poldmitry, 7 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA RESORT AQUAGAMES & CASINO 5*

7 февраля 2015
0,1

Отдыхали семьей 7 человек -трое взрослых и четверо детей (2, 8, 11 и 13 лет) 25.12.14-09.01.15 от тур оператора - Пегас Впечатления весьма разносторонние: Все что нам показывали, рассказывали и обещали при выборе тура оказалось не совсем верным. Фото номеров совпадали с анонсированными при выборе тура, но только явно эти фото делали давно и наверное сразу после строительства, т.к. все номера обветшалые и потрепанные ну или редактировались с помощью photoshop. В итоге оказалось что улучшенные двухкомнатные номера в секции Тропикаль, отличаются от стандартных только наличием ЖК телевизора, но Пегас при выборе номеров рассказывал о принципиальных и глобальных отличиях этих номеров, что в принципе подтверждается и информацией и на сайте отеля и даже фото (разное оформление, мебель и т.д.), за что мы и доплатили 2500$ за два номера. Конечно если бы мы знали об отличии только в телевизоре, мы бы не брали этот номер. По приезду в номер телевизор в одном номере очень плохо транслировал и дабы быстро решить вопрос я сам устранил дефект кабельного штекера, а вызванный в первый же день мастер пришел только на восьмой день и возмущался вызовом если все работает! У нас были заказаны два двухкомнатных номера, с отделяющимися дверью между комнатами, с установкой доп кроватей, но в итоге доп кровати были поставлены только на третий день и только после большого скандала, что привело к тому что две ночи пришлось спать вчетвером на двух кроватях. Дверь между комнатами была только в одном номере, а во втором нет. При заказе тура в Пегасе многократно говорилось что для нас принципиально важно чтобы два номера были рядом из-за удобства коммуникации со всеми, что нам конечно же обещали. По факту приезда на ресепшен мы узнали что наши номера находятся не только в разных корпусах, но и в противоположных частях Тропикаль. Обращение к представителям Gегаса на месте, и предоставлением им ваучера с данной важной для нас отметкой, ни к чему не привели и был дан единственный совет: «решайте с отелем данный вопрос сами»! Решение данного вопроса обошлось нам в 50$, которые отель истребовал с нас искусственно т.к. номера рядом и в одном корпусе по факту все таки были. Номера убирают отвратительно. Просто разметают грязной шваброй грязь и мусор по углам, гель и мыло в ванную не выставляют, туалетную бумагу не доставляют, воду и напитки в бар не выставляют и все прочее. Четыре дня жили с почти забитой канализацией и только после очередного разговора ее почистил вантусом пришедший в сапогах (даже не снял) мужик в робе и неприятным запахом. Ванная комната и туалет в номере грязные и неумело отремонтированные, в углах и прочие следы и пятна плесени. Постель поменяли через неделю и только после скандала. Постель была влажная из-за сырости и влажности. Полотенца из номера забирают каждый день утром и в лучшем случае возвращают вечером. Из-за большой влажности в номерах сыро и даже при теплой погоде белье не сохнет. И это при том что мы жили в улучшенном корпусе Тропикаль отеля. В каждом номере на два телевизора был один пульт ДУ и то без батареек. Питание в отеле разнообразное и на разный вкус. Много всего и каждый может найти что-то себе по вкусу. Территория ухоженная и облагороженная. Пляж большой, песчаный и чистый, только последние дни отдыха с моря нанесло много водорослей. Бассейны весьма сносные! Алкоголь в барах местный и не всегда приятный, но в целом хорошо при понимании что любишь. Хоть и "все включено" везде и всегда просят, ждут а где-то и требуют чаевые. Так например в баре вас обслужат последним и через 10-20 мин если вы не держите в руках 1 доллар и это конечно напрягает. Аква парк при отеле маленький сходили туда ради любопытства один раз. Тренажерный зал неплохой но не понятно почему он работает только до 19:00 когда люди только возвращаются с пляжей, моря и экскурсий, и не разрешается детям до 16 лет. В итоге отдых конечно удался но в большей своей части компенсировала все природа, погода, море и т.д. а в номера шли по принуждению и необходимости. Ну и конечно точно, что никаких пять звезд у отеля нет - три!!! Кто решился анонсировать такой статус отеля, для нас непонятно, ну а сервис во всех сферах отеля сравни придорожному дешевому мотелю. Новогодний ужин и праздничное шоу ограничилось странным и не совсем вкусным набором блюд, а все шоу заключалось в квартете местного ансамбля в лобби отеля. Мы ждали большего и лучшего. В отеле 8 ресторанов в которые надо записываться заранее. В наш тур входило посещение четырех. Только Стейк-Хаус тянул на слабенькую четверку, а во всех прочих не вкусно. Ну и конечно ноль сервиса. ПЕГАС В отели всегда присутствовали три представителя тур оператора (Пегас) - Алла, Евгения и Сергей. На все наши жалобы, требования и просьбы решить проблемы всегда разводили руками, имитировали бурную деятельность, отправляли решать проблемы самостоятельно к администрации отеля и объясняли такой хаос минталитетом Доминиканы, особенностями и т.д. ну и конечно были неординарные предложения нам самостоятельно за деньги решать все вопросы с отелем, сняв с себя все ответственности. В отеле был русскоговорящий сотрудник Вероника, которая пыталась по возможности помогать, но было понятно что дело в системе (точнее её отсутствию) и не знанию стандартов и регламентов. Или даже придя к ней в третий раз с одной и той же проблемой, услышали: «Не устранили? Да не может быть!». Хотя так и было! Сотрудники Пегаса много и часто говорили о том что они находятся с нами чтобы организовать наш отдых но не решили ни одну нашу проблему. Всем чем занимаются представители Пегас в отели это навязывание дополнительных платных услуг и экскурсий. МЕД СТРАХОВКА Очень редко где-либо пользуемся услугами медицины, хотя путешествуем 4 раза в год стабильно, но тут у нас случилось отравление у ребенка 12 лет. Мрак! Через 2 часа после посещения японского ресторана в отеле(!!!) у ребенка поднялась температура, он покрылся болячками, лицо опухло и отекло до безобразия, и начался страшный зуд с рассасыванием кожи почти до крови, дрожь, озноб.