Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

GREEK HOUSE, отель 3*

Сочи (Красная Поляна.нижний уровень)

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ GREEK HOUSE, отель 3*

Добавить отзыв
26.02.2016 12:52:43
ДМИТРИЙ
 Агентство Атташе

Добрый день всем. Ездили с братом кататься на лыжах. Останавливались в Красной Поляне в отеле Greek House 3*. Летали через Библио Глобус. Отель вроде как от них только и работает. Нам повезло, заселили сразу по приезду в 11 утра. Девушки на ресепшене позитивные, помогают решать возникшие вопросы без проблем. Анна и Инна - Большое спасибо. Комната просторная, ТВ цифровое, полотенца, гель, мыло все есть. Сушилка есть для лыж. Лифт у нас работал, а то были отзывы, что сломан))). Так же предоставляется трансфер от отеля в 9 и 10 утра. Мы правда на нем не ездили, рано как-то))). До подъемников 6-7 км. Такси стоит 300 руб. Автобусная остановка 5 минут ходьбы. Мы вызывали такси Uber через приложение, цена составляла 150-180 руб. Не далеко от отеля 5 минут ходьбы, отличная домашняя пельменная(Турчинского 63 вроде адрес), 150 руб порция. Единственный минус, рядом нет никаких заведений, нужно куда-то ехать. Итог: отель рекомендую.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

21.02.2016 21:06:04
06.02.2016 - 14.02.2016
АЛЕКСАНДРА (Нижнекамск)
 Агентство ООО «Армашоу»

0#Отдыхали в феврале 2016 года, брали тур с трансфером до подъемников, завтраками/ужинами. Сразу скажу, что от самого отеля ничего особенного не ждали, хотя он и заявляет себя как 3 звезды.
Номера чистые, убираются каждый день, но полотенца и постельное белье нам за неделю ни разу не поменяли. Вода действительно течет в душе с очень слабым напором, но это вполне переживаемо. Завтраками и ужинами наесться можно, столовский вариант, но мы были довольны, что их взяли, потому что вечером после катания как-то особо сил не было что-то бегать и искать, про экономию даже говорить не приходится.
Так что самому отелю можно поставить честные 4/5, хотя причем тут 3 звезды -- совершенно неясно.

Ну а теперь о минусах, которые, как это ни странно, оказались весьма существенными.
В первый же день катания мы попытались воспользоваться услугами трансфера до/от подъемников (в тот день мы катались в Горки Город). Микроавтобус ходит утром до подъемников в 9 и 10 часов, а вечером от них в 15 и 16 часов. В первый день мы добрались до Горки Город без приключений, а вот с дорогой обратно возникли первые сложности: в 4 вечера мы ждали трансфера на остановке, как были и оговорено, наш микроавтобус приехал, но, когда мы вошли, сидячие места закончились. Мы, если честно, думали, что доедем стоя, и поэтому зашли внутрь. Водитель подождал, пока мы залезли со всем снаряжением (нас 4 человека, а это 2 пары лыж, ботинки и 2 сноуборда), развернулся к нам и в ужасно хамском тоне сказал, что если мы хотим ехать, то будем платить штраф, когда нас тормознут гаишники, так как ездить стоя нельзя. Мы вздохнули и вылезли, спросив, почему же нельзя было нормально предупредить сразу?
Доехали мы на рейсовом автобусе.
Через день мы вышли утром на 9 часовой трансфер и вдруг выяснилось, что с вечера велась запись тех, кто поедет в 9 утра (до этого никакой записи не было), так как половина микроавтобуса будет занята людьми из другого отеля. Нас никто из двух работающих на рецепшене девушек не предупреждал..1# Ситуация неприятна еще была и тем, что выскочившая барышня с рецепшн обвинила нас в том, что мы сами развели бардак оО Покрутив пальцем у виска, мы поехали опять-таки на автобусе (в который мы еле влезли и ехали в давке).
В последний день мы доехали до Газпрома, позвонили еще с горки на рецепшн и уточнили номер телефона водителя на автобус в 3 часа (к этому времени обратный автобус уже перенесли с 4 на 4:30), номер нам сказали, мы по нему позвонили и, совершенно уверенные, что этот водитель с трансфера на 3 часа, уточнили у него, заедет ли он за нами. Когда к 3:30 за нами никто не приехал, мы еще раз позвонили водителю и оказалось, что он едет только в 4:30, а на 3 часа был другой человек. Мы опять добрались на автобусе, но когда приехали в отель, сказали девушке, что она ошиблась. Никаких извинений не последовало, нам просто было сказано, что "что вы от меня сейчас хотите? вы ошибаются."

Мораль этой истории не в том, что нам сложно доехать на автобусе, а в том, что если заявлен трансфер, то он должен быть и должен быть рассчитан на то количество человек, которые могут поехать, а не на 9/70.
Также хочется задать вопрос администрации отеля, какими критериями они пользовались для найма персонала, который не умеет решать возникающие проблемы и хамит постояльцам?

Мы в Greek House больше не поедем, ибо нервы дороже.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

23.01.2016 12:28:14
02.01.2016 - 09.01.2016
АЛЕКСЕЙ (Нижнекамск)

Забыл написать. Вода в душе течет очень слабым напором, хотя и очень горячая: помыться хватает, но получить удовольствие от принятия душа вряд ли.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

23.01.2016 12:05:21
02.01.2016 - 09.01.2016
АЛЕКСЕЙ (Нижнекамск)

Все номера категории "Стандарт", но отличаются достаточно сильно. В самом начале нас поселили в номер с трещинами на стене через которые ночью гудел ветерок. Попросили поменять, услышали в ответ: "все номера одинаковые, все заняты". Также в номере не работал wifi, на это услышали, что в коридорчике стоят отличные диванчики. После длительных бесед с администраторами переселились в другой номер, который оказался намного приличнее, но также без wifi. Наверное в этом отеле надо разделить номера на 2 категории-так будет честнее. И первый и второй номера были достаточно просторными и чистыми. Администраторы в целом вежливые, но иногда чересчур напористые, приходилось напирать в ответ. Также очень напористая горничная: стук, через 10 секунд открытие двери и "мне надо убраться". Говорим: "приходите позже или не приходите сегодня", через час все повторяется. Правда на дверь ничего не вешали. Сушилка в подвальном помещении достаточно большая, места хватало. Расположение гостиницы нам понравилось, до склонов 7-10 минут на такси за 300 рублей. Трансфер от гостиницы: туда в 9 и 10 и обратно в 15 и 16, но мы ни разу не пользовались. В окрестностях отеля есть аптеки, магазины, метрах в 200-х остановка с автобусом по 19 рублей. В отеле есть кафе с нормальной кухней, завтрак на двоих выходил в 800-1200 р., обед/ужин в 1500-2000 руб. Непосредственно в курортах еда подороже. Неприятно, что в кафе приходят со всех окрестных отелей толпами и если вас двое, то вам предложат только плохие места на двоих в проходе у двери, а диванчики будут придерживать, хотя вы можете успеть покушать и уйти ранее, чем кто-то займет диванчики. Также хочу отдельно отметить работу гида: первая встреча была назначена на 17-18 часов, мы в это время еще катались и не попали. И все бы ничего, но он нам написал время выезда из отеля в 5:15 утра вместо 6:10 и автобус опоздав приехал в 6:20. Могли на час подольше поспать.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Количество отзывов: 4