Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

MARLIN INN AZUR 4*

Хургада

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ MARLIN INN AZUR 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
03.05.2024 13:32:00
Сергей

Имеется ли в отеле ранний завтрак для тех, кто рано уезжает или приезжает?

Ответить
20.04.2024 15:19:29
Сергей

STANDARD ROOM AI
STANDARD ROOM Sea View Al
STANDARD ROOM WITH GARDEN VIEW AI
STANDARD ROOM WITH SEA VIEW AI
В отеле есть Главный корпус, есть несколько типов домиков, как соотнести это с с предложенной ценбой классификацией.?

Ответить
13.03.2024 10:26:08
Лиля

Добрый день ! скажите пожалуйста в номере Standart Garden размещение 3 взрослых и 1 ребенок 11 лет какие кровати будут ?

ОтветитьОтветов(1)
13.03.2024 12:32:06
Райхана

Уважаемая Лиля, добрый день.

номер укомплектован либо 1 двуспальной кроватью, либо 2 полутораспальными.
В качестве дополнительного спального места предоставляется еврораскладушка.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

25.10.2023 14:30:58
Екатерина

Коллеги, добрый день. Уточните пожалуйста, данный отель разрешает пользоваться услугами отеля после выселения из номера?

ОтветитьОтветов(1)
30.10.2023 15:34:33
Райхана

Уважаемая Екатерина, добрый день.

В день выезда из отеля система All Incusive прекращает свое действие в 12:00, питание и напитки а дополнительную плату.

Но в случае если гость опоздал на ланч в день заезда, он может воспользоваться данным правом в день выезда.
Обращаем Ваше внимание, что администрация отеля оставляет за собой право вносить изменения в условия предоставления услуг без дополнительного оповещения.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

27.06.2023 14:34:51
Наталья

Уважаемые коллеги, 03.07 - 14.07 забронирован номер категории Standart room для туристов KUTUZOV I (Mr) + KUTUZOVA T (Mrs) + KUTUZOV A (Cld) . Просьба предоставить номер с Двумя отдельными кроватями т.к бронь создана на DBL room без дор. кровати. Заранее благодарна.

ОтветитьОтветов(1)
28.06.2023 11:40:59
Райхана

Уважаемая Наталья, добрый день.

Пожелание перенаправлено в отдел резервации.
Гарантировать 100% не представляется возможным.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.