Voina V, 23 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA RESORT AQUAGAMES & CASINO 5*

23 сентября 2014
-0,3

Отель не соответствует заявленным «5 звезд». Мягко говоря, он ужасен. Итак, мы были там в конце августа – начале сентября 2014 года – 2 недели. Территория. Маленькая территория, везде очень грязно, не прибираются, мусор валяется прямо в кустах, пляж не убирают. Фумигация. Руководство отеля на этом, видимо сильно экономит. Вечером (например, во время ужина) невозможно было выйти на улицу – комары кусали так, что мы бежали от номера до ресторана обмахиваясь подручными вещами. Номер. По умолчанию – все номера с двумя кроватями (к сожалению, об этом нигде не написано и никто об этом не сообщает заранее). Для того, чтобы был номер с одной кроватью – необходимо доплатить некоторую сумму. В номерах: грязно, куча ящериц, пауков и других насекомых. Пол в номерах нам мыли 2 раза за 2 недели. Кружки не моют никогда. Мини-бар пополняется только со скандалом. Причем, если позвонить в гостевой сервис – принесут полный комплект: 2 пакета кофе, несколько пакетов чая, по 1 бутылке газировки. Если оставить горничной вместе с чаевыми записку о том, чтобы она не забыла пополнить мини-бар – она оставит 1 пакетик кофе. Если оставить только чаевые без записки – она мини-бар не пополнит. Белье меняют только если звонить в гостевой сервис. Душ по умолчанию не переключался с одного режима на другой (один режим – шланг, второй режим – закрепленный сверху душ). Когда мы попросили устранить эту неприятность, пришел ремонтник и переключил душ в другой режим гаечным ключом и ушел. После этого мы задали вопрос: «А может ли все-таки душ работать в двух режимах?», нам переключили душ обратно, что в итоге означало, что душ работать в двух режимах не может, а гаечный ключ оставить нам в номере они не имеют права. Когда мы въехали в номер – там по умолчанию не было света в коридоре, мы просили, чтобы нам его сделали. Все постельные принадлежности (подушки, покрывало, матрац) очень сильно воняют чужим потом. Постельное белье меняли за 2 недели 2 раза. Полотенца в номер приносили изрядно потрёпанные: с дырками, с невыводимыми пятнами. Еда. По сравнению с другими отелями с категорией 5 звезд, могу сказать, что разнообразие еды примерно в 3 раза меньше, качество еды как минимум раза в два хуже. Если прийти на завтрак/обед/ужин не к моменту начала трапезы, а, допустим, через час после начала, то вряд ли Вы найдете убранный и засервированный столик. В барах на пляже все напитки наливают в грязные стаканы. Анимация. Один раз в день на пляже аэробика. Это все. Качество занятия: все настолько примитивно, что если такие занятия проводить в доме престарелых – старушки заскучают. Торговцы на территории. Их очень много в принципе, но есть еще такие дни, когда приезжают эти торговцы и располагаются со своими столами по всей территории отеля. Для сравнения в других «пятерках» это бывает 1 раз в неделю, а здесь 3-4 раза в неделю. Неприятно. Дополнительные услуги. Вам придется заплатить за следующие услуги: интернет на ресепшион, сейф, напитки в баре (бесплатно только 3 коктейля), весы и утюг в номер. Во всех, уважающих своих гостей, отелях – эти услуги бесплатны. Такси. Это вообще отдельная песня! Вызываю такси с ресепшиона. Ресепшион-мен показывает мне прайс, до места назначения стоимость 40$. Приезжает таксист, мы ему говорим о том, что заплатим 40$, он нас привозит в место назначения и тут он говорит 50$. Готов был драться за эти 10$. Противно. Кто-то скажет, что все это мелочи, и мы придираемся. Да, возможно, это так. Но, дело в другом, я была в других отелях, уровня 5 звезд в Доминикане и могу сказать, что если уж отель претендует на 5 звезд, он должен им соответствовать и уделять внимание всем этим мелочам. А если, руководство отеля не считает нужным обращать на это внимание, то стоит снизить звездность, дабы не портить туристам отдых, которые планировали отдохнуть в отеле, уровня 5 звезд. И, напоследок, отель ужасен, противен и неадекватен. Не рекомендую его ни при каких условиях. Подумайте 10 раз, прежде, чем выбирать его для отдыха.