Юлия, 18 января 2013: отзыв в интернете об отеле RANNA 212 Boutique

18 января 2013
-0,1

Была в этом отеле с семьей, мужем и ребенком 10 лет, отдыхали с 23 по 28 декабря 2012 года. Отель расположен на берегу океана, на расстоянии примерно 270 км от аэропорта в Негомбо, что крайне далеко. У нас был индивидуальный трансфер, до отеля добрались за 4.5 часа, а не за 7, как если бы ехать на автобусе, но все же очень утомительно после ночного перелета из Дубая. В удаленности отеля есть свои плюсы и минусы: хорошо, что возле отеля нет толп туристов, городской суеты (он расположен примерно в 3 км от основной трассы мимо хибар местных жителей, около 2о мин езды на туктуке, мы часто ездили с местным, его зовут Руан), но и это же является его минусом, ни магазинов толком, воды купить даже негде, кушать (у нас были только завтраки) надо ехать в город вышеописанным способом. Общее впечатление отель оставил двоякое, с одной стороны тишина покой, умиротворение, уединенность, красивые пейзажи (что очень хорошо для занятий йогой, медитацией и проч.), но и об анимации хоть какой-нибудь не надо забывать. Не скрою, временами было откровенно скучно, но рождественский ужин и муз программа после него порадовали, но это капля в море. Я не понимаю авторов тех отзывов, (да простят они мне мою смелость высказывания), которые здесь указали, что отель новый и все там чистое. Так вот это неправда, в номерах диванные подушки обтрепаны, в ванной комнате грязная плитка, обшарпанные двери и вешалки сломаны. Возможно, нам попался такой номер, но тем не менее. Мы жили на втором этаже, где частенько сидели на террасе с видом на зеленую территорию и звуками природы, что порадовало. Первый этаж, предложенный персоналом ранее не устроил категорически, так как находится возле бассейна и это, грубо говоря, проходной двор, все будут в окна заглядывать. Территория отеля довольно маленькая, пойти некуда совершенно. Гулять можно только вдоль пляжа, красиво, впечатляет, не скрою, но потом и это поднадоело. Персонал плохо говорит по-английски, это затрудняло понимание, что и говорить о русском, но в целом доброжелательны, внимательны. Уборщики приходили по 2 раза, вечером предлагали смену полотенец и подметание пола от песка. Питание понравилось только на рождественском ужине 24 декабря, завтраки довольно однообразные и не очень по ассортименту, морепродуктов в широком понимании не было. Согласна с автором одного из отзывов, что за обслуживание берется 30% такса, 10% отель + 20% налог, это многовато для такой далеко не самой развитой страны... Перехожу к самому животрепещущему: не верьте тем,кто говорит, что в отеле нет насекомых. Так вот: они там есть, да еще какие! Я имею ввиду комаров и только их. не хочу никого пугать, но они грызли меня и мою семью каждую ночь и их укусы еще до сих пор дают о себе знать. И это при том, что у нас собой были репелленты! Вот вам расположение отеля в пальмовом лесу и в условиях тропиков. В общем, если говорить о Шри-Ланке в целом, то туристический бизнес здесь еще только зарождается, если вообще зародится, а что касается отеля, то, как говорится, задумка ясна, воплощение слабоватое. Насчет того, чтобы вернуться в страну и отель еще раз я бы лично очень сильно подумала. Никого не хотелось обижать, просто хотелось высказаться...