Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

MIRAGE BAY RESORT & AQUAPARK (ex. LILLYLAND) 4*

Хургада

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ MIRAGE BAY RESORT & AQUAPARK (ex. LILLYLAND) 4*

Добавить отзыв
29.05.2014 13:35:17
07.05.2014 - 18.05.2014
KONSTANTIN (Тюмень)
 Агентство МГП (Тобольск)

0#Достоинства:
- рядом с аэропортом;
- зеленая ухоженная территория;
- достойные водные горки взрослым и детям;
- песчаный пляж, хороший вход в воду, бухта отсечена сеткой

Недостатки:
- вытянутая узкая территория, заселение очень далеко от моря на уровне 2й линии;
- везде очень грязная и замученная посуда;
- длинные очереди за едой, за тарелками, чашками, которые не всегда в наличии - регулярные возмущения туристов;
- кофе не из автомата, а из банки - самостоятельно, постоянно нет молока, вокруг кипиш;
- нет сосисок, колбасу, сыр (ужасного качества), масло выдает порционно сотрудник ресторана;
- в барах, в т.ч. на пляже, стаканы чуть больше наперстка (на 2-3 глотка), не более 2шт на одного человека, очередь!;
- мошки на улице вечером на террасе у номера сожрали все наши 12 ног до неузнаваемости, в номере помогал привезенный фумигатор и множество ударов полотенцем по стенам перед сном;
- в вечерних шоу все 14 дней участвовали только аниматоры, привык видеть в других отелях различные шоу приезжих артистов, но для меня это не столь принципиально.

Отзыв:

1. При заселении получили номера рядом с бассейном, но нереально далеко от моря и ресторана, чтобы ежедневно по несколько раз совершать такие походы с 2мя маленькими детьми. Переговоры спокойным тоном ни к чему не привели, предложенное вознаграждение (нарастающим итогом до $50) также не возымело действие. Лишь, выплеснув эмоции, мне были предложены другие бунгало значительно ближе к морю, в которые мы переселились на следующий день.
2. В одном из 2х бунгало не работал кондиционер. Каждый день приходил электрик смотрел-ковырял, не получалось. Через 3 дня терпение закончилось. К ситуации подключил Библио-Глобус, вместе с ним недвусмысленно на ресепшн дал понять, что накипело до предела. К проблеме, видимо, подключили электрика другого уровня, который справился с ситуацией за 15мин и облегчил нам отдых.
3..1#В обоих бунгало (одно строение, соседние квартиры) в ванных комнатах различные металлические предметы отлично проводили электрический ток, т.е. приняв душ, можно было взбодриться, взявшись рукой за полотенцесушитель, кран, а порой и за саму лейку в душе. Кстати, после ремонта кондиционера эффект электротерапии усилился. Фаза разгуливала по стенам.
4. Очень задело, когда на ужине, отстояв очередь за креветками на гриле, получил в тарелку 1шт., а на просьбу о добавке получил фразу "больше не положено" (трижды). Словно раб в средневековье на плантации после смены! Не выдержал - выкинул креветку обратно и ушел (в след что-то повар кричал ...).
5. При покупке фотосессии предлагают стабильный бесплатный wi-fi на время отдыха (у моря) - неправда: то раздающий планшет куда-то ушел, то шеф не привез устройство на работу, то деньги закончились из-за каких-то хаккеров, то пароль сменился. Фото хорошие, купили фотосессию целиком около $200.
6. Вечером во время воллейбола стал очевидцем заварушки у моря. Как оказалось, на крики русских женщин о бездыханном теле на воде прибежал местный араб, не спеша разделся, залез в воду и без какой-либо паники вытаскивал утопленника лицом вниз на берег (с этого момента я увидел происходящее). С другими игроками мы подбежали, помогли быстро вытащить тело на берег и стали предпринимать экстренные меры по спасению. Замечу, мужчина не дышал, сердцебиение не прослушивалось, еле улавливался пульс, цвет лица и конечностей был неестественным. К счастью, среди нас оказалось двое профессионалов из МЧС, которые делали массаж сердца, искусственное дыхание (я бы не решился!) и другие спасательные действия. Спустя минут 10 появилось дыхание, пульс ... без сознания человека увез реанимационный мобиль. Рассказываю к тому, что во время всего происходящего собравшиеся сотрудники отеля абсолютно ничего не предпринимали, они, вероятно, даже не обучены как действовать в подобных ситуациях! Оказалось, потерпевший - поляк, со слов очевидцев, был сильно пьян..2# Самое невероятное, что после такой длительной клинической смерти он уже через 3 дня вернулся в строй в ряды туристов. Правда, пуганный какой-то, на мои попытки заговорить - только "не помню, не вразумею... thanks". После происшествия появились на пляже "спасатели-наблюдатели" на вышках. Надолго ли? А ребятам нашим респект! Жизнь спасли! Видел как женщина и маленькая девочка бились в истерике .. очень рад, что вернули им мужа и папу ..

Подводя итог нашему отдыху, скажу, что отель далеко не из лучших среди "четверок", выбор неудачный, но ... решайте сами! Хорошего отдыха и поменьше приключений!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

28.05.2014 23:16:45
11.05.2014 - 24.05.2014
ALEKSANDR (Москва)

Отдыхали с супругой в отеле Lillylend с 11.05.14 по 23.05.14 НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!! Отдых будет испорчен. Еда ужасная, однообразная и не доваренная, фруктов не было вообще (1 раз в неделю арбуз по норме и раз в неделю строго по 1 креветке в одни руки). Посуда всегда грязная, сервиса нет вообще... В номере был сломан душ и биде, за весь отпуск так и не починили. Wi Fi платный 5 баксов 30 мин.
Берите другой отель...

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

28.05.2014 21:00:22
19.04.2014 - 26.04.2014
ANASTASIIA (Санкт-Петербург)
 Агентство Гор.Туры ЕРЦ СПб Волхов - Скат Тревел

Добрый день! Отдыхала в отеле с 19.04.2014.Очень плохой отель. Посуда очень грязная, жирная, даже до конца не смыты остатки еды. Из стаканов в баре вообще нельзя пить, нужно брать с собой одноразовую посуду. А самое страшное, что взяв один раз порезанные грейпфруты, обнаружила там осколки стекла.Как и многие уже писали, большие очереди в столовой, дают по одному блину или куску мяса. Так же в отели было куча отравлений, сама тоже отравилась.Очень большая проблема с кондиционерами по всему отелю. Честно от отеля была в большом шоке, там все отдыхающие были в шоке. Не советую туда ехать, подцепить какую-нибудь инфекцию там очень легко. Полная антисанитария.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

21.05.2014 20:48:38
20.03.2014 - 30.03.2014
BORIS (Москва)
 Агентство ИП Беляева Ольга Вячеславовна Жаркая Точка

Отдыхали в Египте 11 раз .
Кроме зеленой территории хорошего нет ничего.
Питание как с помойки.Бунгало с не оборудованной кухней.
Менеджмент УТВЕРЖДАЛ ,что БИБЛИКИ платят 15 $ в сутки на человека.Отсюда полное отсутствие нормального питания и напитков.Нельзя так наглеть ,ведь в каникулы двойная цена.
Демпингом загоняют отель в который в следующий раз ехать не стоит.Навсегда испорченное впечатление.Была конкретизация рейса туда и обратно 60$.Так БИБЛИКИ УКРАЛИ пол дня,без предупреждения перенесли рейс.Скоро ОНИ так опустят все отели в каких странах берутся за отдых.Ведь ехали по хорошей рекомендации,а зря.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Количество отзывов: 1640
Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]