA будут расположены другие виллы.
GRAND VILLA расположена недалеко от моря. Площадь 100 кв.м. Только кровать King Size. Ванная комната с ванной. Есть балкон (вид на океан).

23.07.2024 19:55:51
Ирина

Коллеги, доброе утро, очень важный вопрос! При проживании в отеле, все таки ужин бесплатно 1 раз на двоих? Или ежедневно бесплатный ужин как апгрейт, у др. операторов и отель подтвердил, что каждый день, прошу прояснить , хотят туристы бронировать на 15.09.24 на 9 ночей?!

Мне дали ответ: Бесплатный ежедневный ужин "2024-2025" (до 31.10.2025): ужин на 1 или 2 гостей, все напитки платно, третий человек и дети старше 3х лет - 700 бат за ужин (дети от 0-2 бесплатно).-ЭТО ВЕРНО?!
Цена что на завтраке, что завтрак/ужин-ОДНА.

ОтветитьОтветов(1)
24.07.2024 14:18:07
Mariia

Уважаемая Ирина,

По данному вопросу Вам необходимо обратиться к туроператору,
позвонив по телефонам:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
или отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts

20.07.2024 23:39:14
Ольга

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста если покупать путёвку в отель Marina Phuket Resort 4* на количество ночей от 10 только завтраки, то ужины будут на протяжении всего отдыха отдыха бесплатные? Где проходят завтраки, ужины и в какте часы? Ужин по меню или шведский стол? Трансфер до отеля в день прилёта и до аэропорта в день вылета бесплатно предоставляется туристам?
Отдых планируется в начале ноября 2024 года

ОтветитьОтветов(1)
23.07.2024 05:29:21
Mariia

Уважаемая Ольга,

В случае, если гость забронировал номер + завтрак на 10 ночер в нашей компании, отель предоставит 1 бесплатный ужин на 2 персоны по меню A la cart.
Завтрак подается в ресторане Sala Thai открыт с 07 до 11.00 утра и проходит по меню шведского стола (Включены напитки: вода / чай / кофе / молоко / сок)
Ужин в ресторане Red Chopsticks открыт с 16 до 22 часов (последний заказ принимают не позже 21 часа) и проходит по меню A la cart (Гость может выбрать 2 блюда на человека: Закуска или суп или салат + Основное блюдо *Не включает напитки*.

В случае, если гость забронировал номер + завтрак в нашей компании в любом случае будет предоставлен групповой трансфер на дату заезда и выезда.
В случае, если гость бронирует номер непосредственно в отеле (более 5 ночей), отель предоставит бесплатный трансфер на дату прибытия и отъезда (не более 4 человек).

04.07.2024 17:31:58
Александра

Подскажите пожалуйста, в ресторане этого отеля есть блендер?

ОтветитьОтветов(1)
07.07.2024 05:38:17
Mariia

Уважаемая Александра,

MARINA PHUKET RESORT

Блендер в ресторане есть, но гости не могут им пользоваться.

MARINA PHUKET HOTEL (THE)

Блендера в ресторане нет.

21.06.2024 20:06:17
Екатерина

Просим уточнить, описание номера GARDEN VIEW ROOM . И какие спальные места в номере, есть ли twin bed?

ОтветитьОтветов(1)
24.06.2024 16:34:08
Mariia

Уважаемая Екатерина,

GARDEN VIEW ROOM Размер 31 кв.м. В номере есть кровать King Size или Hollywood Twin Bed (1 кровать, но отдельные 2 матраса), ванная комната с тропическим душем, терраса (вид на сад)

26.04.2024 11:38:05
Alina

Добрый день!

В описании отеля сказано, что в номерах есть телевизор LCD32” с мини-компьютером: музыка, фильмы, фото, интернет – бесплатно.
Уточните, пожалуйста, им можно пользоваться как полноценным компьютером или это просто мультимедийная система?

Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
29.04.2024 05:31:30
Mariia

Уважаемая Алина,

В отеле есть телевизор Smart TV и бесплатный Wi-Fi в номере.
Нет мини-компьютера или компьютера в номере

06.10.2023 16:49:32
Людмила Мельникова

Уважаемые коллеги, добрый день
Просим уточнить, прошел ремонт ресторана, где проходили ужины

ОтветитьОтветов(1)
07.10.2023 06:49:41
Mariia

Уважаемая Людмила Мельникова,

Ужин проводится в ресторане Red Chopsticks Restaurant

06.10.2023 10:19:05
Ирина

Добрый день.
В каком формате проходит завтрак и ужин? Шведский стол или по меню?

