Elena, 25 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HOTEL EVA LANKA 4*

25 октября 2014
-0,3

Никогда не писала отзыв, но после посещения этого отеля, захотелось поделиться впечатлениями))) Перед тем, как ехать, я очень переживала как пройдет отпуск,так как отзывы по отелю были достаточно противоречивы. Летели Air Arabia, никаких претензий к авиакомпании нет - сидения широкие, взлет- посадка вовремя, к персоналу тоже замечаний не было. А вот люди шокировали. Как можно оставлять после себя горы мусора - на полу, на сидениях. Это не уважение не только к персоналу, но в первую очередь к себе (где сидим, там и гадим). Тем более, что перед посадкой просят передать весь мусор персоналу и стюардессы ходят постоянно его собирают. Трансфер в отель очень утомительный. Мы ехали 6 часов. Устали жутко. Бронировали номер Стандарт, на месте за 150$ взяли Шале №19 (нам предлагали несколько, но этот больше всех понравился). Вид конечно оттуда супер. Номер простоват, но все необходимое там есть. Шампунь, гель надо брать с собой. Уборка как везде (замечаний в принципе не было). Брали завтраки и ужины. Так как было мало человек в отеле, шведского стола не было. Завтраки очень однообразные,как уже писали, а вот ужины порадовали. Мясо не очень, а морепродукты всегда были достойные. Официанты медлительны, некоторые не знают английского. Территория отеля большая, живности много (вараны, бурундуки, калибри), много зелени, цветов. В океане купались каждый день. Пляжи с разными волнами. Главным моим огорчением от отдыха стали так называемые Бич Бои. Как только выходишь из отеля на пляж - они уже стоят на своей "точке" и поджидают новеньких туристов. У них там целая шайка. Зачастую эти молодые люди бывают обкуренные. За нами постоянно ходили Махеш, Саминда. Проходу нам не давали несколько дней. Притом по вежливому они не понимают, что в их услугах мы не нуждаемся. Могут сесть рядом и сидеть. Это очень сильно раздражает, так как приезжаешь на отдых, чтобы отвлечься от работы, от суеты, от проблем. А они проходу не дают. Я понимаю, что каждый пытается что-то заработать на туристе, но быть настолько наглыми и навязчивыми нельзя. Я считаю, что это минус отелю. И его администрация должна хоть как-то влиять на этих ребят. К компаниям, где есть мужчины, они, понятное дело, пристают меньше. Мы выбрали Сурена и за весь отдых нисколько не пожалели об этом. С ним мы ездили в Канди, в Галле, на сафари ну и в город по мелочам. Он останавливался по первому нашему требованию где мы хотели и во всем пытался угодить. Чай мы покупали везде (на чайной фабрике в Канди, на плантации возле Галле, в магазинах). Могу порекомендовать чай Mlesna - нам его посоветовала одна пара в отеле, купили мы его в Канди. Там очень хороший магазин, много выбора, есть варианты и на сувениры и для себя, цены доступные. В аэропорту заходили в их магазин, цены в 2-3 раза выше. Фрукты в Тангалле, Диквелле нам не понравились, покупали их в Канди, в Матаре. Сад специй - пустая трата времени и развод. Понятно что на всех экскурсиях завозят в места (чайные магазинчики, сувениры, сады специй),где получают откаты. Так везде и во всех странах. Обедать мы иногда ходили в кафе напротив отеля (Sea Food), там же можно купить кокосовое масло и магниты (такие же как в магазинах, но цена намного приятнее). Эта семья производит очень хорошее впечатление. Им есть куда стремиться, но там чистенько, аккуратно, они пытаются угодить клиентам и переживают - понравилось или нет. Так же ездили обедать с Суреном в кафе возле Тангалле. Тоже было вкусно. Цены везде приблизительно одинаковые. В Мун Ривер мы зашли 1 раз, Амала там не было, и как-то показалось очень грязно и воняло чем-то. Желания прийти снова не возникало. Хотя очень много людей ходили к нему на ужины и обеды и были довольны. Общее впечатление - отдыхом мы остались довольны и вернулись бы снова в этот отель (но это больше заслуга именно океана и пляжей возле отеля).