Ilya P, 21 июня 2012: отзыв в интернете об отеле TSOKKOS SUN GARDEN APTS 4*

21 июня 2012
1,0

Отдыхали семьей с 11.06.2012 по 20.06,2012. На Кипре были впервые, так что сравнивать особо не с чем. С первого входа в отель посетителей встречают вопросом ду ю спик инглишь? И если с языком совсем туго, то стоит сразу разворачиваться и идти в соседний tsokkos garden, там находят русскоговорящего сотрудника и таким образом выходят из ситуации, в противном случае порция негатива вам обеспечена. Мы выкрутились, на уровне школьной программы вполне смогли найти общий язык. Мы заказывали one bedroom, что подразумевает большую кровать, да она была, но составлена из 2х маленьких, которые постоянно норовили разьехаться. К сожалению обьяснить этого на ресепшене в первый день не удалось, а дальше уже не было сильного желания преодолевать языковой барьер. Тем кто едет с детьми советую не брать с видом на бассейн, вечером до поздна идет развлекательная программа, которую всеравно не видно с балкона сан гардена, да и все аниматоры работают исключительно на английском языке(хотя пару раз показалось что на немецком). В номере была микроволновка, чайник, тостер, кухонная посуда, кондиционеры в каждой комнате. При регистрации в отеле я сразу задал вопрос про кондиционеры, оказалось надо оставить залог за пульт 10€. Оставил:-) как позже выяснилось, кондиционеры разных марок в номере и один пульт не подходит к обоим, поздним вечером пошел просить второй пульт, почле долгих перепираний что 1пульт управляет чуть ли не всем в номере, пошли проверять, взяв с собой набор пультов. Подобрав нужный, с меня попросили еще 10€ в залог, заплатил. Вся эта история всплыла на выселении, оказывается за 10€ мне полагалось 2 пульта, и про то что я в итоге заплатил 20 нет ни какой информации. К сожалению ресепшн принимая депозит, не выдает ни каких квитанций. Девочка как могла убеждала меня что я перегрелся и 10€ депозит за 2 пульта. Хотя видно что она расстроилась не меньше меня. Спорить не стал, улыбнулся и попращался. Для тех кто будет читать отзыв, используйте эту информацию чтобы не оказаться обманутым! Номера довольно простенькие, напоминают обычную Российскую гостиницу, только кровати не скрипят, и соседей слышно лишь с коридора, т.к. на коридор стоит тоненькая дверь через которую слышно все что происходит в номере(вечером очень увлекательно прогуливаться по этажу) Питались по системе все включено, еда отличного качества, детского меню нет, но нашему 1,5г малышу всегда находилось что выбрать. Завтрак и обед проходят в кафе, а ужин в ресторане. Хоть и выставляют стенд о дресскоде, пишут на сайтах что мужчины в пляжной одежде недопускаются - это все не правда! в шортах, сланцах люди спокойно приходят и ужинают! Не очень корректно, хотя кондиционирование в ресторане работает не очень хорошо, но люди в мокрых шортах выглядят там ни к месту. Для русского несколько сложно постигнуть все возможности питания в 2х барах, т.к. ни в одном нет полного меню предлагаемых закусок и напитков хотябы на английском. Постигали все 10дней..медлено но верно вспоминая слова из школьной программы или узнавая от местных обитателей. Сотрудники отеля очень общительные люди, и всегда пытаются понять посетителя. Нам помогли арендовать детскую коляску:-) Очень не удобно организована возможность погладить вещи -1 гладильная комната на 2 отеля! с 1 утюгом! Взять утюг в номер невозможно! За 9 ночей постельное ни разу не меняли,мыло и гели не добавляли. Полотенца менялись каждые 3дня. Отель хорошо подходит для туристов способных понимать и немного говорить на английском, желающих тихого спокойного отдыха и вкусной пищи.