Elmira_mira, 30 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA RESORT AQUAGAMES & CASINO 5*

30 декабря 2014
1,3

Первый раз в жизни пишу отзыв об отеле, т.к. сервис отеля сам спровоцировал оставить о себе мнение. Я четко разделяю мнение об отдыхе в Доминикане в целом (солнце, много зелени, веселья и музыки) и о самом отеле. Считаю, что не надо смешивать эти понятия. Так что напишу свой взгляд о данном отеле. Отдыхали мы с 9.12-20.12.2014г. 1. Размещение. Странный принцип отеля селить русских в жуткие номера (других иностранных граждан сразу селят в хорошие номера с халами и тапочками), которые не только не соответствую 5*, но и даже 3*. Я первый раз увидела такой отвратительный номер !!! Первое - запах плесени и сырости, это не только не приятно, но еще и вредно дышать спорами плесневых грибов, они вызывают аллергию и другие тяжелые заболевания. Второе - грязный номер, грязная ванная комната, с чужими волосами на раковине, на фене, на полотенцах., унитаз, который не видел ёршика уже давно. Постель грязная, простынь в пятнах и подушки без наволочек. И как писали многие: раскуроченные розетки, муравьи, где кофе стоит, разбухшие двери и т.п. Вообщем, на просьбу поменять номер, ответили завтра в 15.00, а сегодня ночуйте, как хотите и не важно им, что это целые сутки вашего драгоценного оплаченного отдыха. Благо на следующий день нам поменяли номер с условиями по лучше. 2. Питание. Нормальное, однообразное, говядина "плохо жующаяся" ))) Рестораны, которые включены в тур, не впечатляют, очень долго обслуживают. Мы посетили все рестораны, нам понравился только итальянский и японский. 3. Пляж. Грязноват, много водорослей, убирают их редко. 1 раз в 3 дня ходит 1,5 человека с тележками и чистят пляж, этих сил явно не хватает. К концу нашего уезда пригнали бульдозер и средь белого дня прям по отдыхающим, там где играются дети на песке, ездила данная машина и чистила пляж. И процесс очистки занял целый световой день. В Мексике пляж чистили ночь с фонарями, когда никого из людей нет. Кстати, этих водорослей много и в воде, они царапаются и кто аллергик, будьте осторожны. Я покрылась красными пятнами, которые не прошли до сих пор. Гид сказал, что это на водоросли такая реакция. 4. Территория отеля. Все хорошо, большая, красивая, чистая, но чтобы сделать свадебную церемонию, ничего примечательно нет. Также есть замечательный аквапарк с позитивными веселыми спасателями и теннисные корты, можно по тренироваться. 5. Расположение отеля. Отель находится далеко, рядом ничего нет. На все экскурсии забирают первыми и привозят последними. 6. Обслуживание. Здесь начинается и заканчивается самое интересное. Мы приехали в этот отель в свое свадебное путешествие. Заранее об этом мы уведомили в тур агентстве (TUI)- (Coral-Sanmar), которые должны были уведомить отель и своих гидов. По приезду у нас в номере никаких комплиментов от отеля не было. (Хотя я была бы довольна и бутылке шампанского с 2мя апельсинами) Ладно, на следующий день мы обратились к нашему гиду от тур-оператора Coral Рустаму о том, что мы молодожены, он сказал высылайте мне на почту свое свидетельство о браке, я оставлю свою заявку "звезде" Веронике - отельному русскому гиду, и завтра у вас все будет. Мы все ему выслали, на следующий день мы были на экскурсии, у нас в номере ничего нет из обещанного "сюрприза для молодоженов". Через день мы опять к нашему гиду, с вопросом, где обещанное. Он ответил, что все передал "звезде" Веронике, ждите ее, она скоро будет, она с 15.00 на работе, но потом она обедает, ее нельзя тревожить, звонить ей тоже нельзя,она видно "королевишна", короче сидите и ждите ее. Мы ее прождали 1,5 часа на ресепшине. Спустя это время выяснилось, что она на корпоративе, где то сплавляется. На следующий день ситуация повторяется, мы ее ждем и через час узнаем, что у нее выходной. Короче мы ее вылавливали неделю и когда наконец-таки я ее увидела, и подошла к ней со словами: "Здравствуйте, вы Вероника, вы бы не могли бы нам помочь! Мы вас вот тут ждем" (указав место где мы сидели) Она отвечает: "Я Вероника, мне некогда!" отворачивается и подходит к иностранцам и начинает им что то разъяснять, а потом вообще уходит к себе в каморку. Как так ???!!!! Она русский гид и должна помогать нам русскоговорящим гражданам, а не иностранцам. Когда мы очередной раз поймали эту "звезду" Веронику, она так разговаривала, будто она "вторая после Бога", никаких она заявок не видела, нас она знать не желает и шли бы вы куда подальше. Отношение жесть просто !!! Хоть бы посоветовала, что нам делать, а ей все параллельно, она просто развернулась и ушла, захлопнув дверь в своей каморке. Но мы свою битву на этом не закончили, мы вновь на следующий день обратились к нашему гиду Рустаму (который появился через день только), он при нас уже направился начальнице Вероники все ей разъяснил и действительно наша заявка висела над ее столом неделю, она просто не хотела ничего делать, в надежде, что мы побегаем за ней и уедем. В Итоге в последний день нашего пребывания все обещанные "сюрпризы для молодоженов" были выполнены. И на этом спасибо). Русский сервис даже заграницей страшен и коварен.