Olka-ingo, 15 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HOTEL EVA LANKA 4*

15 ноября 2014
0,6

В отеле Eva Lanka мы отдыхали 2 дня в июне 2014 г. (в несезон для этого побережья) во время экскурсионной программы по острову. На Шри-Ланке были уже в четвертый раз, о стране знаем очень многое, об отеле прочитали массу инфы в интернете. Но даже несмотря на все это, слегка разочаровались. Да, территория отеля красивая, буйство красок, цветение растений, но при этом все какое-то неухоженное, требующее заботливой руки человека. Горки не работали, все засорено. Два дня нас кормили обещаниями, что к 15 часам все будет работать (дети поверили и очень ждали), но понятно, что все так и осталось обещаниями. Есть большие сомнения, будет ли все это работать в сезон, там очень многое нужно сделать, чтобы вернуть все в рабочее состояние. В бассейнах много природного мусора (песка, листьев, каких-то веточек), честно говоря, даже брезгливость испытывали. пожаловались на это хозяину, на следующее утро почистили, но это и все, к вечеру все вернулось на круги своя. Океан красив и неспокоен, мы такой любим, но здесь купаться опасно из-за того, что на дне есть кораллы и большие камни, а это практически лишает возможности (мы были с детьми 8 и 11 лет, оба хорошо плавают) в удовольствие поплавать. О снорклинге здесь летом не может быть и речи. Бич-боев мы отшили вежливо, но убедительно, благо опыт имеется. Многие шале были на ремонте, наше оказалось довольно "поношенное", напора в душе почти не было, лейка засорена попросили это исправить, рабочие пришли, поковырялись, но так ничего и не сделали. В итоге лейку снимали совсем. Ни геля для душа, ни шампуня (я уж не говорю про что-то другое) не было, только мыло. Нам это объяснили тем, что не сезон, не успели закупить. Мы сказали, что это не аргумент, после чего принесли бутылку геля. В номере есть чайник, набор для чая-кофе практически отсутствовал, был только пакетированный чай плохого качества. Опять же сослались на несезон. Питание вроде неплохое, много морепродуктов, и снова но: не свежеприготовленных, а разогретых, что, согласитесь, влияет на их вкус. Вкусные соки, было много фруктов. Чай и кофе невкусные (и это в стране чая!). Мы бывали во многих отелях, в принципе, и в других сталкивались с такой ситуацией. Возможно, в сезон ситуация кардинально противоположная, НО: мы сделали вывод, что в несезон в этом отеле лучше не останавливаться - сервис на низком уровне, оправдываются именно несезоном. Цены за проживание были совсем не демпинговые, а значит, за свои кровные мы должны получить качественное обслуживание и приятный отдых без вышеперечисленных негативных моментов.