[Unknown authorName]3 августа 2014: отзыв в интернете об отеле PARAMOUNT HOTEL APTS 4*

3 августа 2014
-1,0

Всем доброго времени суток! Отдыхали не в первый раз заграницей, поэтому есть с чем сравнивать. До этого не писала отзывы, потому что оставались всегда очень довольны 3-4 звездами в Азии, и туристы мы довольно непритязательные. В Европе были первый раз... Отель выбирали по принципу, чтобы просто было место переночевать и принять душ. Буду рассказывать по порядку. Мы из Ростова, поэтому полет составил всего чуть больше двух часов. Прилетели в 14 по местному времени, до отеля добрались ближе к 5 вечера. На ресепшене нас встретили с какими-то недовольными лицами, будто мы потревожили их покой, вручили ключ от номера и отправили самих до номера со всеми сумками и чемоданами с объяснениями: идите прямо, потом повернете налево, вообщем, не заблудитесь. К слову, этот ключ (потертый и размагниченный) мы меняли потом еще два раза, приходили уставшие с пляжа и не могли попасть в номер, стояли у номера, пытались открыть дверь, мимо шли туристы в другие номера и говорили, что они уже сталкивались с этой проблемой. Номер достался в блоке А № 124 на первом этаже. Зашли и сразу были в ужасе от запаха, который стоял в номере…Раньше времени решили не расстраиваться, подумали, будем проветривать. Начали все проверять: хотя мебель и техника старые, но все работало. Ванная небольшая, напор воды нормальный. Удивило то, что не было ни шампуня, ни мыла, ничего... Но мы запасливые, брали все с собой. Но, например, для тех, кто приехал, минуя магазины и не взяв ничего с собой, будет очень неприятный сюрприз, даже руки не помыть после аэропорта. Номер убирали, особо не напрягаясь: когда мы в него зашли, увидели, что на полу валялся мусор от предыдущих туристов (батарейки, клочки бумаги у порога, волосы…). Как-то стало неприятно, но мы не огорчались. Нам дали правила отеля: все платно. Сейф маленький тоже платный, мы его брать не стали, все равно все ценные вещи в него не помещались, да и не было случаев воровства даже в азиатских странах, а тут Европа, подумали мы… Вечером отправились на ужин. Питание у нас было HB – завтраки+ужины (в конце отпуска мы начали жалеть туристов, которые выбрали All в этом отеле). Плюс был в том, что ужины можно было по договоренности менять на обеды. Еда достаточно разнообразная, но к концу отпуска мы на нее смотреть даже не могли, ходили питаться в кафе. На ужин повара дорезали в салаты все то, что осталось от завтраков. Сладостей нет (непонятное желе я сюда не отношу). Из фруктов были вкусные арбузы, апельсины, дыни так себе. И всё. Скатерти после других туристов не протирались, все в крошках и еде так и оставалось. Такое ощущение, что они думают: «Вы русские, вам и так сойдет». Официанты-дедушки, как-то даже неловко было, когда они ходили вокруг и убирали посуду за нами. Отель расположен на краю Протараса, но мы об этом знали, нас это не огорчило. Пляжа у отеля нет! Есть маленький пляж у отеля «Мимоза», который расположен чуть ниже «Парамаунт». Мы там были один раз в первый день вечером. Бассейн ужасно пахнет хлоркой, как и все вокруг него, поэтому на ужин сидеть за столиком около него невыносимо. Мы в нем не купались, но для кого-то это важно. Пустых лежаков днем около бассейна полно. Территория отеля достаточно зеленая. Живности много, особенно в номере: толпы муравьев (хотя мы в номере не ели и не крошили), но это же первый этаж, мы отнеслись к этому спокойно. Один раз с моего платья на меня прыгнула сороконожка. Но все это пустяки, я бы и время не стала тратить и отзыв писать, если бы в предпоследний день отпуска не обнаружили, что МЕНЯ ОБОКРАЛИ!!!!!!! Я по наивности своей сменила золотой пирсинг, положила его в косметичку, а косметичку в сумку, пришла после пляжа, проверила, а его там нет. Получается, все шмотки прошарили и нашли его (слава Богу, фотоаппарат, телефоны и деньги у нас всегда были с собой). Мы были в шоке. Прежде чем кого-то обвинять, перерыли все вещи, всю мебель, все вокруг, и ничего кроме слоя пыли и грязи под кроватью и паука с паутиной не нашли (я не придираюсь, я б об этом даже не знала, если б не искала украденную вещь). Пошли на ресепшн жаловаться. На что нам сказали, вы его сами потеряли, нас пытаетесь обвинить, они ответственность ни за что не несут и сами мы виноваты. Получается так, если у них нет никакой ответственности, уборщицы или персонал может спокойно заходить в номер и брать все, что лежит в номере, все, что не влезло в сейф 20 на 20см?! При большом желании, можно и его вынести, он никуда не прикреплен. Как оказалось, за день до нашего визита на ресепшн, туда приходила ругаться женщина, у которой украли 400 евро. Когда мы позже спросили об этом случае на ресепшн, там вообще махнули рукой и сказали, что она не в себе. Значит, и про меня так подумали, хотя я там не кричала, не хамила, просто объяснила, что произошло. После 12 часов дня пришел менеджер отеля, мы объяснили ситуацию. Он прислал начальницу над уборщицами с уборщицей номера, они подвигали при нас кровати, сказали, что ничего не нашли и все. Честно сказать, этот менеджер меня вообще напрягал весь день, как только видел, шел ко мне и начинал оправдываться, я уже не рада была, что обратилась к нему, все равно всем плевать и никто проблему не решит. Зато у бассейна и в очереди в столовке на ужин я всем туристам сказала, чтобы все ценные вещи берегли и носили с собой. И обещала персоналу отеля, что отзывы напишу на всех сайтах, чтобы русские туристы не оказались в такой же неприятной ситуации, как я. Обещание выполняю. Воровать у туристов вообще очень выгодно, как оказалось, они все равно уедут, разбираться с привлечением полиции будут единицы (мы отдыхать едем, а не в участках заявления писать), а кто-то может пропажи вовремя и не заметить, ответственность никто ни за что не несет, вот и получается замкнутый круг. Причем сам менеджер мне рассказал случай, который произошел в июне в этом отеле. Уборщица вынесла в мусорном мешке чужой телефон из номера, у мусорки ее ждал бойфренд, которому она и передала телефон. Спалилась под камерами видеонаблюдения. Так что, выбирайте сами, лучше заплатить на несколько тысяч дороже и поселиться в нормальном отеле, зато приехать домой с хорошим настроением и положительными эмоциями, а не так, как я! В итоге, из плюсов отеля скажу то, что он расположен на живописном острове Кипр! P.S. анимации нет. Во вторник приезжает хороший музыкант (нам очень понравился, правда). А вот по вечерам в четверг поет супер-певица, любые песни, начиная от "Скорпионс", заканчивая группой "Блестящие". Умора, ха-ха.