[Unknown authorName]27 июля 2012: отзыв в интернете об отеле PARAMOUNT HOTEL APTS 4*

27 июля 2012
0,3

вернулась с сыном 11 лет вчера из этого отеля.начну с того,что на рецепшн гид даже не проводила,просто оставила нас у входа в отель.На рецепшене по русски никто не говорит,единственная Мира,но у нее был выходной.Нам дали пластиковый ключ от номера и указали куда идти жестом.Никто не проводил,никто не помог донести чемодан,никто не проинформировал,где находится ресторан,какие часы обеда,завтрака,ужина. Номер был в корпусе Б на третьем этаже,лифта нет.Смывной бачок перестал работать на второй день,три дня я ходила,просила его отремонтировать,в результате слесарь его так и не сделал,смывать приходилось из тазика для стирки.Уборка номера через день,полотенце для ног сменили один раз за 10 дней,остальные не меняли ни разу,постельное белье сменили один раз за сутки до выезда.Для чего,не понятно.Поехала за границу в шестой раз,но таких скудных завтраков не видела нигде.Когда приехала партия русских,все джемы из банок выковыривались до дна и уносились видимо в номера,т.к. отдыхающие на полу-пансионе,да еще с детьми рисковали остаться голодом,ведь рядом с отелем нет ни одной кафешки,а тащиться по жаре 38,не очень радостно.Фенов в номерах нет,хотя в описании отеля должны быть,адапторов на ресепшене нет даже под депозит,пришлось купить в отеле по 2,5 евро,в магазинчике не подалеку оказались по 1 евро,но я этого не знала.Из фруктов были только неспелые дыни,апельсины,грейпфруты и арбузы.Анимации нет,через день смехотворные часовые шоу-программы-это танец живота,брейк данс попугаи,скрипач,все это повторяется из раза в раз.Бассей с немыслимым колличеством хлорки,которую засыпают сухим порошком в воду в 15 часов,а дети прдолжают купаться.Постоянно после вечерних поседелок грязные столы с окурками,которые разметал ветер,пластиковыми стаканчиками,остатками еды.На детской площадке валяются те же стаканчики,салфетки,так же воткнутые в кусты,коктельные трубочки,все это не убирается сутками,Я понимаю,что люди сами все это кидают,но персонал должен убирать ежедневно! Случайно услышала разговор трех мальчиков,которые договаривались дружно помочиться в бассейн!!!А почему?Потому что еле заметный указатель в туалет у бассейна никто не видит,он спрятан в кустах,а до номера бежать далеко.Через неделю после нашего приезда встретила земляка из Екатеринбурга,он стоял потерянный на ступеньках у ресепшена,кинулся ко мне в надежде,что я русская и смогу ему пояснить правила нахождения в отеле,что здесь и как.Он первый раз с семьей выехал за границу.Хоть и ехала его семья по системе "все включено",но браслеты почему то не одели,как выяснилось позже,просто забыли ,со мной была точно такая же ситуация.Вот так. Я считаю,что отдых зависит от отеля в первую очередь,ведь если заявлена четверка,и мы платим именно за этот уровень сервиса,тем более,что это Европа,так будь добр,обеспечить нормальный отдых гостям твоего отеля.А туроператоры должны максимально приближенно к реалиям туристу рассказать все плюсы и минусы данного отеля,хотя и ежу понятно,что им это не выгодно.