Iskander G, 9 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле TSOKKOS SUN GARDEN APTS 4*

9 сентября 2015
1,1

отдыхали семьей из трех человек в июле 2015 года. предварительно ознакомились с предыдущими отзывами, поэтому были готовы к возможным нюансам. первое и единственное, что оставило осадок - это заселение. приехали после 22-00, поэтому на ужин уже не попали. думали, быстро заселимся и что-нибудь купим в магазине. но при заселении нам заявили (мы и еще две семьи с детьми - всего 12 человек) что "соррри, мест нет. предлагаем переселиться в дыру в одном км отсюда и за это в получите все включено". дальше в течении двух с лишним часов переговоры с персоналом и принимающей стороной, звонки, хождения по соседним отелям, сидячая забастовка и ....,вауля, места появляются. причем те, в которых мы и провели все оставшееся время. ни отель, ни представитель оператора (Библиоглобус) так и не принесли свои извинения за этот инцидент. ("коммерческое" предложение сохранил на память)причем, такая же ситуация повторялось чуть ли не ежедневно для всех заселяющихся РОССИЯН. через неделю на самом видном месте уже вывесили объявление на только РУССКОМ языке: предлагаем переселиться из нашего отеля в Айя-Напу, за что вы получите до конца отдыха все включено. на этом, пожалуй, неприятные нежданчики и закончились. номер -в основном корпусе, просторный (около 50 кв.м.), в спальне две односпальные кровати приставлены друг к другу, в комнате два дивана, потрепанные, но у ребенка (15 лет с претензиями) особых нареканий не было, кондишн в обеих комнатах, плитой не пользовались, чайник пришлось помыть,посуда была в комплекте, в т.ч штопор (потребность была только в стаканах и чашках). санузел совмещен (плохо работает вентиляция, высокая влажность и пару раз были проблемы с запахами). муравьев не встречали, однажды пробегал мааааааленький тараканчик, но больше не встречались. полотенца меняли ежедневно, кровати застилали, но как часто меняли белье, не заметил. санузел мыли ежедневно без замечаний, а вот полы в комнатах и на балконах не протирали вообще. окна выходили на улицу, особых проблем не возникало, во дворе до 23-00 была анимация, затем тишина. питались в соседнем отеле (в аппартаментах столовой (сорри, РЕСТОРАНА :-)) нет. нареканий по качеству питания и ассортименту нет: стандартный набор из 3 видов яйца (вареный, яичница, омлет), трех видов сосисок, овощи, пару йогуртов, мюсли (3 вида), выпечка, вафли (очень популярны среди англичан и аборигенов, которых было довольно много). на ужин пицца 2-3 вида мяса (баранину ели 4 раза, пару раз кролика) салаты и прочее. Каждый день недели посвящен региональной кухне (италия, мексика, греция, азия и еще что-то). об особенностях ужина (ну прям а-ля карте) читайте в других отзывах. в целом, если брать ,что это не 4* , а твердая 3*(европейская), то вы получаете услуги согласно тарифу. расстояние от моря 430 м, от ближайшего пляжа 510 м, от пляжа протараса 2 км.(20 минут неспешной ходьбы)ближайший пляж представляет лагуну (лягушатник), выплыв из которой можно еще поплавать на 50-60 м от берега и пару км вдоль берега. сам пляж маленький муниципальный, зонты лежаки платно. зато вместе с билетом дается код на вайфай на 24 часа. рядом (25 м от моря) находится "лежбище" отеля - травяная поляна с бесплатными лежаками и зонтами (занимаются места к 9 часам). халява, но без вайфая. для понимания - расположение отелей в данном районе - это не сам Протарас, а его дальняя (2 км) окраина (с учетом, что сам Протарас 3Х5 км) т.к. у нас был полупаснион, на обед к отелю мы не были привязаны, поэтому ходили по набережной в Протарас ( до начала центрального пляжа 2 км) знаменитый ФИгБей еще через три км. Для интереса можно побывать разок, в целом особого смысла нет все пляжи муниципальные. места лучше брать поближе к будкам кассиров, т.к. там стоят ретрансляторы вайфая. скорости для почты и инстаграмма хватает персонал отеля отзывчивый, девочки на рецепшене всегда помогали, если удавалось объяснить, что надо (одна НЕМНОЖКО говорит по-русски, другая НЕМНОЖКО по-английски, впрочем, как и я) официанты в целом вменяемые и шустрые (причем лучше работают и обслуживают те которые похожи на турков (на месте поймете) ОТДЕЛЬНЫЕ(ЫЙ) молодОЙ европеец - ТОРМОЗ. спасибо Борису за урегулирование спорных ситуаций. у нас рулила обслуживанием столовой дама со знанием русского языка - при ней все летали и был порядок