Здравствуйте, подскажите, предоставляете ли вы возможность поменять ужин на обед при типе питания завтраки и ужины?
Уважаемая Анастасия, добрый день. Замена ужина на обед не предусмотрена на данный момент. Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
Добрый день! В категории номеров 2х комнатный делюкс есть ли межкомнатная дверь?
Уважаемая Анна, добрый день. Межкомнатная дверь предусмотрена. Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
добрый день , принимает ли отель с животными ? условиями?
Уважаемая Екатерина, добрый день. Размещение с животными запрещено. Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
Добрый день! Прошу уточнить, бассейн функционирует круглогодично?
Уважаемая Айгуль, добрый день. Бассейн работает круглый год. Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
Будет ли работать бассейн с подогревом с 10.01-14.01.24 ?
Уважаемая Марина, добрый день. Бассейн работает в штатном режиме. Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
Уточните, есть ли фен в Стандартных номерах?
Уважаемый Андрей, добрый день. Фены представлены во всех номерах Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
Добрый день. Подскажите, есть ли утюг на этаже?
Уважаемая Екатерина, добрый день. В отеле на 2 и 5 этажах есть гладильные комнаты, где есть доска и утюг. Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
Подскажите, куда выходят окна, куда вид из номера 2 комн делюкс ?
Уважаемая Наталья, добрый день. Номера 2-КОМН. ДЕЛЮКС имеют вид в сторону гор и города. Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения