Весьма достойный отель на первой линии, недалеко от аэропорта (но самолеты не мешают).
Номера подуставшие, не критично. Мелкие замечания (неработающий телефон, подклинивший сейф) устранили минут за 20. Окна/двери грамотно прикрыты от солнца, кондей работает. Уборка очень хорошая и вовремя, если оставлять $1 чаевых.
Кормёжка - просто отличная для Египта. Пара съедобных супов на обед, другая пара на ужин. Стандартный набор + всякие вкусняшки (кебаб, мясо, рыба) на уличном гриле, картошка-фри, паста, часто бывают морепродукты. Много фруктов и овощей, сладости. Съедобное пиво и вино, средненький крепкий алкоголь. Неплохой кофе в двух барах. Есть восточный и итальянский ресторан а-ля карт, два посещения входят в стоимость. Для разнообразия пойдут.
Несколько бассейнов, дно и фильтры чистят регулярно. Полноценное купание в море с пирса, открывали из-за ветра и волн только после обеда. Риф хороший, живой, рыбок полно. Лучше, чем в Дахабе. Для малышей можно и возле берега найти небольшую тёплую лужу возле берега в рифе. Лежаков много, с избытком даже.
В целом, был отличный выбор за свои деньги для лета. Зимой, как мне кажется, там должно быть достаточно ветрено.
Отдыхали с 13 по 20 октября в отеле Rehana royal beach resort 5*. Начитались отрицательных отзывов о присутсвии арабов и их поведении, сервисе, старых номерах и обслуживании. Приготовились к худшему. Но по факту всё было замечательно. Да по приезду в отель мы доплатили 20$ за номер, но нас поселили в 3 корпус - ближе к морю, ресторану и центру движа, поэтому мы ни о чем не пожалели. Комната 3034 - первый этаж, выход из номера на бассейн внутри корпуса, тишина. Да номер староват, но чистый. Да есть облезлость на потолке в сан узле, дверь в сан узле снизу немного распушистилась и много чего. Но мы приехали за отдыхом, а не за золотом покрым номером. Уборка в номере каждый день, смена пототенец тоже. Чайный набор, вода, мыльные принадлежности - всё было, горячая вода, работающий кондиционер. Причем из бассейна можно уйти в основной басик у моря, выйти к бару у басика и тд. На момент нашего проживания в отеле арабов почти не было, поэтому их соседство нам не мешало ни сколько. Были русские, итальянцы, поляки, эстонцы, буряты, немцы, арменины, осетинцы, грузины. Все приличные люди, никто ни к кому не приставал. Украйнцев не встречали.
Анимация работает, есть разлечения и для взрослых и для детей. Питание хорошее: мясо всегда (курица, говядина), рыба, овощи, фрукты (я впервые наелась манго), различные супы, вторые блюда, блюда на мангале, пасты, десерты и тд и тп. Алкоголь не фонтан, но во всем Египте он такой, как мне кажется. Если хотите пить нормальный алкоголь, то он только на баре у ресепшена, как и соки. Соки иногда сильно разбавляли в ресторане, а вот у ресепшена всё стабильно. Кстати с собой они сух/паек не дают в самолет, если вы улетаете утром и не успеваете на завтрак например. Они придумали, что ты ночью в ресторане покушаешь, так как он специально работает для тебя ночью. Зато если приехал ночью в отель, по перекусишь и сголоду до утра не умрешь.
В общем каждый едет за своими ощущениями и получает их + или -. Арабы во всех отелях до октября (для информации).
Добрый день, пишу только для того ,что надеюсь, что мой отзыв изменит ситуацию. Отдыхали с 3-10 июня в Египте отель Рехана Бич Резорт. В целом все нормально, кроме обслуживания номеров. Это какой-то кошмар от начала до конца. У нас с подругой и моим сыном был номер Family Room. Когда всели стояла одна большая кровать, две маленькие. На следующий день одну кровать вынесли без каких-либо разговоров. Я просила три раза вернуть кровать. Включают "дурака" вас трое - кроватей тоже на троих. Вы типа спите на большой вдвоем. На третий раз начала орать. Вернули кровать без одеяла и подушки. Подушку нашли в шкафу, одеяло несли еще какое-то время... После доллра быстро принесли.
Дальше все было как в "сказке". Оставишь чаевые - придешь - чистый номер, не оставишь - приходишь с пляжа - номер неубранный и уборщик приходит только часам к 2-м, начинает при тебе махать шваброй, при чем аргументы нам не надо убираться не действуют, как только даешь доллар - быстро уходит. Бог с ним со всем этим, но в какой-то день мы повесили табличку не беспокоить и отдыхали в номере. В номер постучали, а затем почти сразу открыли своей картой. Мы с подругой в нижнем белье, а этот урод включает дурака и выходить не хочет. Говорили и на английском и на русском, этому "человеку" без разницы. Выгнали только через минут 10, все злые и растроенные. Надо было, конечно, сразу меннеджеру позвонить, но решили не мучать свою психику, да и жалко парня стало. Выходим из номера, этот паразит-уборщик нам у виска крутит, посвистывая и говорит , что мы ненормальные. У нас была истерика со смехом от неожиданности и хамства.
А приехав в Россию я поняла , что пропали русские деньги, одна купюра 5000 рублей. Я единственный раз оставляла сумку на крселе., остальное время всегда в сейфе были. В общем, никогда не думала, что впечателение о хорошем отеле может испортить один гад из уборки, всегда считала это незначительной деталью. Теперь буду знать в сервисе незначительных деталей не бывает. Номер 5107 ,корпус 5. Пожалуйста, примите меры. Деньги не так жалко, как нервы и зря потраченное время. Лучше заплатить больше и не видеть таких вещей.