Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

VALANA HOTEL CLASS B 3*

Лимассол

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ VALANA HOTEL CLASS B 3*

Добавить отзыв
02.10.2018 12:57:23
22.09.2018 - 29.09.2018
PAVEL (Москва)
 Агентство workletour1

Отель на 2 звезды, а не на три. Номер. Был СТУДИО - просторный, но уборку там явно не делают - пыть на кухне, тумбочках, в тубмочке вообще лежали документы других людей. Убераются 2 раза за 7 дней. Балконная дверь вообще не закрывалась. Полотенца дают старые и только 2 штуки (для лица нужно просить отдельно, также как и мыло).
Бассейн грязный и хлорный. Вечером сидя в интеренете рядом с бассейном ощущается резкий запах хлоркиЗавтраки: кофе растворимый, плюс вместо сока разбавляют концентрат со вкусом лайма, апельсина, что как я считаю неуместно! вместо сыра подантся скорее всего сырный продукт, в LIDL такой стоит 0,75ЕВРО за 500 грам. А еще меня поразило то, что вместо масла подают МАРГАРИН! подают хлеб, но там очень много корок - возникает вопрос где центральная часть хлеба? Плюс один раз подали испорченный фасоль!!!! Одним словом на завтраке экономят по полной программе. .
Резюме: Жить можно, до пляжа 800 метров (считал по GPRS). Туда обратно 1,5 км. плюс то , что описано выше.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

22.07.2018 16:31:53
03.06.2018 - 10.06.2018
SVETLANA (Москва)
 Агентство Оранж-тревел

Номер просторный, постельное белье чистое, уборка - 1 раз в три дня. Второй кондиционер - платный. Один работал нормально. Идти до моря минут 10, нас не напрягало.
Но питание плохое. У нас было-завтрак, обед и ужин.Завтрак накрывается как шведский стол. Утром в первый день, сыр и два вида колбасы - с порченным запахом. Накрыто все в вестибюле отеля, без использования специального холодильного оборудования. После обращения к отельному гиду, хозяева(отель частный) поставили небольшой охлаждающий аппарат(20*30 см), но ситуацию это не исправило. Салаты подаются заправленными и протухают моментально. Было обычно на завтрак два вида салата. Есть опасно. Понятно, что три звезды не претендуют на разнообразие, но хотя бы было свежее все.
Обед большей частью готовиться из того, что осталось с завтрака. Пицца с порченной ветчиной с завтрака, макароны с ней же.
На обед подается только одно блюдо!!!!! Второе и все!!! Когда берешь обеды в турагентстве, думаешь, что будет хотя бы какой-то напиток, выпечка - ничего этого нет. Только второе блюдо. Вода была на обед два раза и как выяснилось, наливалась из под крана. Хотя пить на Кипре можно только бутилированную воду.
Один раз за неделю был приличный плов на ужин.Никаких фруктов!!! Оливок!! Маслин, Овощей!!!!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

23.10.2017 22:05:53
03.10.2017 - 17.10.2017
DARIA (Самара)
 Агентство ИМП samara

Отдыхали в октябре 2017 года. Вполне достойный отель. Хорошее обслуживание,уборка примерно через каждые 4 дня, никаких насекомых за время пребывания (2 недели) не увидели.
Да действительно сейчас идет стройка, но при условии, что мы были в ближайшем корпусе к стройке, при закрытом балконе - нам не мешало.
Работает вай-фай, говорят, что только на ресепшене, но у нас ловил и в номере - на балконе, хотя от ресепшена наш корпус далеко
Холодильник, кондиционер, телевизор, кухня - все рабочее. У отеля большая территория, есть бассейн.На завтрак, как правило, несколько видов салата, два вида варенья, три вида хлопьев, гарнир, каша, несколько лимонадов, чай, кофе разного вида, хлеб, оливковое масло, бутерброды.
Недалеко от отеля, бюджетный супермаркет Плюс, если пройти подальше есть Метро, Лидл, если подняться выше(не к морю, а в обратную сторону) можно найти большой гипермаркет. Недалеко автобусная остановка.
Для 3-х звезд и своей цены - хороший вариант

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

2-х комнатный номер с видом на бассейн. Кондиционер работал только в спальне, в гостиной за доп.плату. За 11 дней в номере убрались 2 раза. Мусор приходилось выносить самим. Завтраки тоже так себе. 3 вида сухих хлопьев, молочная каша, отварной картофель (всегда в холодом виде), свежие помидоры (даже не удалили ничего из него), огурцы. 4 вида салатов, но 2 в один день и 2 в другой день. Овощи в салате, как мне показалось, были не совсем свежие. Первые 4 дня давали масло, потом маргарин вместо масла. За все время свежий хлеб был только один раз. 2 раза была выпечка, но не свежая, наверное то. что в магазине не продалось. Из напитков чай, вода и кофе. Посуду то же приходилось убирать самим. До моря идти 7 минут спокойным шагом. В бассейне купалось местное население, что не очень приятно. Сам персонал очень приветливый.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

15.08.2017 20:58:52
OLGA
 Агентство Слетать.ру

Сегодня приехали с отдыха домой и сразу за написание отзыва. Перед отъездом начитались отзывов об этом отеле и были разочарованы. Но когда приехали туда мнение поменяли. Отдыхала с дочерью. Отель Валана в Лимасоле эконом класса. У нас были оплачены завтраки и ужины. Наедались. Шведский стол. Еды было много. На завтрак: молочная рисовая каша, варенье 2 вида, сухие завтраки несколько видов, вареная картошка, салат 2 вида, сыр, колбаса, масло, хлебобулочные изделия. На ужин несколько видов вторых блюд. Причём все горячее, свеже приготовленное и очень преочень вкусное. Во дворе отеля есть бассейн, что далеко не во всех отелях бывает. Для отдыхающих бесплатно. До моря метров 700-800. Номер, в котором мы жили - студия. Матрац на кровати хороший. Вся остальная мебель старенькая, но приличного вида. В комнате кондиционер, который очень мощный. Телевизор показывает несколько каналов, один из которых российский. В комнате эл. чайник, эл. плита, посуда для готовки. Мы ни разу не готовили. За 6 дней в комнате убирались 2 раза: в день нашего въезда и через 3 дня после въезда. Постель сменили через 3 дня. В принципе необходимости убираться чаще не было. Сотрудники отеля очень приветливые. Языковой барьер преодолели. В других отелях возможно уютнее, но дороже более чем в 2 раза. Рекомендую данный отель для не привиредлевых и не капризных.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

Количество отзывов: 5