ОтветитьОтветов(1)
07.10.2023 09:28:02
Mariia

Уважаемая Ирина,

Отель предлагает
Завтрак по системе шведский стол, открыт с 07.00 до 11.00 утра.
Ужин по меню a la cart, открыт с 05.00 до 22.00 (последний заказ в 21.00).

22.09.2023 15:49:24
Лариса

в каком ресторане проходят ужины в этом году..
постоянные туристы отеля просили сделать запрос, так как в прошлом году отель поменял ресторан на ужины и он был далеко от самого отеля

ОтветитьОтветов(1)
22.09.2023 16:48:44
Mariia

Уважаемая Лариса,

В отеле есть 2 ресторана: The Rock Restaurant - для завтраков и
Red Chopsticks Restaurant - для ужинов.

22.09.2023 12:37:10
Алек

Просим сообщить, в каком ресторане проходят ужины?

ОтветитьОтветов(1)
22.09.2023 15:14:39
Mariia

Уважаемый Алек,

В отеле есть 2 ресторана: The Rock Restaurant - для завтраков
Red Chopsticks Restaurant - для ужинов.

21.09.2023 14:24:46
Юля

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

ОтветитьОтветов(1)
22.09.2023 14:46:32
Mariia

Уважаемая Юля,

В отеле нет русско-говорящего персонала.
Гости могут воспользоваться гугл переводчиком для комфортного общения.

06.09.2023 18:16:13
Дарья

Добрый день! "Последний заказ в 21:00" - данное примечание относится к ужинам по системе a la cart или шведский стол? Оплата за напитки (которые не входят в стоимость НВ) производится сразу или при выселении на ресепшене? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
10.09.2023 14:50:39
Mariia

Уважаемая Дарья,

"Последний заказ в 21:00" - данное примечание относится к ужинам по системе a la cart .
Оплатить напитки (которые не входят в стоимость НВ) можно на усмотрение гостя: сразу или при выселении на ресепшене.

04.09.2023 15:31:39
Алек

Просим сообщить, на каких условиях предоставляется wi-fi в отеле. Также подробно по концепции HB, входят ли алкогольные напитки и т.д.

ОтветитьОтветов(1)
05.09.2023 12:59:38
Mariia

Уважаемый Алек,

Бесплатный Wi-Fi доступен в номере и на всей территории отеля
Завтрак открывается с 07.00 до 11.00 утра по системе "шведский стол" и включает напитки.
Ужин с 17.00 до 22.00 (последний заказ в 21.00) - шведский стол, не включает напитки и алкоголь или меню a la cart (гость может заказать 2 блюда: 1. Закуска 2. Основное блюдо), не включает напитки и алкоголь.

01.09.2023 17:52:29
Наталья

Добрый день. Что будет входить в систему питания НВ / какие напитки и в каких количествах в отелях. Платно или бесплатно. Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
05.09.2023 06:24:19
Mariia

Уважаемая Наталья,

В систему HB входит:
Завтрак с 07.00 до 11.00 - шведский стол, включает напитки.
Ужин с 17.00 до 22.00 (последний заказ в 21.00) - шведский стол, не включает напитки / или меню a la cart (гость может заказать 2 блюда: 1. Закуска 2. Основное блюдо) и не включает напитки.

17.07.2023 18:48:08
Екатерина

Еcть ли зона бесплатных лежаков от отеля на пляже?

ОтветитьОтветов(1)
19.07.2023 07:00:01
Юлия

Уважаемая Екатерина,

Отель не предоставляет лежаки на пляж.
На пляже есть лежаки, но от сторонней организации, они платные.

27.02.2023 15:25:39
Валентина

Добрый день.Взимается ли депозит в отеле?

ОтветитьОтветов(1)
28.02.2023 10:07:54
Юлия Демченко

Уважаемая Валентина,

Депозит в отеле не требуется

13.01.2023 14:40:29
Мария

Добрый день. Подскажите пожалуйста по какой системе сейчас проходят завтраки и ужины?

ОтветитьОтветов(1)
13.01.2023 15:22:27
George

Здравствуйте, Мария. Завтраки, буфет с 7 до 10 утра. Ужин a la carte (Starter and Main Course) с 17:00 до 21:00.

12.01.2023 16:00:47
Мария

Добрый день. Подскажите пожалуйста по какой системе сейчас проходят завтраки и ужины? И еще вопрос, на сайте отеля написано что в стоимость при проживании более 5 ночей входит бесплатный трансфер из/в аэропорт, если это так, то как можно заказать. Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
13.01.2023 12:51:10
George

Мария, здравствуйте. По информации от отеля, делать дополнительно ничего не нужно, это происходит автоматически для заявок длительностью от 5 ночей.