Kseniia A, 2 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле WESTMINSTER 4*

2 ноября 2015
-2,4

05.10.2015 мною было совершено бронирование отеля hotel Westminster в Париже (Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью за € 747 ) на 3 ночи! Бронировала на букинге. Вроде хорошие номера, расположение...но! 29.10.2015, нас заселили в номер, абсолютно не соответствующий номеру, который я бронировала на сайте booking. Номер был меньше заявленного, более того вся мебель в номере была старая и побитая (фото номера прилагаются). В бронировании была указана одна двуспальная кровать а нам вместо этого дали номер с двумя односпальными кроватями, которые были сдвинуты. Отельерам было плевать на мое подтверждение бронирования! Когда я ему предложила сходить со мной, посмотреть куда они нас поселили он небрежно сказал, что ему нет смысла ходить он прекрасно знает куда нас заселили. После общения с букингом и разбирательств с отельером, на которые был потрачен практически весь оставшийся день нам поменяли номер, но предоставленный номер выглядел не лучше предыдущего, только был больше и с одной кроватью. В номере жутко пахнет старыми тряпками. Я так же прикладываю фотографии предоставленного номера: - мебель была старая и побитая - ванная комната грязная и в потеках - из мини бара текла вода (фото прикладываю) - кровать, которая выглядела как одна двуспальная, в итоге через одну ночь разъехалась на две хороша замаскированные односпальные. Естественно писать о том, что спать было не удобно не имеет смысла. - вай фай в нашем номере практически не работал. - по всему номеру отходили обои - дверь в ванную комнату не закрывается из за плаченого состояния самой двери (фотографии прикладываю) Завтраки отвратительные. В данный момент готовлюсь подавать в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Мало того что отдых был испорчен так еще и в Москве достаточно проблем из за этого отеля.