Rezeda, 20 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле HOTEL EVA LANKA 4*

20 сентября 2014
-0,2

Давно собиралась сесть и написать отзыв, но все руки не доходили(.. я постараюсь написать отзыв более формативно, чтобы он помог читающим туристам сделать правильный выбор. Ева ланка , наверное, по звездности в чем- то слабая в чем-то твердая тройка, если по - честному. Начнем с того , что трансфер в этот отель занимает от 5,5 до 7 семи часов от аэропорта (в зависимости от пробок) После итак тяжелого перелета это очень непросто.Подумайте 10 раз !!! нужно ли вам это!!! Это выдержать не просто(!) даже взрослому молодому организму, о детях вообще молчу.Я видела своими глазами в каком состоянии были бедные детишки после такого длинного перелета и долгого трансфера. Номерной фонд старый.Хотя некоторые виллы оушен вью и гарден вью начали приводить в порядок и немного реставрировать.Хочется отметить , что отель вообще сам по себе очень старый.Стандартные номера в ужасном состоянии,но жить в них , конечно, можно, если вам плевать на минимальный комфорт, то это не будет вас пугать..Мы, по приезду сразу захотели поменять номер и хотели, конечно, тот самый 19 номер-виллу. В ней сделали ремонт,она стоит того чтобы заплатить за нее деньги,номер очень хорошо расположен из него шикарный вид!. Так как в отеле два хозяина: один итальянец, второй ланкиец.То результат переговоров будет зависеть от того у кого из них вы просите хороший номер.С итальянцем можно торговаться, так как он априори завышает цену ,чтобы потом ее сбить,а ланкиец сразу говорит окончательную реальную цену(конечно, мы узнали это потом,когда было поздно).На ресепшене нам попался итальянец и номера , которые я хотела были заняты или не работали по его словам.И мы выбрали виллу оушен вью №9, в которой еще не было ремонта,поэтому она стоила чуть дешевле , в которых ремонт уже был.Однако, на следующий день наши знакомые друзья перезаселились благодаря ланкийцу в номер 19 ,который изначально по словам итальянца не работал..Было обидно, так как нас итальянец обманул, сказав , что этот номер не работает. Завтраки. ООоочень скудные на пятый день от них уже воротит. Я не привереда, но поверьте 14 дней на этих завтраках это ужасно. А идти завтракать с утра куда -либо просто обидная трата денег и времени,пока дойдешь пока приготовят время проходит достаточно. Пляж. Мы ехали в не сезон, но в комментариях ниже, кто-то писал что там , когда идешь поодаль вправо волн мало.Волн много(!) и это правда.Не надейтесь в не сезон на спокойный океан. он будет красивым , но не спокойным.Это нормально,это данность.Просто не заплывайте далеко(!!),когда мы отправлялись домой и встретились с женщиной из нашего города , но другого отеля,она рассказала,что в их отеле при ней утонуло два человека,к сожалению, это происходит очень быстро и спасти людей вовремя очень тяжело! Территория отеля. Красивая, но не настолько как на проф фото из их сайта. Видно , что ухаживают за ней не так часто и не везде. длинная горка, которая представлена на сайте ,грязная и не функционирует. Экскурсии. Ниже писали про бич боев , которые ходят на пляже. Это просто бич, конечно, не в переводе значения слова пляж. Они дико надоедают и мешают отдыхать, если их не игнорить.Они оочень наглые и всех кидают!!!Будьте осторожны!! Единственное у кого вы можете взять экскурсию и кто действительно старается более или менее это Сурен. также он предоставляет услуги обеда или ужина.Готовит его жена, а он привозит вам еду в отель.Цена адекватная, но не очень вкусно.Точнее безвкусно! Жена готовит оочень посредственно. В мун ривер гораздо вкуснее и в Сифуде тоже. Хотя , конечно и там и там есть минусы.В мун ривер достают мошки (сильно! и и отпугивающее палочка с запахом не особо помогает) так как кафе находится около болота. Также днем в обде до него еще нужно дойти под палящим солнцем вдоль дороги без тратуара,а движение там ужасное!Совет: Не забывайте идти против движения. а в Сифуде кафе поприличней,мошек нет,но находится возле дороги, поэтому очень слышно звуковые сигналы машин каждые три секунда, так как в азии принято сигналить с поводом и без повода.По-моему они даже не перестают жать на звуковой сигнал)) Советую экскурсию "яла" и "канди", но ехать долго ,к сожалению.Не советую экскурсию к "водопаду", так как это не водопад , а одно название)) Уборка как уборка.Ничего особенного ,как и везде.Видимость уборки слегка есть.Но качества вы не сможете увидеть, так как во всех без исключения номерах ужасное освещение!очень темно,даже с двумя включенным "люстрами", если их можно так назвать)) Сервис. Шри-ланка в недорогих отелях это вообще отсутствие сервиса как такового)) В этом отеле все кому не лень могут оставить ключи в номере не закрыв его. Такое было в нашем номере после уборщиков и у наших друзей в номере после человека, который чинил кондиционер. "заходите , кто хотите"," берите, что хотите"..на это замечание владельцам отеля у них было равнодушное лицо, "мол да ладно бывает" Страна очень-очень понравилась,отдохнули мы замечательно!!Нам было весело благодаря хорошей компании - друзьям, с которыми мы там познакомились , но отель того не стоит.слишком много минусов и слишком долгий трансфер от аэропорта. Совет напоследок.Откат получает каждый бичбой или таксист тук-тука, который куда-либо вас привез.Не покупайте ненужную дрянь ,торгуйтесь. И в экскурсии той бесплатной(Сурен туда возит),где показывают, как растет миндаль ,тростник и т.д. а потом предлагают купить лечебные мази и крема.Там все втридорога,не покупайте там! это можно найти в других местах! Если есть вопросы, пишите!)Я с удовольствием помогу советом!:)